В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#5101 Галина 21 июл 2003, 17:03
Куда можно пожаловаться на проводницу поезда 124 Феодосия Москва? Постельное белье было не в индивидуальных пакетах, а как в былые времена. По-моему, такого уже нигде нет? Вместе с бельем проводница должна была дать чай и сахар ( это входило в стоимость). Чай проводница раздала после того, как одна из пассажирок устроила скандал. В итоге с человека она наварила около 10 рублей.
К сожалению, фамилию проводников не помню.
#5107 НИКОЛА 21 июл 2003, 17:38
Если постель приносят без пакета, я всегда требую принести в пакете, и говорю, что я брезгую и боюсь подцепить атипичную пневмонию. Один раз мне такое белье принесли в поезде 61 СПб-Москва, и проводник меня убеждал, что им такое выдают. Я нажаловался начальнику поезда (благо, он был в соседнем вагоне), и белье в пакете тут же появилось. Нужно требовать и тогда принесут. Что касается цены белья, то всегда советую перед поездкой выяснять его стоимость. Или смотреть, что написано в прайсе около купе проводника (как правило, он там всегда висит). В 124 поезде в купе - 29р40к. Нужно подготовить 30 руб. и больше давать. Если проводник будет требовать больше, пригрозить, что напишите (именно напишите!)жалобу в жалобную книгу начальника поезда и в МПС. Тогда все вопросы снимаются.
Пожаловаться можно www.mps.ru, раздел "общественная приемная". Только жалобу нужно писать грамотно, с указанием мельчайших подробностей (номер поезда, вагона, мест, даты поездки, подробное описание ситуации, ответы проводника на ваши протесты, и т.д.). В течение месяца-полутора обычно идет разбор, а потом вам пришлют письмо, где напишут о принятых мерах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], кассир и гости: 257