Можно попросить откомментировать? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага.Slon: СВ?
Хм... Когда такое вообще было?DJK:Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.
И тогда бы пришлось париться с эксплуатацией ЭР-200Сапсан, конечно, заметно цивильнее, но суть та же.
ИМХО, тех же ЭР-200 наделать - и можно было бы особо не париться с запуском Сапсанов.
Вот именно - не было такого.M.Gumenic:Хм... Когда такое вообще было?DJK:Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.
Если не ошибаюсь, эксперимент продлился всего полтора месяца, начавшись 3 декабря 2000 года.M.Gumenic: почему же так и не удалось в свое время запустить ЭР-200 ежедневно две пары в сутки, утреннюю и вечернюю? А попытки были.
И чего я только парюсь со своим синглом ?.. Вот так, видимо, и следовало бы действовать.DJK: при малой загрузке задача сводится к тому, чтобы выявить удобные незанятые места у окна (перед посадкой, воспользовавшись справкой на сайте РЖД или МЖА) и сразу занять их.
Там еще каждое кресло надо знать в лицо, чтоб не попасть в стенку вместо окна. А то теневая там или не теневая будет безразлично. :)ktdn: Если говорить о крайних нормальных вагонах НЭ, то отсутствие инфы о развороте не дает гарантии, что будет теневая сторона.
А в НЭ осталось только два вагона некупейной сидячки?DJK: Сравню Невский Экспресс (крайние оригинальные вагоны, обычная некупейная сидячка)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 265