В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой результат даст раскрашивание вагонов в новые цвета РЖД?

Ситуация ухудшится. Налепив логотипы куда попало, РЖД потеряет новый имидж. В результате, ещё и премиумы пострадают. 47
37%
Комфорт не повысится, цена не изменится, поэтому пассажиропоток останется прежним. 71
56%
Выростет пассажиропоток. Людям надоели "зелёные вёдра" и из-за новой раскраски пассажиров потянет к поездам. 9
7%
Всего голосов : 127
#64309 MarchCat 26 сен 2009, 22:30
Ну, нельзя же ошибки в названии темы делать ::-(:
По-моему, старым вагонам новая окраска подходит примерно так же, как костюм и галстук подходят к пляжным тапочкам и шортам. Она хороша для вагонов без гофров, в том числе днепрам. Сколько старьё не крась, лучше оно не станет. И еще вся идея разделения поездов на три категории в том числе и по окраске летит ко всем чертям.
#64312 Slon 27 сен 2009, 14:34
Неизвестный:Я же написал, что можно отменить какой-то другой воздуховоз на Москва-Казань. Зачем новейшие вагоны отстаивать в тупике, в то время как старьё будет ездить? Вагоны в 104, кстати, тоже не наилучшие, особенно СВ без биотуалетов.
Это вопрос уже другой. Пока их увязали, так и будет. Про 104-й я напишу в его теме чуть позже - мой трип "5 вокзалов за 3,5 часа" подкинул информацию.
А у меня этого списка и нет на столе. Опрошеннные это случаёные люди которых я встречал на вокзалах, в поездах, электричках, метро, и просто где угодно в городе. Этих людей я видел 5 минут, они не знакомые, не друзья а просто прохожие с которыми получилось поговорить.
Ну и как на такое мнение можно опираться? Давайте спросим еще продавщицу в магазине и дворника во дворе.
Сейчас да, лучше чем аммендорфы.
Пока это важнее.
Боюсь, что через 10 лет вагон надо будет полностью отправлять на КВР.
Возможно. Посмотрим. Скажу вам больше - надо было в свое время делать КВР аммендорфам, и они бы сейчас были поновее. Что вы хотите, если в немцах 17-летнего возраста, уже из ФРГ, которые нельзя назвать совсем старыми, уже мало что работает.
Кстати, вагоны начала века были сделанны качественнее чем эти трансформеры.
Ой ли? Вы не видели ржавчину на таких вагонах?
задаётся вопрос: тпочему в РЖД ничего не делают?
Много вариантов ответа...
Возвращаясь к теме, если проводники премиум не были обучены, то как я уже писал, премиум останется атракционом. И вопрос к ТВЗ: неужели нельзя было написать инструкцию? Как проводникам знать правила эксплуатации (кстати, на этот пункт тоже ссылаются многие опрошенные мною проводники).
Написана. Даже видел видео на сайте ТВЗ. Бардак-с, ничем от всей страны не отличается.
Второе - мне кажется, что вопрос уперается в коррупцию. Немцы не согласились на откаты, вот и всё.
Да ну, а Сапсан сваяли?
Это, на мой взгляд, снизит пассажиропоток. Убогих траснпортых средств у нас полно - самолёты, автобусы, машины. Очень обидно будет, если туда Якунин ещё и жд приплетёт.
Я вас уверяю, что такие аргументы будут последними при выборе. Про теплушку до Владивостока за 100 р. я любил писать, сам читал мнения на форумах про Авианову, что за такие деньги готовы летать стоя.
Извините, не понял о чём Вы. СМИ создали пиар, не все же форумы читают. Вопрос то в другом: понравился пассажирам это тновый стиль? Если да, то поток будет расти (будут говорить друзьям, соседям, и тд). Если нет, то будет падать.
Опять же - это последний аргумент. Я о том, что раздули пузырь по большому счету на пустом месте.
#64623 олентина 02 окт 2009, 16:58
1. Кажется, опрос построен не вполне корректно, первые два вариант ответа на одном основании выстроены, а 3ий - на другом.
