Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463308 Кошакур 24 янв 2018, 09:32
Ластовка М.О.  Вчера, 22:06

Ожерелье давно пора сделать вторым Барабинском и на западе страны все ЭП2К приписать туда, передав парк и из ТЧ-8 Окт.

Правильно! Подвязки электровозов на ремонт в Ожерелье в тяге во главе поездов через Ожерелье (Узуново) позволят свести резервные пробеги до минимума с любых направлений. Коломна и ЯЭРЗ рядом. База ремонтная в Ожерелье неплохая, если еще и ТР-3 электровозам ЭП2К там будут делать, то все будет "чики-пуки".
#463310 Иван12 24 янв 2018, 10:03
Ластовка М.О.: Перестаньте бред нести! Зачем что-то куда-то гонять? С Барабинска в Балезино, Екатеринбург, Инзу так и гоняют резервом ЭП2К? А ЭП20 резаком чешут в Кисловодск/Адлер? С Кандалакши в Свирь, а с Волховстроя утюги в Ховрино? Все ТЭПы Октябрьской приписаны к ТЧ-14, а ездят от Ярославля и Коврова до Вязьмы и Костамукши и что гоняется резервом? Обычная унификация парка, а с ЭП2К в Ожерелье она так и просится и будет, вопрос только времени.
А в Великих Луках нет больше депо?
Точно до Коврова ездят? Там, вроде, Ивановские ездили.
#463311 Иван12 24 янв 2018, 10:07
Ластовка М.О.:Ну что же, покатаемся на новых двухпроводных, как этого хочет Партия :8-):
Что имеется ввиду под двухпроводными?
#463327 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 12:26
В Великих Луках депо никуда не делось, только нет теперь там своих ТЭПов - все они ТЧ-14.А на Ковров всегда ходили Варшавские...
Двухпроводной имеется ввиду система энергоснабжения. До БС-316 она была однопроводной (минус по рельсам, плюс пинч).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
машржд: Подскажите кто знает номер отдел кадров локомотивного депо Москва на Ленинградском вокзале. Как там с работой?
Печально там с работой

Gadjonysz
#463339 Иван12 24 янв 2018, 14:27
Ластовка М.О.: В Великих Луках депо никуда не делось, только нет теперь там своих ТЭПов - все они ТЧ-14.А на Ковров всегда ходили Варшавские...
Ну не знаю. В 2016 году ехал на №347 СПб-Уфа так в Иваново отцепился Питерский ТЭП70 и прицепился ТЭП70БС до Коврова, потом ЧС4Т до Арзамаса.
Ластовка М.О.: Двухпроводной имеется ввиду система энергоснабжения. До БС-316 она была однопроводной (минус по рельсам, плюс пинч).
А вагоны будут с ним совместимы или их тоже надо переделывать будет?
#463344 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 15:01
Иван12:
А вагоны будут с ним совместимы или их тоже надо переделывать будет?
Это БСы делают для Ласточек. Первые такие тепловозы пойдут в Иваново и Крим :(

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463347 AlexPaen 24 янв 2018, 15:40
По идее и обычные вагоны переделывать особых технических трудностей не должно вызвать.
А на Рижском ходу можно пользоваться тепловозным электропитанием?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463356 Exval 24 янв 2018, 16:39
Жаль, правда, что так и не был дан ответ: а чем же вызвана необходимость устройства двухпроводной схему электропитания, чем плоха однопроводная, (которая, по словам пана Ластовки, прекрасно работала и позволяла реализовывать электроотопление от тепловоза)?
#463377 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 18:20
Вагоны дальнего следования не переделывают в двухпроводное соединение и не собираются это делать.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463379 Chesnok007 24 янв 2018, 18:40
Ластовка М.О.:
Кстати, и разменивать из Москвы в ТЧ-14 через Нск очень удобно будет, а не как это сейчас делается...
А как вы объясните экономию, когда под № 1/2 ТЭП70 резервом гонят из Лук в Себеж ? и так каждый день, с тех пор как грохнули вечерний пригород . Это тоже называется рационализация?
Я 16 января заметил ТЭп70-БС в 13 часов в хвосте состава, шедшего через Каланчёвку на Курский. Это было для меня удивительно. И тем не менее, логики в действиях РЖД по сокращению оборота локомотивов всё меньше. Пример с Себежем - чистой воды идиотизм
#463396 Кошакур 24 янв 2018, 19:20
Exval » Сегодня, 20:39

Жаль, правда, что так и не был дан ответ: а чем же вызвана необходимость устройства двухпроводной схему электропитания, чем плоха однопроводная, (которая, по словам пана Ластовки, прекрасно работала и позволяла реализовывать электроотопление от тепловоза)?

