а интересно, какой смысл кассирам так делать? Чтобы самоутвердиться что ли...
Что делать-то? Кассиры тут вообще ни при чем. Просто места, как известно, выбрасываются частями. В один момент их не было, а потом выбросили еще, допустим, вагон.
Нет, дело не в этом. Уже много раз убеждалась, если нет билетов в кассе, надо ехать на "родной" вокзал.Мне даже сами кассиры так советовали.
В прошлом году перед НГ за 44 суток не оказалось вообще билетов в мурманский поезд в централ.агенстве на Комсомольской площади. Мы тут же перешли в кассы на Ленинградский.Прошло полчаса и билеты на 6 человек(!) хоть и неудачные но нашлись. Можно, конечно, говорить, что кто-то только что сдал, но этот случай у меня не первый.
На Бел.вокзале ( он мне самый удобный) мне сама кассирша как-то советовала съездить на Лен.вокзал, когда у них не было билетов в Питер.На мой вопрос: " Разве у Вас не одна система?". Она сказала "Не совсем".
В прошлом году перед НГ за 44 суток не оказалось вообще билетов в мурманский поезд в централ.агенстве на Комсомольской площади. Мы тут же перешли в кассы на Ленинградский.Прошло полчаса и билеты на 6 человек(!) хоть и неудачные но нашлись. Можно, конечно, говорить, что кто-то только что сдал, но этот случай у меня не первый.
На Бел.вокзале ( он мне самый удобный) мне сама кассирша как-то советовала съездить на Лен.вокзал, когда у них не было билетов в Питер.На мой вопрос: " Разве у Вас не одна система?". Она сказала "Не совсем".
#38420
Фыва Цукен
19 фев 2008, 15:46
это уже пару лет как ликвидировано.бродяга:На Бел.вокзале ( он мне самый удобный) мне сама кассирша как-то советовала съездить на Лен.вокзал, когда у них не было билетов в Питер.На мой вопрос: " Разве у Вас не одна система?". Она сказала "Не совсем".
В пиковые дни часто раньше вводили вокзальную бронь. Но если мне не изменяет память, эту бронь уж как минимум год как отменили.бродяга:В прошлом году перед НГ за 44 суток не оказалось вообще билетов в мурманский поезд в централ.агенстве на Комсомольской площади. Мы тут же перешли в кассы на Ленинградский.Прошло полчаса и билеты на 6 человек(!) хоть и неудачные но нашлись.
#38471
Администратор
21 фев 2008, 01:01
ОКТ. ЖД - это свой мир, свои правилабродяга:В прошлом году перед НГ за 44 суток не оказалось вообще билетов в мурманский поезд в централ.агенстве на Комсомольской площади. Мы тут же перешли в кассы на Ленинградский.Прошло полчаса и билеты на 6 человек(!) хоть и неудачные но нашлись. Можно, конечно, говорить, что кто-то только что сдал, но этот случай у меня не первый.
На Бел.вокзале ( он мне самый удобный) мне сама кассирша как-то советовала съездить на Лен.вокзал, когда у них не было билетов в Питер.На мой вопрос: " Разве у Вас не одна система?". Она сказала "Не совсем".

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Почему на Бел.вокзале сказали( в двух кассах) , что плацкарт им не дают, а на Киевском плацкарт нашелся? Заметьте не в послед момент, а за 10 суток?
Может, конечно, это связано с тем, что опять не совсем РЖД - ведь билет мне нужен из Украины.
В общем, в который раз убедилась - можно брать билеты в той кассе, которая удобнее, а если билетов нет, то стоит все же прокатиться до "родного" вокзала - есть шанс, что билеты ( пусть и не удачные), но все же найдутся.
Может, конечно, это связано с тем, что опять не совсем РЖД - ведь билет мне нужен из Украины.
В общем, в который раз убедилась - можно брать билеты в той кассе, которая удобнее, а если билетов нет, то стоит все же прокатиться до "родного" вокзала - есть шанс, что билеты ( пусть и не удачные), но все же найдутся.
Еще раз: билеты выбрасываются в продажу не сразу все, а частями постепенно. Когда вы были на Белорусском, первую партию, очевидно, уже раскупили, а когда были на Киевском - уже выбросили вторую партию. То, что говорят кассиры, к действительности не имеет никакого отношения и вызвано прежде всего их некомпетентностью.
