Данный поезд был назанчен на 20-21 сентября 2009г. согласно вот этой телеграмме
Далее перечисляю по пунктам:
Внешний вид
Представляет из себя скоростной поезд "Сапсан" (производства Сименс, ФРГ) 10 вагонов белого цвета с добавлением синего и красного цветов. Вагоны выполнены в аэродинамическом исполнении, обстекаемой формы


Первое впечатление
Первое впечатление было конечно очень радужным и восторженным. Хотя без маленькой бочки дёгтя в ложке мёда не обошлось ;) В районе дверей уже успели налепить какой то скотч с проводами. вот так Смотрится не очень. Надо думать, что к началу регулярных рейсов Сапсана, между Москввой и Питером, этот недостаток будет устранён.
Чистота вагона.
Внутри ес-но чисто и уютно.
Во время стоянки по ст. Ростов-гл, пускали всех желающих. Было много зевак, пришедших посмотреть что да как.

Качество обслуживания поездной бригады
Этот человек из обслуживающего персонала поезда помогает спуститься вниз. Т.к. состав адаптирован к высоким платформам, а снизкой платформы подняться или спуститься было очень и очень сложно. Так же всем желающим обслуживающая бригада выдавала листовки, посвящённые поезду "Сапсан".
Контингент пассажиров
Один из самых главных пассажиров этого поезда, был его создатель (главный конструктор) Андреас Липп (Германия)

Так же ехал один из руководителей департамента технической политики ОАО РЖД Владимир Андреев

Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует статусу скоростного поезда ;)
Станция формирования поезда (если знаете)
ТЧ10 ОЖД
Далее перечисляю по пунктам:
Внешний вид
Представляет из себя скоростной поезд "Сапсан" (производства Сименс, ФРГ) 10 вагонов белого цвета с добавлением синего и красного цветов. Вагоны выполнены в аэродинамическом исполнении, обстекаемой формы


Первое впечатление
Первое впечатление было конечно очень радужным и восторженным. Хотя без маленькой бочки дёгтя в ложке мёда не обошлось ;) В районе дверей уже успели налепить какой то скотч с проводами. вот так Смотрится не очень. Надо думать, что к началу регулярных рейсов Сапсана, между Москввой и Питером, этот недостаток будет устранён.
Чистота вагона.
Внутри ес-но чисто и уютно.
Во время стоянки по ст. Ростов-гл, пускали всех желающих. Было много зевак, пришедших посмотреть что да как.

Качество обслуживания поездной бригады
Этот человек из обслуживающего персонала поезда помогает спуститься вниз. Т.к. состав адаптирован к высоким платформам, а снизкой платформы подняться или спуститься было очень и очень сложно. Так же всем желающим обслуживающая бригада выдавала листовки, посвящённые поезду "Сапсан".
Контингент пассажиров
Один из самых главных пассажиров этого поезда, был его создатель (главный конструктор) Андреас Липп (Германия)

Так же ехал один из руководителей департамента технической политики ОАО РЖД Владимир Андреев

Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует статусу скоростного поезда ;)
Станция формирования поезда (если знаете)
ТЧ10 ОЖД