Жалоба пассажира на сайте УкрЗализныци www.uz.gov.ua
(раздел Интерактивное общение, подраздел Вопросы-ответы)
18.08.2008 17:37:02 Віктор
Добрый день, прошу проконсультировать относительно сложившейся ситуации: 23/07/2008 мои друзья путешествовали поездом № 284 в вагоне № 5(места № 33, 34, 35, 36) из Симферополя в Винницу. В купе, обнаружили, что свет отсутствует, места на которых должны быть лампочки, попросту заклеены фанерой. После неоднократных обращений к проводнице, с просьбой перевести их, они были переведены в соседний вагон № 6, на аналогичные места. Отмечу, что проводница вагона № 6 обеспечила высокий уровень сервиса на протяжении всей поездки. В Херсоне в этот же поезд, в вагон № 7(который являлся вагоном начальника поезда), должен был сесть и я. И тут нюанс, поезд № 284 прибывает в Херсон 23/07/2008 в 23-43, а вот отправляется уже 24/07/2008 в 00-07. При посадке проводника вагона № 7 не было на месте, вместо него, мой билет взял проводник вагона № 6 (по крайней мере, он стоял на входе в вагон № 6), посмотрев билет, сообщил мне, что у меня билет «на завтра», посадку в поезд осуществлять запретил. Билет был на 24.07.2008 время отправления 00.07. Проводник посоветовал мне обратиться к начальнику поезда, который проходил мимо. Внешний вид начальника поезда у меня вызвал подозрение, так как никаких опознавательных знаков (формы сотрудника ЖД или бейджика с указанием ФИО и должности) на нем не было, на просьбу представиться, назвал фамилию «Пылявець» и представился начальником поезда. Его должность была подтверждена проводником вагона № 6. Даже не посмотрев на билет, начальник поезда сказал, что билет на завтра, что такое часто бывает в Херсоне, так как посадка пассажиров осуществляется по времени прибытия поезда, а не по времени отправления. А так как поезд прибыл 23.07.2008 в 23 43, а билет на 24.07.2008 на 00.07 то я не могу сесть на этот поезд. Подтверждения друзей, которые тоже посмотрели билет, о том, что билет действительно на 24.07.2008 и что он не может быть на завтра, так как это время наступит через пару минут, гр. Пылявцем были проигнорированы. Забрав у меня билет из рук, он направился в сторону вагона № 8, на просьбу отдать билет не отреагировал. Мне пришлось его догонять. Когда мы вернулись к вагону № 7, мне был задан вопрос «И что будем делать?». А тем временем поезд начинал свое движение. Запрыгнув в поезд силой, на ходу, за своим билетом, который остался у начальника поезда, я осуществил посадку. В вагоне сразу же получил угрозу, что на следующей станции буду снят с поезда, если не заплачу денег за свое безбилетное путешествие. В поиске выхода из сложившейся ситуации, я решил потребовать жалобную книгу, на что получил отказ и угрозу быть выброшенным на ходу с поезда. Как было сказано: «можешь писать кому угодно, я напрямую подчиняюсь министру транспорта, и ничего мне не сделают, а тебя сейчас выбросят - дальше пойдешь пешком». Свое путешествие я продолжил на месте указанном в билете, и я, если это можно так назвать, благополучно прибыл в Винницу. Билет я утром все-таки забрал и еще раз переспросил фамилию начальника поезда, а также узнал, тот ли это человек, который вчера не пускал меня в поезд. Получил подтверждающий ответ от проводника вагона № 6, а также проводницы вагона №7 и № 5.
Прошу руководство «ЖД» дать консультацию относительно:
• Сложившейся ситуации со временем посадки в поезд в Херсоне.
• Руководства, которому подчиняется начальник поезда (у меня есть большие сомнения, что начальник поезда № 284 подчиняется только министру транспорта Украины).
Прошу дать правовую оценку и принять меры относительно действий гр. Пылявця, в следующих ситуациях относительно:
• отказа посадки в поезд 24.07.2008 по факту предъявления билета на 24.07.2008.
• прямого и косвенного вымогательства денег за проезд в поезде.
• прямой угрозой жизни, посредством сброса с поезда.
• отсутствия опознавательных знаков или формы у сотрудника ЖД.
• отказа дать книгу жалоб.
• отбора билета и отказом его вернуть.
• проявления общей халатности и нежелания выполнения прямых обязанностей начальника поезда.
(слов - нет!!!)
