#46093
megapups (+)
30 авг 2008, 20:22
Насчет РИЦев.
Действительно, если посмотреть схему составов международных поездов, то вагоны в них как правило обозначаются РИЦ12, при этом даже указывается, сколько мест какого класса.
ИМХО, класс купе присваивается, тогда, когда в него берется по крайней мере одно место соответствующего класса. То есть количество купе первого или второго класса может отличаться раз от раза.
В вагонах РЖД второму классу соответствует трехместное размещение, первому - двухместное. Поэтому, если брать билет по СНГ в вагон, идущий за границу, то можно взять место М (тариф купе) или Л, в зависимости от того, какие места есть в наличии.
Также РИЦы используются во внутреннем/межгосударственном сообщении. Причем такие вагоны РЖД продаются как М (тариф купейный). А вот УЗ любит сувать РИЦы как в свои внутренние поезда, так и в межгос, при этом продаются в двухместном режиме по тарифу Л. Например, такой РИЦ регулярно ходит в поезде 86/256 Львов-Симферополь. Лично я ездил в вагоне РИЦ по тарифу Л в поезде Сумы-Москва.
Международные вагоны УЗ тарифицируются по-разному: на некоторых направлениях (Киев-Будапешт, Киев-Краков) второму классу соответствует двухместное размещение, на некоторых (Киев-Берлин, Киев-Прага) - трехместное. Поэтому вполне реально ехать по Украине в вагоне УЗ в двухместном купе по тарифу К. Лично я так ехал в вагоне Краков-Киев от Винницы до Киева.
Действительно, если посмотреть схему составов международных поездов, то вагоны в них как правило обозначаются РИЦ12, при этом даже указывается, сколько мест какого класса.
ИМХО, класс купе присваивается, тогда, когда в него берется по крайней мере одно место соответствующего класса. То есть количество купе первого или второго класса может отличаться раз от раза.
В вагонах РЖД второму классу соответствует трехместное размещение, первому - двухместное. Поэтому, если брать билет по СНГ в вагон, идущий за границу, то можно взять место М (тариф купе) или Л, в зависимости от того, какие места есть в наличии.
Также РИЦы используются во внутреннем/межгосударственном сообщении. Причем такие вагоны РЖД продаются как М (тариф купейный). А вот УЗ любит сувать РИЦы как в свои внутренние поезда, так и в межгос, при этом продаются в двухместном режиме по тарифу Л. Например, такой РИЦ регулярно ходит в поезде 86/256 Львов-Симферополь. Лично я ездил в вагоне РИЦ по тарифу Л в поезде Сумы-Москва.
Международные вагоны УЗ тарифицируются по-разному: на некоторых направлениях (Киев-Будапешт, Киев-Краков) второму классу соответствует двухместное размещение, на некоторых (Киев-Берлин, Киев-Прага) - трехместное. Поэтому вполне реально ехать по Украине в вагоне УЗ в двухместном купе по тарифу К. Лично я так ехал в вагоне Краков-Киев от Винницы до Киева.