В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что выбрать?

Красная Стрела 61
27%
Экспресс 42
18%
Невский Экспресс 62
27%
Сапсан 63
28%
Всего голосов : 228
#292212 ktdn 26 мар 2015, 00:57
Не вопрос, можно ::-):
Фото сделано в Новогоднюю ночь 2013-2014, но точно могу сказать, что и в 2014-2015 было не хуже, просто не фоткал. Но любимым омлетиком не обделили точно ::-D:
Еда на 2 билета, под фольгой скрывается омлетик и кашка. Сие было скушано, а всякие нарезки и т.д. поехали домой. Шоколадки с эмблемой КС стали подарком ::-D:
Еще было 4 небольших бутылочки сока, но к утру их уже не было ::-D:
#304838 Koridornii 19 май 2015, 13:53
Экспрессы (оба) - идут лесом.

Красная Стрела - отличный вариант (цена-качество и т.д.).... плюс ко всему это классика. Старая Школа и вообще чудесный способ перемещения между двумя нашими столицами. Сервис и всё-всё-всё на самом высшем уровне.

Сапсан - отличный вариант. Скоростной, комфортабельный - стоит своих денег.
Только один нюанс - не вздумайте там питаться. Кормёжка в Сапсане - это пожалуй единственное что как-либо дискредетирует поезд. Катался им уже раз 8 в первый заезд взял супчика... результат - уже через час обнимал фаянсового друга(((... так что если выберете Сапсан - провиант берите с собой. Или терпите... уж за 4 то часа с голоду явно не попухнете)))
#359651 DJK 09 мар 2016, 05:35
Сравню Невский Экспресс (крайние оригинальные вагоны, обычная некупейная сидячка) и Сапсан.

При одинаковой стоимости ИМХО Невский Экспресс выигрывает за счет кормежки, которая входит в стоимость билета

Ощущения от поездки чуть лучше, однако, в Сапсане.
Зимой Сапсан можно подгадать так, чтобы ехать только в светлое время суток.
НЭ зимой захватывает темное время суток. Летом этого не происходит.

Под креслами при малой заполненности вагона можно спать и в Сапсане, и в НЭ
(да и в обычной 56-местной сидячке тоже)
При совсем малом количестве народа имеет смысл брать места в НЭ в последнем купе в один из серединных вагонов, тогда можно спать на 3 креслах, почти люкс. Удобнее Сапсана в разы, но слабо предсказуемо такое.

Если народу много (более 70% загрузка), то в Сапсане явно покомфотнее будет ехать.
Если народу менее 70%, то, в общем-то все равно.
В обоих случаях, при малой загрузке задача сводится к тому, чтобы выявить удобные незанятые места у окна (перед посадкой, воспользовавшись справкой на сайте РЖД или МЖА) и сразу занять их

По времени движения Сапсан и Невский Экспресс почти не отличаются.
Сапсан идет 3ч 50м или 4 часа.
НЭ идет 4ч 5м.

Единственный Сапсан, который идет без остановок за 3ч 40м, уходит в 5-40, что для меня слишком рано бывает, обычно.

Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.

В качестве отступления, я успел однажды году в 2005 или 2006 проехать на Эр-200. (из командировки, за казённый счёт)
Он шел что-то типа 4 часа 30 минут
Так вот, я разницы особой по ощущениям не вижу.
Сапсан, конечно, заметно цивильнее, но суть та же.
ИМХО, тех же ЭР-200 наделать - и можно было бы особо не париться с запуском Сапсанов.

Лично мне нравится ездить ночными поездами, обожаю плацкарт.
Но и экспрессы иногда бывают очень кстати.
Очень радует, что их можно купить по разумной цене, наконец (даже 999 рублей вполне подъёмный ценник, почти, как плацкарт, а это сейчас, как-никак, базовый ценник, доступный для всех, а не только таких, как я, кто ловит скидки)

За такие деньги при таком качестве состава и скорости - я начинаю чувствовать, что 21 век, таки, до нас добрался, пусть и с небольшим опозданием.

В общем, ЗачОт! :*THUMBS UP*:
#359658 M.Gumenic 09 мар 2016, 09:27
DJK:Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.
Хм... Когда такое вообще было?
Сапсан, конечно, заметно цивильнее, но суть та же.
ИМХО, тех же ЭР-200 наделать - и можно было бы особо не париться с запуском Сапсанов.
И тогда бы пришлось париться с эксплуатацией ЭР-200 ::-D:
Вопрос на засыпку - почему же так и не удалось в свое время запустить ЭР-200 ежедневно две пары в сутки, утреннюю и вечернюю? А попытки были.
#359669 Alexey OZD 09 мар 2016, 11:59
M.Gumenic:
DJK:Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.
Хм... Когда такое вообще было?
Вот именно - не было такого.
M.Gumenic: почему же так и не удалось в свое время запустить ЭР-200 ежедневно две пары в сутки, утреннюю и вечернюю? А попытки были.
Если не ошибаюсь, эксперимент продлился всего полтора месяца, начавшись 3 декабря 2000 года.
ЭР200 отправлялись из Петербурга в 6.55 и 19.00, из Москвы в 7.25 и 19.00. Время в пути было 4.20.
DJK: при малой загрузке задача сводится к тому, чтобы выявить удобные незанятые места у окна (перед посадкой, воспользовавшись справкой на сайте РЖД или МЖА) и сразу занять их.
И чего я только парюсь со своим синглом ?.. Вот так, видимо, и следовало бы действовать. ::-D:
Но так как гарантии нет, то этот вариант - не для меня.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359670 ktdn 09 мар 2016, 12:08
Если говорить о крайних нормальных вагонах НЭ, то отсутствие инфы о развороте не дает гарантии, что будет теневая сторона.
#359674 AlexPaen 09 мар 2016, 12:27
ktdn: Если говорить о крайних нормальных вагонах НЭ, то отсутствие инфы о развороте не дает гарантии, что будет теневая сторона.
Там еще каждое кресло надо знать в лицо, чтоб не попасть в стенку вместо окна. А то теневая там или не теневая будет безразлично. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#359689 Wowan 09 мар 2016, 14:24
DJK: Сравню Невский Экспресс (крайние оригинальные вагоны, обычная некупейная сидячка)
А в НЭ осталось только два вагона некупейной сидячки?
#359691 AlexPaen 09 мар 2016, 14:39
Видел и два и три. Больше не видел, но раз цепляют по краям, может и больше расширяется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#380646 Helen12345 11 июл 2016, 13:42
Сравнивая Сапсан и Невский Экспресс, мой голос однозначно за сапсан, он современнее, менее шумный, комфортный, нет надоедающих предложений что-нибудь купить из еды или напитков. Да, в НЭ кормят, но еда, если честно, ни о чем: печенька, йогурт, сок, вода.Если уж хочется есть в поезде, то лучше либо взять что-то поинтереснее с собой, либо сходить в вагон-ресторан. В общем, лично мой выбор-Сапсан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 265