10.02.16. Поезд 337/338 СПб-Самара, схема состава поезда по отправлению из СПБ с хвоста: 1К, 2П- СПб-Тольятти. Отцепка в Рузаевке, там смена направления, вроде все логично что электровоз приведший состав с Кр.Узла сразу оттаскивает вагоны, дожидается Тольяттинского и напихивает их в зад ему. Далее 3С,4П,5П,6П, 7К, 9К, 10К, 11П, 12П - СПб-Самара. Вроде это костяк, и в 7К ЛНП? Далее шел 14П Факультатив, 10.02 был. Далее, по порядку, от вокзала СПБ-Гл. 18К СПБ-Оренбург. Далее 24К, 25П - СПб-Самара. В НиНо нам в голово-хвост, т.е. к 25-му вагону пихнули НиНошную прицепку 22К до Самары.
Вопрос 1:Объясните маневры с группой вагонов 18К,24К,25П,22К по ст. Самара, если в сторону Питера по (1)106км состав 12.02.2016 проследовал 18К 24К 25П 22К 3С 4П...
Вопрос 2: (и глюк МЖА) при запросе на 337/338 на участок Инза-Сызрань от НиНо в Тольяттинском вагоне время прибытия указывается от 337, хотя поезд к которому перецепляется вагон - раньше прибывает в Сызрань.
Вопрос 1:Объясните маневры с группой вагонов 18К,24К,25П,22К по ст. Самара, если в сторону Питера по (1)106км состав 12.02.2016 проследовал 18К 24К 25П 22К 3С 4П...

Вопрос 2: (и глюк МЖА) при запросе на 337/338 на участок Инза-Сызрань от НиНо в Тольяттинском вагоне время прибытия указывается от 337, хотя поезд к которому перецепляется вагон - раньше прибывает в Сызрань.