В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#55293 Slon 01 апр 2009, 17:54
Chara:А не подскажете, как вы там определяете какой вагон аммендорф, а какой нет?
Да никак. Это опыт наблюдений за составами.
Там какие то коды? И какие в принципе есть вагоны (ТВЗ, аммендорф - что еще?)
Никаких. Особенно если 36 мест в продаже - это вообще всё, что угодно. Что-то можно выцепить из служебки, но не сайте при покупке. Возможно, на е-3.ru есть полные расклады (хотя и там 36 мест ничего не скажут), но туда платный доступ, я там не бываю.
ТВЗ, аммендорфы - это изначально. Старые аммендорфы попадаются после капитально-восстановительного ремонта, большинство их называют "днепрами" по месту ремонта - ДВСЗ. Также КВРят и другие заводы во многих местах СНГ. Да и ТВЗ есть разных поколений и модификаций.
#55335 joy 02 апр 2009, 15:07
Даже в служебке не указана марка вагона.
#55344 Slon 02 апр 2009, 17:28
joy:Даже в служебке не указана марка вагона.
Ну вот тут как раз зацепка возможна в одном или двух случаях. Но согласен, это частные случаи и нюансы.
#55364 Compden-railman 02 апр 2009, 22:25
Например, в поезде 247/248 Москва-Анапа плацкарты недавно КВРенные, многие с кондиционерами, а купейники - старые Амендорфы. Та же ситуация зимой в 55/56 Москва - Самара. Летом хорошие плацкарты из 55/56 забирают в детские поезда, а вместо них ставят убитые вёдра на колёсах производства ещё КВЗ, которые всю зиму торчали на базе запаса (по крайней мере так было в 2005 году). Так что если ГАРАНТИРОВАННО хотите ехать в хорошем вагоне - берите "фирму"! Там вагоны будут точно новые или после КВР.
#55380 joy 03 апр 2009, 10:18
Я бы сказал наоборот - зимой в 55-ый ставят ненужные детские вагоны.
А из фирменных поездов, особенно на УЗ, можно и на "сюрприз" нарваться. Да и на РЖД. Так, в поезде "Атаман Платов" Мск-Ростов не самые новые Днепровские вагоны, в поезде "Нижегородец" встречаются древние КВЗшники. Это я про плацкарт, бывают и среди купейников неожиданности.
Но в целом согласен. В фирменных поездах РЖД как правило приличные вагоны.
#55608 Машинист 09 апр 2009, 16:32
В «дифференцированном по календарным периодам 2009 года индексе изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, в вагонах СВ и купейных», размещенном на сайте РЖД указано:
9 мая – 10 мая  2дня индекс 0,45.
Однако на деле цена 10 мая по направлению МО (ЛЕ) - Киев почти в 2 раза в большую сторону отличается от цены 9 мая.
Почему это так? Ждать приведения цены 10 мая к уровню 9 мая или нет?
#55610 Slon 09 апр 2009, 17:05
Не ждать. В межгосе свои коэффициенты, много раз обсуждали.
#55614 Машинист 09 апр 2009, 17:57
Slon:Не ждать. В межгосе свои коэффициенты, много раз обсуждали.
Спасибо, так я и подумал.
А ссылочку на межгос коэффициенты можно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234