В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54397 Тим 12 мар 2009, 17:56
Ну вот же, в той же теме сообщение 142 на мой вопрос что же это будут за поезда ответ:
Maximus71:5/6 М-СПБ
1/2 М-Казань в общем обороте с 101/102 М-Адлер
23/24 М-Горький в общем обороте с 29/30 М-Новороссийск
15/16 М-Свердловск в общем обороте с 19/20 М-Ростов

#54400 Slon 12 мар 2009, 19:06
Ёпрст...
Леонид Комаров, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО «РЖД»:
"Пассажиры смогут оценить новый стиль уже летом, когда на линию выйдут первые 6 поездов «премиум».
В единый оборот будут завязаны следующие пары поездов: «Татарстан» Казань – Москва с поездом № 101/102 «Сочи» Москва – Адлер, поезд № 23/24 «Ярмарка» Горький – Москва с поездом № 29/30 «Кубань» Москва – Новороссийск, а поезд № 15/16 «Урал» Москва – Свердловск объединят с поездом № 99 Москва – Ростов-на-Дону «Тихий Дон».
http://www.gudok.ru/index.php/68382
Где здесь про Питер?

"16 февраля в распоряжение ... Северо-Западной РДОП - 1 вагон. Все вагоны модели 61-4440.03"
"24 декабря в распоряжение ... Северо-Западной РДОП было отправлено 7 вагонов модели 61-4445.01: ...
2 вагона ф/п "Лев Толстой", пассажирское вагонное депо Москва" (это штабной)
"18.12.2008 Сегодня в распоряжение Северо-Западной, ... было отправлено 10 вагонов модели 61-4440.03:
1 вагон ф/п "Афанасий Никитин", пассажирское вагонное депо Москва".

И на чем ездить?  ;)
#54537 Владиcлав 16 мар 2009, 22:48
heming:А что где-то есть определение, что нефирменный поезд должен быть обязательно из рухляди и новые вагоны должны быть только под фирменные поеза?

Для нефирменных поездов вагоны тоже нужны. Понятие фирменность пока еще юридечески не подразумевают, что все, что нефирменное - это скотовозы.
Я ч вами согласен, что нф поезда должны быть в хорошем состоянии. НО!
Если РЖД закупила n новых вагонов, то имело бы смысл запустить их в фирменный поезд где вагоны староваты. Списанные вагоны от фирменных запустить в скорые поезда.
У РЖД же всё наоборот. Новые вагоны запустили в МСК-одесса, мск-петербург и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 251