(раздел Интерактивное общение, подраздел Вопросы-ответы)
18.08.2008 17:37:02 Віктор
Добрый день, прошу проконсультировать относительно сложившейся ситуации: 23/07/2008 мои друзья путешествовали поездом № 284 в вагоне № 5(места № 33, 34, 35, 36) из Симферополя в Винницу. В купе, обнаружили, что свет отсутствует, места на которых должны быть лампочки, попросту заклеены фанерой. После неоднократных обращений к проводнице, с просьбой перевести их, они были переведены в соседний вагон № 6, на аналогичные места. Отмечу, что проводница вагона № 6 обеспечила высокий уровень сервиса на протяжении всей поездки. В Херсоне в этот же поезд, в вагон № 7(который являлся вагоном начальника поезда), должен был сесть и я. И тут нюанс, поезд № 284 прибывает в Херсон 23/07/2008 в 23-43, а вот отправляется уже 24/07/2008 в 00-07. При посадке проводника вагона № 7 не было на месте, вместо него, мой билет взял проводник вагона № 6 (по крайней мере, он стоял на входе в вагон № 6), посмотрев билет, сообщил мне, что у меня билет «на завтра», посадку в поезд осуществлять запретил. Билет был на 24.07.2008 время отправления 00.07. Проводник посоветовал мне обратиться к начальнику поезда, который проходил мимо. Внешний вид начальника поезда у меня вызвал подозрение, так как никаких опознавательных знаков (формы сотрудника ЖД или бейджика с указанием ФИО и должности) на нем не было, на просьбу представиться, назвал фамилию «Пылявець» и представился начальником поезда. Его должность была подтверждена проводником вагона № 6. Даже не посмотрев на билет, начальник поезда сказал, что билет на завтра, что такое часто бывает в Херсоне, так как посадка пассажиров осуществляется по времени прибытия поезда, а не по времени отправления. А так как поезд прибыл 23.07.2008 в 23 43, а билет на 24.07.2008 на 00.07 то я не могу сесть на этот поезд. Подтверждения друзей, которые тоже посмотрели билет, о том, что билет действительно на 24.07.2008 и что он не может быть на завтра, так как это время наступит через пару минут, гр. Пылявцем были проигнорированы. Забрав у меня билет из рук, он направился в сторону вагона № 8, на просьбу отдать билет не отреагировал. Мне пришлось его догонять. Когда мы вернулись к вагону № 7, мне был задан вопрос «И что будем делать?». А тем временем поезд начинал свое движение. Запрыгнув в поезд силой, на ходу, за своим билетом, который остался у начальника поезда, я осуществил посадку. В вагоне сразу же получил угрозу, что на следующей станции буду снят с поезда, если не заплачу денег за свое безбилетное путешествие. В поиске выхода из сложившейся ситуации, я решил потребовать жалобную книгу, на что получил отказ и угрозу быть выброшенным на ходу с поезда. Как было сказано: «можешь писать кому угодно, я напрямую подчиняюсь министру транспорта, и ничего мне не сделают, а тебя сейчас выбросят - дальше пойдешь пешком». Свое путешествие я продолжил на месте указанном в билете, и я, если это можно так назвать, благополучно прибыл в Винницу. Билет я утром все-таки забрал и еще раз переспросил фамилию начальника поезда, а также узнал, тот ли это человек, который вчера не пускал меня в поезд. Получил подтверждающий ответ от проводника вагона № 6, а также проводницы вагона №7 и № 5.
Прошу руководство «ЖД» дать консультацию относительно:
• Сложившейся ситуации со временем посадки в поезд в Херсоне.
• Руководства, которому подчиняется начальник поезда (у меня есть большие сомнения, что начальник поезда № 284 подчиняется только министру транспорта Украины).
Прошу дать правовую оценку и принять меры относительно действий гр. Пылявця, в следующих ситуациях относительно:
• отказа посадки в поезд 24.07.2008 по факту предъявления билета на 24.07.2008.
• прямого и косвенного вымогательства денег за проезд в поезде.
• прямой угрозой жизни, посредством сброса с поезда.
• отсутствия опознавательных знаков или формы у сотрудника ЖД.
• отказа дать книгу жалоб.
• отбора билета и отказом его вернуть.
• проявления общей халатности и нежелания выполнения прямых обязанностей начальника поезда.






Последний раз редактировалось ssh 21 авг 2008, 11:02, всего редактировалось 1 раз.