В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#585439 tk 09 фев 2020, 16:37
Reminis:Это беда Гомельского завода. За последний год попадал в вагоны их производства раз 10. Нормально собранные были 1-2, остальные грохотали как ведро с гайками.
Тут, пожалуй, выражу несогласие. Если речь о КВР тверских недокупейных, то там понятно, сам сорец настолько безнадёжен, что сколько не облагораживай его, ведро с гайками вылезет непременно. А вот брестские 12188, 12196 и 12204, которые в крюковских кузовах, я совсем недавно опробовал на ходу. Отличная звукоизоляция, ничего не трещит, и интерьер неплохо собран, хотя парочка пластмассовых деталей показались слегка устаревшими и, наверное, таки топорными. Даже велюровые полки чистые, даром что вагоны 2009 года!

А уж как аккуратно в Гомеле сделали КР-2 ныне отставленному 02421, так это просто чистый восторг. Никакой Войтович и мерзостный Воронеж ::-!: и близко не валялись!
#585474 Reminis 09 фев 2020, 18:26
Ну что ж ::-): Пришлось покопаться в архивах, хорошо я номера вагонов в отзывах пишу.
014 10471 (из ранней твери)
014 24431 (из калининского плацкарта)
014 24688 (из него же)
013 10*** (номер не запомнил, но бывший аммендорф 47D)

Не знаю, с чем это связано, но во всех вышеперечисленных вагонах гомельского КВР стоял неимоверный грохот.
Кстати, в 61-779П (крюковцев) гомельского завода я попадал всего пару раз, и как раз они были в порядке, ничего не гремело. А вот КВРы ихние зачастую очень кривые.

Кстати, пластмассовые устаревшие и топорные детали - это про Днепровский КВР начала 00-х. Правда, их на БЧ осталось может пару штук, остальные уже списали по старости.
#585535 tk 10 фев 2020, 04:09
Reminis: Ну что ж ::-): Пришлось покопаться в архивах, хорошо я номера вагонов в отзывах пишу.
014 10471 (из ранней твери)
014 24431 (из калининского плацкарта)
014 24688 (из него же)
013 10*** (номер не запомнил, но бывший аммендорф 47D)

Не знаю, с чем это связано, но во всех вышеперечисленных вагонах гомельского КВР стоял неимоверный грохот.
Кстати, в 61-779П (крюковцев) гомельского завода я попадал всего пару раз, и как раз они были в порядке, ничего не гремело. А вот КВРы ихние зачастую очень кривые.

Кстати, пластмассовые устаревшие и топорные детали - это про Днепровский КВР начала 00-х. Правда, их на БЧ осталось может пару штук, остальные уже списали по старости.
Ну, собственно, ч.и.т.д. Гомельские крюки - очень приличные вагоны, на мой взгляд. Количество вещей, к которым захотелось придраться, было минимально, и точно меньше, чем у СМР или наутилусов (вообще к тверским до НМР у меня предвзятое отношение: слишком сильно из них лезет нелюбимая мной ранняя Тверь типа 61-817. Сказали бы мне об этом в 2000 году, когда я специально считал составы и вагоны, чтобы проехать на одном из первых "улучшенных" 61-820 со стеклопакетами, вместо "обыкновенного" 47К ::-X: )

