В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472365 Liski 03 апр 2018, 21:00
Денисыч:
500 млн рублей за пятивагонный состав :=-O:
Ну тут асинхронник. Ласточка сейчас почти 600 млн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472372 Wowan 03 апр 2018, 21:25
В декабре 2016-го была 504 млн. Похоже, что локализация идёт только в плюс.

А вообще, я согласен с Мостовым — нормальные люди покупали семивагонные «Штадлеры» ЭПм за 8,6 млн евро (612 млн рублей на сегодня). А там техника всяко серьёзнее, чем «Ласты» и «Иволги».
#479613 tk 23 май 2018, 00:16
Вот и отгремел аккорд последних массовых Аммендорфов 1991 года: на БЧ начали выкатывать из-под заборов то, что проходит по критерию 27 лет, несмотря на недовольство проводников и пассажиров.

Такой вагончик из ЛВЧ-3, 014 10307. Вроде бы тупо 61-418 и КВР МВРЗ, но и не совсем. Внутри это какой-то гибрид ранней Твери и Аммендорфа :=-O:

Полки истинно немецкие, на цепях! Сетки и фурнитура, видимо, оттуда же :*THUMBS UP*:
Подспинник с отделкой из молодого дерьмонтина несколько рукотворный. Его бы пошире сделать, чтобы у окна опираться.

Изображение

Большой белый столик выдаёт ТВЗшность. Палка-подставка у него дурацкая, мешается в любом положении.

Изображение

Мда, вот и совок полез ::-: Сдаётся, что за низ принялись с должным энтуазизьмом, а верх доделали абы как. Тут неэстетично ни разу.

Изображение

Обрамление зеркал в стиле "Дворчик, 31". На их Аммендорфах тоже встречается изредка. Неясен ход мысли при обозначении выключателей как "54В" и "220В". Я, скажем, сразу смекнул, но пассажирус вульгарис что себе подумает?

Если ещё кто помнит, от плацкартного мастодонта 61-418 достались огромные дыры между отсеками в районе отопления и сопряжения верхних наружных углов. Со всеми вытекающими проникающими звуками, запахами и фотонами. Так вот: от этого решительно избавились, и с купированностью стало куда лучше.

Изображение

Пластик зело приятный оттенком и рисунком. Совсем не это "под берёзку" неопределённого цвета, которое было ранее. Пылесборнички хорошие висят, чистые. Комнаты отдыха не фиксировал — там не более тройки оцениваю, всё классичненько. Занятно, что комингсы на их дверях появились уже тогда, в начале серии, а не после, как я полагал.

Изображение

Вот за потолок-таки скажу, что страшный он. См. п. 1.
И какой непризнанный гений придумал делать внешние замки купе на специалке, я тоже ведать не ведаю.

Изображение

А так — как в том анекдоте: взгляд опустил, и как радио слушаешь в Аммендорфе едешь! Ляпота.

Изображение

Пыщь-пыщь.

Изображение

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
А кузов у этого вагона как у Аммендорфа с двумя гофрами под окнами или как у ТВЗ?
А купе проводника такое же, как и другие купе по длине ( как у аммендорфов) или же короче либо скошенное ( как у ТВЗ)?
#479766 Арсений 24 май 2018, 01:06
Шиленков Алексей: А купе проводника такое же, как и другие купе по длине ( как у аммендорфов) или же короче либо скошенное ( как у ТВЗ)?
Ну так Раннюю Тверь же переделывали
#479767 tk 24 май 2018, 01:29
Разумеется, в общий конструктив вагона (гофрировка, нарезка купе и т.д.) никаких изменений не вносили. Так что купе отдыха проводников короткое. Цимес ещё и в том, что оно при этом продаётся: кому-то приходится ехать на коротких полках, это не немец с "полулюксом" на 37/38. Хорошо, что полки обычных купе от немцев хотя бы, они мягкие.

