у меня вопрос. если ЭП-10 все в ремонте, то как решен вопрос со сменой локомотива по рязани... или ВЛ-82 начали цеплять...
Былобы Логичнее смену локомотива как и всем другим нормальным поездам делать по Рязани, а для экономии времени остановку в Ничуринске отменить. И сразу бы были 2 проблемы: Зп-10 нафик не нужны были бы, смена локов была бы как и раньше по привычной схеме, забирали бы многих пассажиров по Рязани, и за счёт отмены стоянки в Мичуринске - экономили бы время....
То же самое можно сказать и о ростовских 100 и 20, которым как и 102 с нового графика икслючили стоянку по Рязани...
Может быть я конечно и не прав, но доля логики в моих словах есть!
Былобы Логичнее смену локомотива как и всем другим нормальным поездам делать по Рязани, а для экономии времени остановку в Ничуринске отменить. И сразу бы были 2 проблемы: Зп-10 нафик не нужны были бы, смена локов была бы как и раньше по привычной схеме, забирали бы многих пассажиров по Рязани, и за счёт отмены стоянки в Мичуринске - экономили бы время....
То же самое можно сказать и о ростовских 100 и 20, которым как и 102 с нового графика икслючили стоянку по Рязани...
Может быть я конечно и не прав, но доля логики в моих словах есть!