В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493406 serg 15 авг 2018, 20:23
Прошу учесть внезапно возникшую засаду при оформлении премиального билета на другое лицо, которую хоть и с трудом, но удалось решить.
Итак, возникла необходимость оформить билет на третье лицо. В соответствии с временным порядком, которому уже года три и все он временный - необходимо перевести баллы на того, кто будет оформлять себе премиальный билет. Как всегда, заполнил заявление на компе (на сайте РЖД-бонус дано указание заполнять заявление собственноручно, но не рукописно), поставил подпись, приложил скан паспорта и отправил - это было 09 августа. Попутно уже тогда выругался на их систему - прикрепить к сообщению можно только один файл, а отправлять сообщения не чаще одного раз в 10 минут. Соответственно, это заняло лишнее время.
Вчера, 14 августа, во второй половине дня, получил ответ, что заявление надо писать от руки и заявление надо переписать и отправить по новой. Это было сделано - и ни ответа, ни привета. На пару новых сообщений также ответа не получил. Пришлось звонить, получил ответ - сейчас до конца дня оформим... Хорошо, что решил зайти опять в кабинет на РЖД-Бонус и увидел сообщение, что на почтовый ящик, указанный при регистрации отправлен пароль и мне необходимо позвонить в РЖД-Бонус и назвать этот пароль. Что и было мною сделано... В итоге, сегодня вечером, 15 августа, баллы были переведены.
Любопытно, что при всей этой скрупулезности при общении по телефону, никто не поинтересовался - почему с бонусной карты, с которой переводятся баллы, владелец которой женщина - переговоры по телефону ведет мужчина.
Попутно обращаю внимание, что сегодня почти всю вторую половину дня сайт РЖД-бонус и опция оформления билетов за бонусы на сайте РЖД - были недоступны.

И теперь меня больше всего беспокоит один вопрос... Планирую оформлять премиальный билет за 1,5-2 часа до отправления. Насколько это рискованно?
#493407 seregathebest 15 авг 2018, 20:30
Обход ограничения раз в 10 минут обходится разлогиниванием и залогиниванием на сайт обратно. Также жду баллы с 9го августа...До сих пор не пришли.
#493458 en555 15 авг 2018, 23:06
serg: И теперь меня больше всего беспокоит один вопрос... Планирую оформлять премиальный билет за 1,5-2 часа до отправления. Насколько это рискованно?
До момента оплаты банковской картой все получалось.
Дальше проверять, само собой, не стал)
Вложения
#493459 en555 15 авг 2018, 23:08
Риск в первую очередь в том, что сайт может зависнуть. У меня так 2 недели назад уехать не получилось. Хотя до отправления поезда было почти 2 часа.
#493497 seregathebest 16 авг 2018, 08:35
И имейте в виду тот факт, что за час до отправления билет можно оформить только в кассе, т.е. премиальный билет можно купить не менее чем за час до отправления.
#493510 serg 16 авг 2018, 10:42
Оформил во избежании накладок - вчера где-то с 13 до 17 сайт РЖД-бонус висел и, соответственно, невозможно было оформить премиальные билеты на сайте РЖД.

Последний вопрос остался - при возврате премиального билета более, чем за 8 часов до отправления - баллы возвращаются моментально или могут быть накладки? Удасться сдать премиальный билет и сразу же купить новый премиальный билет (если возникнет такая необходимость)?
en555: Риск в первую очередь в том, что сайт может зависнуть. У меня так 2 недели назад уехать не получилось. Хотя до отправления поезда было почти 2 часа.
Этот риск я и имел прежде всего в виду - премиальные места на нужном мне направлении есть всегда.
#493513 Igor K. 16 авг 2018, 10:51
serg:Последний вопрос остался - при возврате премиального билета более, чем за 8 часов до отправления - баллы возвращаются моментально или могут быть накладки?
Обычно сразу, но накладки всегда могут возникнуть неожиданно. Вон июльскую поездку в Москву пришлось как ретро засчитывать, а августовскую уже автоматом зачли. Раз на раз не приходится.
Последний раз редактировалось Igor K. 16 авг 2018, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
#493514 seregathebest 16 авг 2018, 10:52
serg » 16-08-2018, 11:42:при возврате премиального билета более, чем за 8 часов до отправления - баллы возвращаются моментально или могут быть накладки? Удасться сдать премиальный билет и сразу же купить новый премиальный билет (если возникнет такая необходимость)?
мне всегда возвращались в течение пары минут. Но РЖД-Бонус работает очень криво...С 20го июля не зачлось ни одной поездки, а их было штук 6...
#494078 Kuryanin 19 авг 2018, 14:26
С 15 по 30 ноября участникам программы «РЖД Бонус» будут начислены двойные баллы за поездки в «Сапсанах»

Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»


За поездку на поездах «Сапсан» между Москвой и Нижним Новгородом отправлением в период с 15 по 30 ноября 2018 года всем участникам программы лояльности «РЖД Бонус» будут начислены двойные баллы, сообщается пресс-центр ОАО «РЖД».

Уточняется, что для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус». Оформить билет с начислением двойных баллов можно с 18 августа во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Напоминаем, что для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать персональный номер участника при оформлении проездных документов, по которому оформляется перевозка. Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1431527
#494514 Graf Stroganov 22 авг 2018, 12:43
Поздравляем
с Днём Государственного флага
Российской Федерации!
Всем участникам, совершившим поездку
22 августа 2018 года*,
дарим 500 баллов**

- интересна за многим известное направление с Адлера за 143 р. - эти подарочные 500 начислят? :)
купил на всякий случай
#494608 serg 23 авг 2018, 00:01
Kuryanin: С 15 по 30 ноября участникам программы «РЖД Бонус» будут начислены двойные баллы за поездки в «Сапсанах»

Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»


За поездку на поездах «Сапсан» между Москвой и Нижним Новгородом отправлением в период с 15 по 30 ноября 2018 года всем участникам программы лояльности «РЖД Бонус» будут начислены двойные баллы, сообщается пресс-центр ОАО «РЖД».

Уточняется, что для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус». Оформить билет с начислением двойных баллов можно с 18 августа во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Напоминаем, что для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать персональный номер участника при оформлении проездных документов, по которому оформляется перевозка. Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1431527
Сейчас цена на эти даты на Сапсан Мо-НиНо начинаются от 2 000... На Ласточку, которая уходит на 2,5 часа ранее Сапсана - 600-800 рублей; на Стриж, уходящий на 40 минут ранее Сапсана, в районе 1 000 рублей...

Мне вот интересно - найдется хоть один человек (не рассматривающий составляющую комфортности поездки), который сознательно, из-за двойного количества баллов, купит билет на Сапсан? Естественно, командированных за 2,5 месяца до даты предполагаемой поездки мы сейчас не рассматриваем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 284