Вот что самое для меня удивительное: РЖД утверждает, что стоимость зоны в пригороде напрямую зависит от того, сколько бабла им отстёгивает регион. Получается, самые жадные регионы - это, в первую очередь, Мос и Ленобласть вкупе с СПб и Мск? Или я неправ, и дело в первую очередь в кол-ве пар пригородных? А даже если и так, давно задаюсь вопросом: почему, например, частные перевозчики ("маршруточники") в регионах просят 12-15 руб., а в столичных регионах 22-28 при цене бензина в регионе не дешевле, чем в Мск/СПб...Etrainer:На СЖД пригородный тариф Ярославской, Костромской, Ивановской областей - 6р70коп за зону, не поеду зайцем даже от Александрова в Ярославль или Иваново...
Ответ : перевозчики столичных регионов есть хотеть много кушать, по-простому зажрались.
Да, цены на сезонки на некоторых маршрутах задрали практически до 20 билетов туда-обратно. В итоге вымыли даже и честно плативших посменников и часть студентов (у которых родители деньги считают). После НГ стал по вечерам наблюдать заметно возросшие очереди в кассы за билетами "на завтра" (в основном, из описанных выше ленивых зайцев).
#52042
Владимир Дукин
22 янв 2009, 11:20
Ржд ввело бы уж тогда билеты на определенное количество поездок, как в метро.
В ближайшее время проверю - в принтере краски пока нет...Slon:Писали, что халява уже прикрылась.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52117
Фыва Цукен
23 янв 2009, 11:26
думаю, что накрылась. потому что этот сайт пропиарили везде, где только можно (даже по телевизору, насколько я знаю, говорили). очевидно, что в ржд о нём знают.Etrainer:В ближайшее время проверю - в принтере краски пока нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Кирилл Добаринов и гости: 241