Есть и ещё более продвинутый вариант этого КВР, с розетками и ЭЧТ. В 67/68 поезде 4 вагон сейчас такой.
#479783 nord 24 май 2018, 08:03
Wowan: А там техника всяко серьёзнее, чем «Ласты» и «Иволги».
И в чем проявляется серьезность Штадлера? Штадлер и ЭС (1 или 2 неважно) находятся на одном техническом уровне с точки зрения применяемых технологий. Обсуждать кроме компоновки салонов и составности не о чем на самом деле.
Fhctybq:
Шиленков Алексей: А купе проводника такое же, как и другие купе по длине ( как у аммендорфов) или же короче либо скошенное ( как у ТВЗ)?
Ну так Раннюю Тверь же переделывали
А-а, то есть "раннюю Тверь" переделывали на КВР в Минске, вагон изначально был простой "ранней Тверью", верно?
#479832 tk 24 май 2018, 14:50
Шиленков Алексей:
А-а, то есть "раннюю Тверь" переделывали на КВР в Минске, вагон изначально был простой "ранней Тверью", верно?
Да, именно так. КВР проведён как КР-2 (записано КР-2 Минск 25.05.2010, КР-1 Минск 29.06.2016).
#479913 nord 24 май 2018, 22:23
Федеральная пассажирская компания анонсировала масштабное обновление парка
ФПК рассчитывает приобрести 5 тыс. новых вагонов за 6 лет.
В 2018 году АО «ФПК» планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 вагонов (или 86%) – плацкартные.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1420666

Не слабо так решили ТВЗ заказами загрузить. А Крымский заказ в 800 вагонов так и остался балабольством крымских чиновников. Значит следующим летом народ покатит в ФПКшных вагонах. Дадут в аренду КЖД и все дела...
#479954 Wowan 25 май 2018, 10:05
nord:И в чем проявляется серьезность Штадлера? Штадлер и ЭС (1 или 2 неважно) находятся на одном техническом уровне с точки зрения применяемых технологий.
И близко не на одном.
1) Масса. У ЭС2Г — 2,13 тонны на погонный метр, у ЭПм — две тонны, у ЭПр — от 1,63 до 1,75 (четыре или пять вагонов). Это колоссальная разница по современным меркам.
2) Тяговооружённость. Ласточки слабее и выдают ускорение от 0,64 м/с² (примерно как у ЭП2Д). Штадлеры — 0,9–1,0–1,2.
3) Экипаж и конструкция тележек. У Штадлеров колёс почти в два раза меньше, преимущества ясны.
4) Низкий пол. Когда ЭС1 готовились стать аэроэкспрессами, на их высокопольность можно было положить. Но Ласточки уже давно выехали за пределы высоких платформ, а выход на низкие из них реализован на таком техническом уровне, что само слово «уровень» смешно употреблять.
#479958 Landsberg 25 май 2018, 10:40
nord: Федеральная пассажирская компания анонсировала масштабное обновление парка
ФПК рассчитывает приобрести 5 тыс. новых вагонов за 6 лет.
В 2018 году АО «ФПК» планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 вагонов (или 86%) – плацкартные.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1420666

Не слабо так решили ТВЗ заказами загрузить. А Крымский заказ в 800 вагонов так и остался балабольством крымских чиновников. Значит следующим летом народ покатит в ФПКшных вагонах. Дадут в аренду КЖД и все дела...
Значит,ж/д на обозримую перспективу будет продолжать выполнять роль социального транспорта,что хорошо. А купейные вагоны,надо понимать,будут ходить по жирным маршрутам и управляться частными перевозчиками.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479959 Landsberg 25 май 2018, 10:44
Если бы,имея достаточную информацию,совместить данные по вагонам с данными по количеству пасс.локомотивов,которых становится явно меньше,за счёт массового выбытия чс,то можно было бы получить картинку по будущему пассажирских перевозок,вообще.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 295