Ну, в общем я съездила. Большое спасибо всем давшим мне ценные советы - очень пригодились 
Результаты такие :
1. Поездом Ужгород-Москва доехала до Чопа.Билет плацкартный стоил около 1300 с бельем.
2.Там более 2 часов ожидания. Купила билет Чоп-Будапешт за 126 гр.Обратный не продали мотивировав тем, что могут быть опять забастовки и билет может пропасть. А так я могу вернуться и автобусом.
Вокзалов в Чопе 2. Рядом! Пригородный цивильнее.
3.В Захоне, возможно, было купить билет - там стоянка 1 час, но я сразу взяла билет до Будапешта из Чопа.
4. В Захоне присоединили вагоны ,которые сидячие с отсеками. Они, конечно, комфортнее ( спокойно можно лежа поспать на сидениях, что все и делали).
5. Прибытие в Будапешт - в 9.27 по мест.времени. Были пассажиры, которые через пару часов уезжали с другого вокзала в Словению.
6. Обратно купила без проблем билет. Стоил 4тыс. с чем-то форинтов.
7. Когда пришла на поезд, то оказалось, что электричка в Чоп идет, Белградские вагоны есть, а вагонов Будапешт-Москва нет. Говорят утром ( 26.02) вагоны опять не пропустили. Но мы нормально проехали.
Что точно происходит с вагонами Будапешт-Москва я так и не поняла, но слышала слухи, что то в какие то часы пускают, то потом не пускают вагоны через границу.В общем, лотерея получается какая-то.
В результате переезд Москва-Будапешт-Москва мне обошелся приблиз. 3800 руб. Возможно, при разрыве поездки в Захоне эту стоимость можно еще уменьшить. Но вот обратно поезд стоял в Захоне из-за опаздания меньше и покупать билет было мало времени. Но, по-моему там можно прямо заплатить у кондуктору дешевле без билета. Местные так и делают. Тариф не знаю.

Результаты такие :
1. Поездом Ужгород-Москва доехала до Чопа.Билет плацкартный стоил около 1300 с бельем.
2.Там более 2 часов ожидания. Купила билет Чоп-Будапешт за 126 гр.Обратный не продали мотивировав тем, что могут быть опять забастовки и билет может пропасть. А так я могу вернуться и автобусом.
Вокзалов в Чопе 2. Рядом! Пригородный цивильнее.
3.В Захоне, возможно, было купить билет - там стоянка 1 час, но я сразу взяла билет до Будапешта из Чопа.
4. В Захоне присоединили вагоны ,которые сидячие с отсеками. Они, конечно, комфортнее ( спокойно можно лежа поспать на сидениях, что все и делали).
5. Прибытие в Будапешт - в 9.27 по мест.времени. Были пассажиры, которые через пару часов уезжали с другого вокзала в Словению.
6. Обратно купила без проблем билет. Стоил 4тыс. с чем-то форинтов.
7. Когда пришла на поезд, то оказалось, что электричка в Чоп идет, Белградские вагоны есть, а вагонов Будапешт-Москва нет. Говорят утром ( 26.02) вагоны опять не пропустили. Но мы нормально проехали.
Что точно происходит с вагонами Будапешт-Москва я так и не поняла, но слышала слухи, что то в какие то часы пускают, то потом не пускают вагоны через границу.В общем, лотерея получается какая-то.
В результате переезд Москва-Будапешт-Москва мне обошелся приблиз. 3800 руб. Возможно, при разрыве поездки в Захоне эту стоимость можно еще уменьшить. Но вот обратно поезд стоял в Захоне из-за опаздания меньше и покупать билет было мало времени. Но, по-моему там можно прямо заплатить у кондуктору дешевле без билета. Местные так и делают. Тариф не знаю.
С разрывом в Захони стоимость уменьшить нельзя, и так с этого года скидка неимоверная, даже в одну сторону.
4000 форинтов - это как внутренний билет Будапешт-Захонь. Тот стоит 4280, а вы аж до Чопа за эту цену доехали.
4000 форинтов - это как внутренний билет Будапешт-Захонь. Тот стоит 4280, а вы аж до Чопа за эту цену доехали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 226