Прошу учесть внезапно возникшую засаду при оформлении премиального билета на другое лицо, которую хоть и с трудом, но удалось решить.
Итак, возникла необходимость оформить билет на третье лицо. В соответствии с временным порядком, которому уже года три и все он временный - необходимо перевести баллы на того, кто будет оформлять себе премиальный билет. Как всегда, заполнил заявление на компе (на сайте РЖД-бонус дано указание заполнять заявление собственноручно, но не рукописно), поставил подпись, приложил скан паспорта и отправил - это было 09 августа. Попутно уже тогда выругался на их систему - прикрепить к сообщению можно только один файл, а отправлять сообщения не чаще одного раз в 10 минут. Соответственно, это заняло лишнее время.
Вчера, 14 августа, во второй половине дня, получил ответ, что заявление надо писать от руки и заявление надо переписать и отправить по новой. Это было сделано - и ни ответа, ни привета. На пару новых сообщений также ответа не получил. Пришлось звонить, получил ответ - сейчас до конца дня оформим... Хорошо, что решил зайти опять в кабинет на РЖД-Бонус и увидел сообщение, что на почтовый ящик, указанный при регистрации отправлен пароль и мне необходимо позвонить в РЖД-Бонус и назвать этот пароль. Что и было мною сделано... В итоге, сегодня вечером, 15 августа, баллы были переведены.
Любопытно, что при всей этой скрупулезности при общении по телефону, никто не поинтересовался - почему с бонусной карты, с которой переводятся баллы, владелец которой женщина - переговоры по телефону ведет мужчина.
Попутно обращаю внимание, что сегодня почти всю вторую половину дня сайт РЖД-бонус и опция оформления билетов за бонусы на сайте РЖД - были недоступны.
И теперь меня больше всего беспокоит один вопрос... Планирую оформлять премиальный билет за 1,5-2 часа до отправления. Насколько это рискованно?
Итак, возникла необходимость оформить билет на третье лицо. В соответствии с временным порядком, которому уже года три и все он временный - необходимо перевести баллы на того, кто будет оформлять себе премиальный билет. Как всегда, заполнил заявление на компе (на сайте РЖД-бонус дано указание заполнять заявление собственноручно, но не рукописно), поставил подпись, приложил скан паспорта и отправил - это было 09 августа. Попутно уже тогда выругался на их систему - прикрепить к сообщению можно только один файл, а отправлять сообщения не чаще одного раз в 10 минут. Соответственно, это заняло лишнее время.
Вчера, 14 августа, во второй половине дня, получил ответ, что заявление надо писать от руки и заявление надо переписать и отправить по новой. Это было сделано - и ни ответа, ни привета. На пару новых сообщений также ответа не получил. Пришлось звонить, получил ответ - сейчас до конца дня оформим... Хорошо, что решил зайти опять в кабинет на РЖД-Бонус и увидел сообщение, что на почтовый ящик, указанный при регистрации отправлен пароль и мне необходимо позвонить в РЖД-Бонус и назвать этот пароль. Что и было мною сделано... В итоге, сегодня вечером, 15 августа, баллы были переведены.
Любопытно, что при всей этой скрупулезности при общении по телефону, никто не поинтересовался - почему с бонусной карты, с которой переводятся баллы, владелец которой женщина - переговоры по телефону ведет мужчина.
Попутно обращаю внимание, что сегодня почти всю вторую половину дня сайт РЖД-бонус и опция оформления билетов за бонусы на сайте РЖД - были недоступны.
И теперь меня больше всего беспокоит один вопрос... Планирую оформлять премиальный билет за 1,5-2 часа до отправления. Насколько это рискованно?