Днепровский КВР да — там во многом чувствуются отголоски какого-нибудь бывшего кразнознамённого завода полиэфирных смол. Но это уже ОТ :;-):
#585560 Reminis 10 фев 2020, 10:57
Ясно. Ну, в 40-местные крюковско-гомельские купе ни разу не попадал, только в плацкарт (причем один раз был с перегородками, другой без них). Здесь да, особо каких-то дефектов или отличий в худшую сторону от ТВЗ не заметил. А вот КВРы у них бывают весьма паршивые.
В 2000-м году я мечтал попасть в шоколадный аммендорф вместо белого :)
Я последнее время вообще очень редко езжу в купе, в основном плацкарт. Вероятность попасть в аммендорф невысока, даже на внутренних рейсах - все ранняя тверь попадается (не зря ж ее аж 100 вагонов в начале 1990-х купили). А на межгосе еще и за неадекватную цену - я уж лучше самолетом тогда. Так вот, что касается плацкартов - "мраморные" 61-4177, 61-4194 и поздние ("желтые") 61-826, несмотря на свою неказистость и отсутствие УКВ/ЭЧТК (кроме 61-4194), зачастую имеют очень хорошее качество сборки и тихий ход. А вот 61-4447 - это вагоны нежные, БЧ не всегда за ними хорошо следит, иногда грохочут как ведро, а иногда в идеальном состоянии (как, например, в "Янтаре" Мск-Клг или минской группе 026-го).
#617233 wsa-79 23 сен 2020, 15:30
В проекте бюджета на 2021 предусмотрено выделение субсидии УЗ на закупку 1000 вагонов, электрификацию путей.
Также идут переговоры о поставке 205 электровозов и заключение доп.соглашения на поставку 40 тепловозов.
#617249 SM@TRON 23 сен 2020, 16:41
wsa-79: В проекте бюджета на 2021 предусмотрено выделение субсидии УЗ на закупку 1000 вагонов, электрификацию путей.
А гдей то грОши Зин :8-): ?!
Также идут переговоры о поставке 205 электровозов и заключение доп.соглашения на поставку 40 тепловозов.
Помнится, ныне покойный "главный сектант" с тейнвпиха подобные мантры десятилетиями местным лапухам причёсывал - ну и где оно ::-D: ?! Китайцы вон уже в Венгрию свои электровозы продают, казахи в Молдавию и Азербайджан новые тепловозы целыми сплотками гонят, а Украина с 14 года всё никак до Европы не доползёт...

С уважением, Евгений.
#617260 Liski 23 сен 2020, 19:23
Во-первых, это только проект, во-вторых, не 1000, а 100 ::-D: :
phpBB [video]


В этом году собирались купить 70, но не купили ни одного.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#617579 wsa-79 26 сен 2020, 22:53
Liski:В этом году собирались купить 70, но не купили ни одного.
Зеленский в марте обещал 90. Согласно утвержденного в конце августа финплана УЗ, УЗ закупит в этом году за собственные средства 28 вагонов и 3 дизельпоезда. За 20 вагонов УЗ уже расчиталась и получила их -- уже в поездах они. Теперь вот, чтобы Зеленский не выглядел балаболом, хотят за кредит Укрэксимбанка купить ещё 70, то бишь в лизинг. Итого получится обещанных Зеленским 90. А на следующий год они уже планируют заложить средства в бюджет на покупку 100 вагонов.
#617583 SM@TRON 26 сен 2020, 23:28
Согласно утвержденного в конце августа финплана УЗ, УЗ закупит в этом году за собственные средства 28 вагонов и 3 дизель-поезда.
На носу октябрь. Отсюда вопрос - ну и где оно?! 1 дизель ещё с прошлого года есть. Где всё остальное?!
Теперь вот, чтобы Зеленский не выглядел балаболом.
Вот уж кому не привыкать... Ни одного предвыборного лозунга не выполнено.

С уважением, Евгений.
#617659 haava 27 сен 2020, 19:09
100 вагонов это конечно много...
«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95—97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезенных из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил гендиректор компании Aurum Group, в которую входит вагоностроительный Дизельный завод, Андрей Жарий.

Если оперировать конкретными цифрами, то на Украине зарегистрировано около 190 тыс. грузовых вагонов, из них почти половина исчерпала свой ресурс. При этом за последние несколько лет в страну ввезли 18 тыс. списанных единиц из России.

Одним из главных заказчиков для вагоностроительных предприятий является ПАО «Украинская железная дорога», однако у компании нет денег для обновления своего подвижного состава, она довольствуется бэушным продуктом из России, а родные заводы остаются с носом. Соответственно, возобновить экспорт практически нереально. Европе и на дух не нужны украинские вагоны, да и российский рынок закрыт. Как следствие, предприятия разоряются, люди остаются без работы. В настоящее время в украинском вагоностроении работает около 12 тыс. человек, тогда как девять лет назад в отрасли было занято 32 тыс. специалистов. Из 18 заводов в живых остались только пять, и им уже в этом году пришлось сократить больше 30% рабочих мест и в два раза урезать зарплату. Наконец, объем производства грузовых вагонов и платформ на Украине к августу этого года упал на 73,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Да и нет никакого смысла что-нибудь производить, учитывая, что местные предприятия в этом году продали только 1579 грузовых вагонов, тогда как в 2019 году удалось пристроить более 10 тыс. единиц.


Крупный завод (созданный на производство тысяч единиц в год) 100вагонов не спасут... Сократят людей, потом продадут/разворуют оборудование, сдадут здания в длительную аренду. А там, по молясь, и ликвидировать можно, на металлолом. Всё как у нас было в святые 90ые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 50