Сегодня на Казанском вокзале осмотрел состав 102-го Адлер-Москва по прибытию в Москву.
Привез его , что очень странно, ЧС-7 салатовой раскраски приписки Москва-Курская. Никогда на Казанском вокзале этого не видел.
По самому составу. Показалось, что он из какого-то другого материала сделан. Как -то хрупко выглядит. По самим вагонам - внешне и вид на купе через окна ничем особо новым от трансформеров ТВЗ в нефирменных поездах (например 33 Москва-Одесса или 93 Москва-Астрахань не отличается). Разве, что двери автоматические. Проводники выглядят аккуратно.
Поразил один факт - поезд пришел заполненный на четверть, если не на 1/5. Почему так - не понятно. Вроде обратный поток с ЧПК уже должен быть. К поезду минут через 15 после прибытия подошла бригада кондиционерщиков (они так представлялись проводникам).
Шторы в поезде остсутствуют как класс . Зато вроде неплохие задвижные шторы. Состав пришел на 4-й путь и не влез на платформу вагона на два. Почему нельзя его принять на более длинную платформу Казанского вокзала, которая была свободна - загадка.
Суммарное ИМХО - для езды поезд пригоден. Вагоны снаружи и изнутри пока нормальные. Также есть впечатление, что в данном проекте очень на многом сэкономлено - точнее убраны излишества типа шторок и т.п , для вагонов использован более дешевый материал, чем ранее. Особенного в поезде ничего вроде нет, чем он отличался бы от предыдущей продукции ТВЗ, кроме тамбуров и дверей. О качестве поездки можно будет судить после того, как проеду в нем через 1,5 месяца.
Привез его , что очень странно, ЧС-7 салатовой раскраски приписки Москва-Курская. Никогда на Казанском вокзале этого не видел.
По самому составу. Показалось, что он из какого-то другого материала сделан. Как -то хрупко выглядит. По самим вагонам - внешне и вид на купе через окна ничем особо новым от трансформеров ТВЗ в нефирменных поездах (например 33 Москва-Одесса или 93 Москва-Астрахань не отличается). Разве, что двери автоматические. Проводники выглядят аккуратно.
Поразил один факт - поезд пришел заполненный на четверть, если не на 1/5. Почему так - не понятно. Вроде обратный поток с ЧПК уже должен быть. К поезду минут через 15 после прибытия подошла бригада кондиционерщиков (они так представлялись проводникам).
Шторы в поезде остсутствуют как класс . Зато вроде неплохие задвижные шторы. Состав пришел на 4-й путь и не влез на платформу вагона на два. Почему нельзя его принять на более длинную платформу Казанского вокзала, которая была свободна - загадка.
Суммарное ИМХО - для езды поезд пригоден. Вагоны снаружи и изнутри пока нормальные. Также есть впечатление, что в данном проекте очень на многом сэкономлено - точнее убраны излишества типа шторок и т.п , для вагонов использован более дешевый материал, чем ранее. Особенного в поезде ничего вроде нет, чем он отличался бы от предыдущей продукции ТВЗ, кроме тамбуров и дверей. О качестве поездки можно будет судить после того, как проеду в нем через 1,5 месяца.