2. Покраска вагонов в новые цвета компании нужна, самым главном образом, чтобы недвусмысленно передать и работникам и пассажирам, что руководства сменилось. Хуже или лучше оно стало - это все сами будут судить, но оно новое - и это надежда на новые позитивные изменения. А они есть, конечно. Хотя и проблем много, и старых и новых. Всего много, и не всё такое уж чернобелое.
3. Сама по себе раскраска на пассажиропоток, конечно же, влиять не может. :) Это бред. :))) Или это влияние весьма незначительно.
К сожалению, ссылку перестали работать - видимо, из-за обновления сайта РЖД, который тоже и ругают и хвалят на всех жд форумах без остановки. А жаль - интересно было бы почитать новость.
#65128 Владиcлав 15 окт 2009, 03:48
Ну и как на такое мнение можно опираться? Давайте спросим еще продавщицу в магазине и дворника во дворе.
Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.
[quoteЯ вас уверяю, что такие аргументы будут последними при выборе. Про теплушку до Владивостока за 100 р. я любил писать, сам читал мнения на форумах про Авианову, что за такие деньги готовы летать стоя.[/quote]
Так в том то всё и дело, что ценой РЖД уже давненько проигрывает. Остаётся качество. Поэтому, чтобы наши люди согласились переплачивать, поезда должны быть сногсшибательные. Каждая мелочь играет роль. Да, этот путь был не правильный. Надо было брать поток ценой, но РЖД решило сделать иначе.\
Я о том, что раздули пузырь по большому счету на пустом месте.
Так получилось же! Молодцы! Теперь этот пузырь пытаются сдуть повысив цены на четверть. А зачем? Чтобы потом опять его надувать поездами "бизнесс-класса"? Кстати, во сновном отзывы о премиум хорошии. Я тут в Живом Жуонале покопался. Один пользователь, правда, раскритиковал. На что отзыв в коментариях "Я уже 5 лет как для себя решил - только самолёты. Быстрее, и как правило, дешевле".
#65139 Slon 15 окт 2009, 10:43
Неизвестный:Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.
Ага, вы еще скажите - между випом и СВ фирменного поезда. Я вам сто раз говорю - вы своими "опросами" не охватываете мало-мальски близкую к истине выборку. И выводы перекошены.
Так в том то всё и дело, что ценой РЖД уже давненько проигрывает. Остаётся качество.
Не совсем так, но в первом приближении верно.
На что отзыв в коментариях "Я уже 5 лет как для себя решил - только самолёты. Быстрее, и как правило, дешевле".
Опять же - кто хочет, то пусть летит. Понимаете, если завтра закрыть самолеты, то жд не перевезет всех желающих ни при каких условиях, ни за какие деньги. Поэтому одно другое дополняет. Мне известно достаточно много ситуаций, когда люди из-за разных задержек рейсов добирались по времени, как поезд, а то и дольше... И еще - даже последняя глупая авария под Тамбовом вполне себе показала достаточную безопасность жд транспорта. Напомните, плиз, аварии с жертвами (кроме взрыва баллона в ВР "Осетии" в голову ничего не приходит, даже теракт, хотя его сложно учитывать, с НЭ не привел к тяжелым последствиям).
#65142 Антон Ефимов 15 окт 2009, 11:33
Slon:Напомните, плиз, аварии с жертвами (кроме взрыва баллона в ВР "Осетии" в голову ничего не приходит, даже теракт, хотя его сложно учитывать, с НЭ не привел к тяжелым последствиям).
Не сказать, чтобы много, но такие случаи бывают. На ум сразу приходит взрыв газа при расхождении поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 с > 500 официально признанными жертвами.
#65145 zdr 15 окт 2009, 11:50
Антон Ефимов:Не сказать, чтобы много, но такие случаи бывают. На ум сразу приходит взрыв газа при расхождении поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 с > 500 официально признанными жертвами.
Ну тут не вина собственно ж.д.
