Ознакомился с ценами на 102-й и возник вопрос
Не ездил не на 102-м, ни на 104-м поезде. Насколько комфортнее поезд 102-й, нежели 104-й. Цена на него существенно упала и при покупке билетов за 45 дней он стоит на 500 рублей дороже 104-го, что составляет не такую глобальную разницу как разницу.
Вопрос собственно вот в чем. Что можно получить инвестируя лишних 500 рублей per ticket в 102-й поезд против 104-го? (более удобный график - это понятно и меньшее время в пути Москва-Адлер это понятно , но при 25 и 28 часах хода это не столь важно, интересует именно с точки зрения комфорта поездки)
Или же состав 102-го это будет новый состав и о нем все известно только в теории, а на практике надо будет его "живьем" на Казанском вокзале смотреть?
Не ездил не на 102-м, ни на 104-м поезде. Насколько комфортнее поезд 102-й, нежели 104-й. Цена на него существенно упала и при покупке билетов за 45 дней он стоит на 500 рублей дороже 104-го, что составляет не такую глобальную разницу как разницу.
Вопрос собственно вот в чем. Что можно получить инвестируя лишних 500 рублей per ticket в 102-й поезд против 104-го? (более удобный график - это понятно и меньшее время в пути Москва-Адлер это понятно , но при 25 и 28 часах хода это не столь важно, интересует именно с точки зрения комфорта поездки)
Или же состав 102-го это будет новый состав и о нем все известно только в теории, а на практике надо будет его "живьем" на Казанском вокзале смотреть?