до лета нафиг не нужы походу вагоны
Почему не прицепишь? Думаете, ДР1Б не потянет пару вагонов? Автосцепка есть же у него, вот с ним и надо. Оптимизации ресурсов надо учиться у словаков на ZSSK. Вагоны Киев-Вена, например, от Чиерны до Кошице идут с электричкой, серии 460. И очень хорошо получается.ВЛ10-955:Такой отдельный поезд есть, это дизель-поезд БЧ, по номеру 669/670, фото - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/120233
К нему вагоны не прицепишь.
#51635
Владимир Дукин
14 янв 2009, 02:35
Какие вагоны к ДРБ? О чем вы ведете речь? Это вам не хлеборазвозка. Да и на БЧ кому нужны эти вагоны?
А как из Москвы и Брянска в Чернигов попадать? Поток от 50 до 100 человек в день точно есть. Учитывая, что поголовно всем поездам убрана остановка по Нежину (зчечем это было сделано для всех поездов?) то остается вариант сойти в Конотопе ну или Бахмаче. Конотоп и Нежен разные "субекты федерации" и как следствие автобусное сообщение там неразвито либо его вообще нет. А даже если есть то там довольно далеко.Komandor:до лета нафиг не нужы походу вагоны
А ехать до вокзала в Киеве и там садится на маршрутку до Чернигова - топографический идиотизм.
Хоть бы 23-му и 55-му в Нежине на пару минут остановку что ли сделали бы .
Кстати в 23-м стоило бы нафиг убрать Трускавецкий вагон (т.к. ехать этим вагоном в Трускавец - абсурд , доехать на 73-м до Львова и 1 ч 20 минут на маршрутке куда и удобнее) и вместо него вцепить Черниговский.
Хотя по географической логике я бы сделал вагоны в Чернигов по другому.
Например двухгрупный состав Москва-Знаменка - Чернигов с расцепкой по Бахмачу. И в Черкасы и в Чернигов потоки примерно одинковые из Москвы. За что обидели именно Чернигов не ясно.
Оптимизация ресурсов должна быть разумной и не выходить за грани нормальной эксплуатации подвижного состава. В последние времена, насколько я помню, черниговская прицепка состояла из 4-х вагонов. Ну, можно чуть более сделать, если через Гомель пускать - в Гомеле, Новозыбкове, Унече подзаполнятся. Но прицеплять их к дизель-поезду - ни в коем разе!Taras:Почему не прицепишь? Думаете, ДР1Б не потянет пару вагонов? Автосцепка есть же у него, вот с ним и надо. Оптимизации ресурсов надо учиться у словаков на ZSSK. Вагоны Киев-Вена, например, от Чиерны до Кошице идут с электричкой, серии 460. И очень хорошо получается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 232