Мне вспоминается, что я слышал про аварию в начале 80-х или конце 70-х, вроде бы в районе Серпухова, когда скорый влетел в электричку, там вроде под сотню жертв было. Но к сожалению точно что, где и когда, не помню ::'(:
#65146 zdr 15 окт 2009, 11:53
а вот ещё был случай в советской истории (с)
когда у грузового отказали тормоза, машинисту впередиидущего пассажирского диспетчер сказал гнать без остановок, а проводник, увидев что проскочили станцию, сорвал стоп-кран. Там жертв несколько десятков было.
#65148 Фыва Цукен 15 окт 2009, 11:57
zdr:а вот ещё был случай в советской истории (с)
когда у грузового отказали тормоза, машинисту впередиидущего пассажирского диспетчер сказал гнать без остановок, а проводник, увидев что проскочили станцию, сорвал стоп-кран. Там жертв несколько десятков было.
да, станция каменская, по-моему, где-то ближе к концу 80-х... жертв было больше сотни, по-моему ::-(:
#65149 zdr 15 окт 2009, 12:03
zdr:Мне вспоминается, что я слышал про аварию в начале 80-х или конце 70-х, вроде бы в районе Серпухова, когда скорый влетел в электричку, там вроде под сотню жертв было. Но к сожалению точно что, где и когда, не помню ::'(:
на 10 лет ошибся, Белые Столбы.
Российская история железнодорожных катастроф началась еще в ХIХ веке. В 1876 году в 15 верстах от Одессы в результате крушения воинского эшелона погибло почти 70 солдат-новобранцев. Аварии на железных дорогах имели и имеют место в последующем. В 1968 году около ст. Белые Столбы под Москвой произошло лобовое столкновение пригородного электропоезда с грузовым составом. Погибло несколько десятков человек. В 1971 году на ст. Овечко в Ставропольском крае взорвался нефтеналивной состав. Пожар охватил поезд и станцию, более 100 человек получили ожоги и ранения. В 1988 году произошла железнодорожная катастрофа недалеко от ст. Бологое (Калининская область). У поселка Ельниково в Белгородской области в 1990 году пассажирский поезд врезался в последние цистерны товарного поезда. Упавшая цистерна со сжиженным газом перегородила встречный путь, по которому шел пассажирский поезд. Сгорело 17 пассажирских вагонов и 2 локомотива, 11 человек погибли. В Калининской области вблизи г. Нелидово в 1992 году произошло лобовое столкновение пассажирского поезда и грузового состава, в результате которого погибли 43 человека. В 1994 году в Белгородской области пригородный электропоезд столкнулся с вагонами грузового состава, что привело к гибели 21 человека. В 1996 году у Тоцкого (Оренбургская область) и у Мокрого Батая (Ростовская область) произошли наезды локомотивов на автобусы, в результате чего погибли 23 и 21 человек соответственно.

http://www.spas-extreme.ru/schoolsafety ... toriya.php
#65150 Slon 15 окт 2009, 12:10
По сути, кроме Каменской ничего такого в голову не приходит. Жертвы на переездах вне поездов сюда не относятся. Вот и считайте - 106 погибших за сколько лет? Можно сколько угодно соотносить число пострадавших на разных видах транспорта, может даже оказаться, что в пересчете на число перевезенных авиация - самый безопасный транспорт, но это все будет только статистикой. А можно и продолжить подсчет процента выживших - в Каменской погибли 106 человек, а из скольких всего в поезде? и сколько выживает при авиакатастрофах?.. Самолет оставляет крайне мало шансов на спасение, это уже объективно.
#65172 Владиcлав 16 окт 2009, 01:56
Slon:Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.
Ага, вы еще скажите - между випом и СВ фирменного поезда. Я вам сто раз говорю - вы своими "опросами" не охватываете мало-мальски близкую к истине выборку. И выводы перекошены.[/quote]
Это всего лишь доля опрошенных пассажиров. Кстати, мнение путешественников плацкарта (особенно нефирменного), я как правило отправляю на задний план. Но при этом тоже учитываю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257