Отвечу. Работая в тех.школе преподавателем, был на курсах в Коломне в 2012 г. и по поводу неиспользования электроотопления от ТЭП70БС на неэлектрифицированных ходах задавал аналогичный вопрос конструкторам КТЗ. Ответ был таким - ток электроотопления от ТЭП70БС достигает 250 А (зависит от нагрузки - чем больше вагонов в составе, тем больше ток) и при возврате по рельсам к локомотиву на неэлектрифицированных участках с АБ (и ЭЦ на станциях) "сжигает" рельсовые соединители малого сечения, рассчитанные там на предельный ток до 50 А, и приборы СЦБ. Также ток электроотопления не проходит по изостыкам, т.к. в силу отсутствия необходимости на тепловозных участках нет дроссель - трансформаторов (предназначенных для пропуска тягового тока и тока электроотопления на участках электротяги). Поэтому, чтобы пользоваться на участках с тепловозной тягой электроотоплением от БС, надо как и на электрифицированных участках, во - первых заменить штепсельные и приварные рельсовые соединители малого сечения на мощные приварные соединители (используемые на участках с электротягой), во-вторых установить в необходимых местах дроссель-трансформаторы. А это стоит немалого количества денег, стали (чугуна), меди, трудо- и материалозатрат и, самое главное, при небольших, как правило, размерах пассажирского движения на участках теплотяги долго окупается. Правда, на участках теплотяги с ПАБ (коих на сети предостаточно) есть вариант использования электроотопления от БС и я его предложил внедрить на Зап.-Сиб., но причастные руководители пока думают. А вариант такой - при ПАБ электроотопление от БС включать только на перегонах (где нет рельсовых соединителей и изостыков - они на перегонах не нужны), при проследовании станций и разъездов (с ЭЦ) выключать электроотопление перед предупредительными светофорами и включать его за предупредительными светофорами после прохода станции (разъезда). При следовании по станциям (разъездам) напроход это будет занимать по 5-7 минут (может чуть больше) в зависимости от схемы и длины станции (разъезда), особенностей их путевого развития, условий пропуска, поездной ситуации. При остановках на станциях (разъездах) - действия аналогичны. На стоянках по станциям (разъездам) по 5-10 минут никаких проблем в вагонах не будет (на электротяге при стоянках электроотопление также выключается и это есть в инструкции по электроотоплению).
Правда, при этом варианте, возможно, для создания лучшего контакта потребуется закладка графитовой смазки под болты стыковых накладок рельсовой колеи на перегонах (и промазка ею самих накладок по контуру поверхности прилегания к рельсам). Но сейчас и на участках теплотяги с ПАБ путь, как правило, бесстыковой, поэтому с пропуском тока электроотопления проблем быть не должно.
Двухпроводная схема электроотопления пассажирских вагонов исключает недостатки однопроводной, но потребует во - первых, изменения силовых электросхем вагонов (что тоже требует денег и вряд ли возможно при деповском ремонте вагонов эксплуатируемого парка), во-вторых электроотопление возможно только в поездах постоянного формирования, которых в реальной эксплуатации немного, в - третьих исключает прицепки к пассажирским поездам (по крайне мере, в голову) "почтарей", "багажек", "столыпиных", вагон-салонов руководства, различных вагонов-лабораторий и т.п. - никто по этим вагонам раскошеливаться на переделку силовых электросхем не будет.
#463399 Liski 24 янв 2018, 19:43
Ластовка М.О.:
Это БСы делают для Ласточек. Первые такие тепловозы пойдут в Иваново и Крим :(
Сначала в Краснодар. По Крыму обсуждать пока нечего: программа закупок новой ж/д техники туда будет обсуждаться позднее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463400 Exval 24 янв 2018, 19:46
Ув. Кошакур, благодарю за подробный и корректный ответ. Многое из сказанного Вами мне известно, но ознакомиться с профессиональным и компетентным сообщением было весьма полезно. Неизменно внимательно читаю Ваши сообщения. На мой взгляд, этот форум сильно выиграл от Вашего участия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9