В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#655878 wsa-79 17 апр 2021, 11:20
Минеральные Воды:
wsa-79:
Минеральные Воды:
Icefer: В (уважаемых) украиноязычных источниках не видел таких новостей, возможно фейк. видел что всех вернули на пятидневку
Отрасль в упадке :]:-O: . Всё порушено ::'(:
Полное враньё. Отрасль успешно реформируется и развивается.
С рядовыми работниками давно общались? Откуда информацию черпаете которую тут ретранслируете про успешное развитие?
Позавчера.
Информацию получаю от патриотически настроенных работников УЗ, проукраинских блогеров, пресс-релизов компании.
#655879 LmV 17 апр 2021, 11:25
wsa-79: проукраинских блогеров, пресс-релизов компании.
Тогда эта инфа - как слеза младенца, на все 292%! :*ROFL*: :*WASSUP*: :mr47_06:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
wsa-79: проукраинских блогеров, пресс-релизов компании.
Всё понятно, можно такие же по РЖД поискать. Или что у нас разваливается, Роскосмос например.

Gadjonysz
#655938 wsa-79 17 апр 2021, 16:36
Владимир Дукин: Проукраинские блоггеры это кастрюли с майдана?
Это люди, которые не пишут гадости о своей страны, видят всё хорошее, все положительные изменения, не выносят на всеобщие обсуждение существующие проблемы, а постепенно решают их.
#655989 Владимир Дукин 18 апр 2021, 02:10
wsa-79:
Владимир Дукин: Проукраинские блоггеры это кастрюли с майдана?
Это люди, которые не пишут гадости о своей страны, видят всё хорошее, все положительные изменения, не выносят на всеобщие обсуждение существующие проблемы, а постепенно решают их.
Увольте, этот сброд ничего не решил и не решит.
Я знаю реальных людей, которые как раз и решают проблемы транспорта и делают для Украины.
Намного больше, чем эти ура-патриоты, красящие заборы в жовто-благитный и орущие на каждом углу Украина понад усе.
Но зато гадости о своей стране любите писать Вы. То локомотивы не те закупают, то ещё что-то не так... ::-D:
#656097 wsa-79 18 апр 2021, 22:50
Владимир Дукин:Но зато гадости о своей стране любите писать Вы. То локомотивы не те закупают, то ещё что-то не так... ::-D:
Это не гадости, а конструктивная критика. Локомотивы, действительно закупают не те. В одной из мощных стран мира в 21м веке массово закупать локомотивы, разработки 60х годов с КТЭД, это стыд и позор.
#656101 SM@TRON 18 апр 2021, 23:02
Нет, надо с улыбкой дебилов на светлых лицах окончательно сесть на асинхронный член "картеля четырёх" и радоваться нано-инновациям (а по факту - покупке очередного сферического коня в вакууме) :8-): .

С уважением, Евгений.
#656103 LmV 18 апр 2021, 23:07
wsa-79: Локомотивы, действительно закупают не те.
Да с какого - не те? :=-O:
wsa-79:
В одной из мощных стран мира в 21м веке массово закупать локомотивы, разработки 60х годов с КТЭД, это стыд и позор.
Да захером-то клиниться на АТЭДе, тем более, если речь об участках с 25 кВ переменки!? ::-(:
Владимир Дукин: Что же по-вашему нужно закупать?
Плюсую вопрос.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#656105 LmV 18 апр 2021, 23:12
wsa-79:
Современный подвижной состав с АТЭД. :*THUMBS UP*:
1) Нахуана? Потому что "модно", или потому что есть отечественные серийные модели в большом кол-ве, и они лучше работают? Вам не приходила в голову мысль, что имеющегося модельного ряда достаточно?
2) Ключевой вопрос: для Восточного полигона, а также других огромных участков сугубо переменки - тоже АТЭД? :=-O: ::-|:
3) Закупать у кого?!
Последний раз редактировалось LmV 19 апр 2021, 01:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#656106 Арсений 18 апр 2021, 23:13
А много ли на вашей любимой УЗ современного ПС с асинхронным тяговым приводом? На РЖД новый подвижной состав (пусть и с коллекторными тяговым приводом) работает и без сбоя, ремонтные базы есть, на УЗ этот современный ПС - капля воды в пустыне, если почти весь ПС построен при СССР или немного после его распада... Неужели до вас никак не дойдет, что только закупкой ПС проблему не решить, нужно создавать ремонтные базы. Напомнить вам как хваленные современные Хюндаи замерзали и их на УЗ чмухи возили?
#656129 LmV 19 апр 2021, 01:47
Как у нас с производством тяговых инверторов? Вот в чём вопрос!
Локомотивы - не трамваи, и не троллейбусы, чтоб разом, вот так вот перейти на АТЭД. И имеется огромное кол-во электровозов (да и электропоездов) с КТЭД, которые далеки от вырабатывания ресурса, и для которых всё сделано.
При этом, упомяну также, ещё раз, то, что у нас более, чем половина электрификации - 25 кВ переменки (на Украине - ещё больше). Т.е. получится абсурд: на Восточном полигоне, в Арктике, на Черноземье, в Татарстане, да и не только... В Москве, СПб, Урал-Сибири, Средней Волге-Башкирии - ещё можно экспериментировать, бо электрификация постояннотоковая, составы, или охрененно тяжёлые, или быстрые, и, в ряде случаев, внезапно - тяжёлый профиль. Но экспериментировать, не значит - всё сразу, "под корень".

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 19