Расстояние Клайпеда-Саутгемптон
в 1,5 раза меньше чем Саутгемптон- Усть-Луга
дело в том, что развитие портов в РФ происходит вопреки здравому экономическому расчету, за счет убытков бизнеса и лишнего налогового бремени на рядовых граждан.
![:Смущен: ::-[:](./images/smilies/Nezloy007.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Лучше в ЭстониюKSM:А что вы хотите Мише доказать? Если только его на ласточке в псковскую область в какую нибудьЛастовка М.О.: Эстония живёт за счёт своего ума и внедрения стартапов. Цифровизации и отсутствия бюрократии, никому ненужных бумаг и коррупции. За счёт грамотного потребления ресурсов и большой работы с возобновляемыми источниками энергии. Но, тебе-вате этого не понять!
районную больницу на годик работать отправить. А иначе все бесполезно...
А Мурманск-Саутгемптон? У-у-у...Придача: Расстояние Клайпеда-Саутгемптонв 1,5 раза меньше чем Саутгемптон- Усть-Луга
![]()
Ку-ку!Придача:
дело в том, что развитие портов в РФ происходит вопреки здравому экономическому расчету, за счет убытков бизнеса и лишнего налогового бремени на рядовых граждан.
Возвращения?LmV:возвращения Карельского перешейка.
Объясняю. Бизнесу выгоднее использовать порты демократических стран. Если бы бизнесу было бы выгоднее строить порты на территории ЛО, то они были бы построены сразу после 1991 года, однако этого не произошло. Строительство портов в ЛО инициатива исключительно государства, несущая убытки бизнесу и тяжкое налоговое брямя для граждан.LmV: Весь Финский залив потому портами и покрыт исторически. Ближе уже некуда. Значит - всех через Усть-Лугу, СПб, Выборг.
Собственно, в этом и был смысл создания СПб, а также возвращения Карельского перешейка.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Максим П. и гости: 17