В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58124 yarvokzal 22 май 2009, 00:28
Веками ивановцы ездили на юг своими летними прицепками к 321/473 Архангельск-Адлер/Новороссийск. Перецепка по Ярославлю была быстрой (в пределах часа). Обратно, правда, вагоны кисли в Ярославле 6 часов, но это уже было не в силах испортить отпускные впечатления.
Нынешним летом эта прицепка накрылась медным тазом -- 321/473 завернули в Москву и пустили более ранним расписанием, ивановский пригород уже не успевает подкинуть к нему вагоны. Адлерская прицепка умерла, а новороссийскую заменили анапской -- к поезду 439я Кострома-Анапа. Подброс вагонов в Нерехту будет производиться поездом 687я Иваново-Нерехта. Редкость хождения поезда 439я (3-4-5 рейсов в месяц) компенсировали увеличением количества вагонов -- вместо былых К+П будет 3К+4П. И радоваться бы ивановцам! Они и радуются... пока. Пока не раскусил подвох, устроенный им любимым PID'ом. Купе до Анапы будет им стоить 3450 рублей. Их соседям-костромичам и соседям-ярославцам купе в том же поезде будет стоить заметно дешевле -- 2768 рублей. И дело тут не в расстоянии -- все три города находятся в одном тарифном поясе (что подтверждается и равной для всех ценой плацкарта 1506.40). Дело в том самом поезде номер 687, которым вагоны идут всего 90 километров. Благодаря этому номеру ивановцам оказалась недоступна 20-процентная скидка на поезда 400-500-й нумерации. Вот такая "шутка юмора" от РЖД  ??? >:(
Последний раз редактировалось yarvokzal 22 май 2009, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Александр, г.Ярославль
#58317 yarvokzal 30 май 2009, 21:33
Всё оказалось ещё смешнее и запутанней...
Казалось бы, поезд 687, прибыв в Нерехту и отдав свои вагоны поезду 439, должен прекратить существование до своего следующего рейса? А ивановские вагоны должны влиться в дружный коллектив вагонов поезда 439 и стать такими же, как их костромские коллеги или ярославские, которые к ним вскоре прибавятся?
Как бы не так! Цена билетов от Нерехты зависит от того, каков был начальный пункт отправления вагонов -- в костромские вагоны билеты продаются с 20-процентной скидкой "нумерация 400-500", а в ивановские -- без этой скидки! И в Ярославле продажа в свои вагоны идёт со скидкой, а в ивановские -- без. Так же и в Ростове-Ярославском... Даже находясь в составе поезда 439, ивановские вагоны продолжают нести на себе "клеймо" 687-го поезда.
Напомню, что в обратном направлении никакой дискриминации нет, и цена в купейные вагоны всех трёх групп совершенно одинакова (с 400-й скидкой).
Вот такие странности...
#58318 Тим 31 май 2009, 01:29
Вообще, странная ситуация, хотя, по идее, ВБСы должны идти по цене более дорогой категории (то есть если, к примеру, ВБС перецепляется из состава пассажирского к скорому, даже если едешь участок, по которому ВБС идёт в составе пассажирского, всё равно платишь по тарифу скорого). Может, здесь ''собака порылась''©?
#58320 Serge& 31 май 2009, 08:59
ну да, я в позапрошлом году писал здесь, что в составе поезда 601Н (категории "нефирменного пассажирского") у РЖД есть три ценовые категории плацкартных вагонов (последние два – "ВБС"):
+ нефирменный "пассажирский" вагон,
+ фирменный "пассажирский" вагон,
+ нефирменный "скорый" вагон.
#58321 zdr 31 май 2009, 09:03
извиняюсь, а как расшифровывается "ВБС"? У меня кроме как "Вагон Без Сервисных услуг" в голову ничего не лезет
#58323 yarvokzal 31 май 2009, 10:01
Тим:Вообще, странная ситуация, хотя, по идее, ВБСы должны идти по цене более дорогой категории (то есть если, к примеру, ВБС перецепляется из состава пассажирского к скорому, даже если едешь участок, по которому ВБС идёт в составе пассажирского, всё равно платишь по тарифу скорого).
Это правило известно. Но похоже, что тут дело не в нём. В обратном направлении эти вагоны тоже проходят часть маршрута в не-400 поезде (688м Нерехта-Иваново), но это не лишает их "скидки-400".
Может, здесь ''собака порылась''©?
И бог бы с ней, если бы только порылась... Так ведь нагадила!
Я далёк от мысли о том, что это какой-то сознательный выпад РЖД против ивановцев. Скорее всего, имела место элементарная несогласованность между разными службами внутри этой конторы. Поезд 687/688 придумали графисты для подгона вагонов из Иванова в Нерехту и обратно. Когда они рисовали его, они знать не знали ни о каких скидках на поезда 400-й нумерации (и не обязаны были знать, поскольку пассажирские тарифы не имеют отношения к их работе). Скидку придумала ФПД в рамках своего пиара. Это ясно. Что произошло дальше, могу только догадываться, поскольку не знаю усройства базы данных Экспресса-3... Предполагаю, что признак "скидки-400" несут не сами поезда 400-й нумерации, а входящие в их состав вагоны. Естественно, не все, а только К и СВ. Предполагаю также, что сей признак присваивается вагону в начальном пункте и сохраняется до конечной станции маршрута. Только этим можно объяснить отсутствие скидки в эти вагоны при посадке не только в Иванове, но и в Нерехте, и в Ярославле, где вагоны идут уже в составе поезда 439я. Похоже на то, что ФПД применило своё изобретение (в целом хорошее) тупо и буквально: из Костромы отправляется поезд 439я -- пишем скидочку; из Иванова поезд 687м -- а вам чего надо? "Идите, идите, я подаю только по субботам" (О.Бендер). В обратном направлении все вагоны стартуют из Анапы в поезде 439с -- ну, тогда всех угощаю, я сегодня добрый!
Такова моя версия возникновения коллизии. То есть специально никто никому не вредил, так получилось... Другое дело, почему это не исправляют сейчас, когда "глупость каждого всем стала видна"? Почему бы ФПД не повесить признак "скидки-400" на все вагоны поезда 687? Ведь весь поезд -- это вагоны Иваново-Анапа, других там нет, и сам поезд придумали только для них. Могли бы и движенцы исправить номер поезда, сделав его, например, 439и.
#58325 yarvokzal 31 май 2009, 11:33
НИКОЛА:В общественную приемную написали?
Думаю над таким вариантом, но до 13 июня (первый рейс поездов 439 и 687) ничего писать не собирался -- ещё есть надежда, что сами заметят и исправят. Если всё так и останется, тогда напишу.
Конечно, было бы намного лучше, если бы это сделали ещё и сами ивановцы, переплатившие за билет 700 рубликов... Надо будет повозбуждать их на ивановских форумах :)

З.Ы. Хотя, может быть, имеет смысл начать бить в колокола уже сейчас?.. Для начала, напишу в Сев.РДОП.
#58341 НИКОЛА 31 май 2009, 20:58
А в чем проблема написать-то? Ну если это политика партии - вам так и ответят, если это ляп - исправят. Чем раньше напишите, тем раньше разберутся.
#58491 yarvokzal 04 июн 2009, 11:05
НИКОЛА:А в чем проблема написать-то?..
Оказалось -- проблема! На все попытки отправить сообщение выдаёт красный текст: Ошибка запроса сохранения данных; sql=INSERT INTO APP_QUESTION (FIO, NAME, QUESTION, IP, EMAIL, ID) и далее ещё много всего...
Может, кто знает какие "запасные каналы" в это Общественную приёмную?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 252