В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41598 Мудрец 10 май 2008, 17:59
у меня вопрос. если ЭП-10 все  в ремонте, то как решен вопрос со сменой локомотива по рязани... или ВЛ-82 начали цеплять...
Былобы Логичнее смену локомотива как и всем другим нормальным поездам делать по Рязани, а для экономии времени остановку в Ничуринске отменить. И сразу бы были 2 проблемы: Зп-10 нафик не нужны были бы, смена локов была бы как и раньше  по привычной схеме, забирали бы многих пассажиров по Рязани, и за счёт отмены стоянки в Мичуринске - экономили бы время....
То же самое можно сказать и о ростовских 100 и 20, которым как и 102 с нового графика икслючили стоянку по Рязани...
Может быть я конечно и не прав, но доля логики в моих словах есть!
#41602 serg33 10 май 2008, 23:20
Мудрец:у меня вопрос. если ЭП-10 все  в ремонте, то как решен вопрос со сменой локомотива по рязани... или ВЛ-82 начали цеплять...
Господь с вами, какие ВЛ82 :o? Ввели временный график для 102 сос меной локомотивов Ряз-2 и Горячий ключ. Сейчас постараюсь его найти.
Губин Александр:По поводу 102-го поезда. Сейчас он временно ходит по вариантному графику:

П. №102
Москва - 08.10
Рязань-2 Техстоянка 10.36 18 10.54
Мичуринск-В. 13.15 10 13.25

от Мичуринска до Краснодара-1 без изменений

Горячий Ключ 04.54 20 05.14
до Адлера без изменений.


П №101
от Адлера до Горячего Ключа без изменений

Горячий Ключ 21.47 20 22.07

от Краснодара-1 до Мичуринска-В. без изменений

Мичуринск-В. 13.24 10 13.34
Рязань-2 Техстоянка 15.58 18 16.16
Москва-К. 19.00 -

На учатках с измененным расписанием (Краснодар-1 - Горячий Ключ и Мичуринск-Рязань-2 и Рязань-2 - Москва-К) поезд следует диспетчерским расписанием.

Теперь еще немного о "бешеных" поездах. Графики ВСЕХ без исключения поездов в этом году прилично замедлили под среднюю скорость в 71 - 72 км/ч. Если вы заметили "Кубань" и "Кавказ" перестали заезжать в Воронеж-1 (а это минус 1 час времени), "Московия" теперь не заходит в Мичуринск-Ур., в Россоши сократили стоянку с 23 до 12 минут. Но на общем времени хода это почти никак не сказалось. Почему? Все просто - ЭП1М не могут вписаться в графики "бешеных" поездов, поэтому придумали такие хитрости.
Былобы Логичнее смену локомотива как и всем другим нормальным поездам делать по Рязани, а для экономии времени остановку в Ничуринске отменить. И сразу бы были 2 проблемы: Зп-10 нафик не нужны были бы, смена локов была бы как и раньше  по привычной схеме, забирали бы многих пассажиров по Рязани, и за счёт отмены стоянки в Мичуринске - экономили бы время....
То же самое можно сказать и о ростовских 100 и 20, которым как и 102 с нового графика икслючили стоянку по Рязани...
Может быть я конечно и не прав, но доля логики в моих словах есть!

Беда в том, что машинистам то же отдых нужен. И их надо менять. Поэтому стоянка по Мичуринску и сделана как раз для смены бригады машинистов.
#41606 Slon 11 май 2008, 13:23
Простите, а можно я не соглашусь с приведенными цитатами про скорости?
#41646 Фыва Цукен 12 май 2008, 12:36
serg33:Беда в том, что машинистам то же отдых нужен. И их надо менять. Поэтому стоянка по Мичуринску и сделана как раз для смены бригады машинистов.
102 от рязани до россоши, если не учитывать стоянку в мичуринске, проходил бы за 7.5 часов, причём днём. обратно - то же самое. имхо, это вполне допустимо. вон, красная стрела от москвы до питера 8 часов идёт, причём ночью, и бригаду не меняют. я уж не говорю про ночное плечо москва-выборг...
#42542 Мудрец 31 май 2008, 20:11
На днях встетил 101 поезд из Адлера. Нёсся с ЧС-2К как угорелый, но сторого по графику. Интересно до каках пор ЭП-10 будут бездельничать, а может ну их нафик, да сделать по рязани бешеным поездам не техническую стоянку, а нормальную, что бы люди могли и из Рязани уезжать, ведь пассажиты поезда всё-равно по платформе в это время шарахаются.
#42548 Slon 31 май 2008, 21:14
Значит, десятки пока не вернули из Новочека и Майкопа...
#42551 Мудрец 31 май 2008, 21:33
Лучше бы эти произведения искусства там бы и оставили..., да переплавили!
Ну не получается у наших толковые вещи делать, лучше бы импортных пассажирских электровозов закупили бы , да и мороки не было бы!
#42552 Slon 31 май 2008, 21:48
Хороший электровоз, когда на ходу. Кстати, да много ли там нашего? ;-)
#42553 Мудрец 31 май 2008, 21:59
А вы соотнесите время его в работе и в ремонте ...
Запчасти то импортные, да нашими бездельниками собран...
#42556 Slon 31 май 2008, 22:55
А зачем мне ломать голову за РЖД? Еще есть гарантия. Кстати, авто, которые собирают наши бездельники, нормальные.
#42592 Леший 02 июн 2008, 10:04
По информации с "Паровоза", косяков что в наших, что в импортных комплектующих примерно поровну. Ибо связались с забугорным поставщиком исходя не из интересов дела, а как всегда... ну, понимате, из каких интересов. А про авто.. гм. Читал несколько историй, как на таких авто встречались довольно неожиданные "конструктивные доработки", например, аммортизаторы с разной жесткостью и длиной штока слева и справа  :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, KSM и гости: 260