Там есть один глючок в программном обеспечении АРМ пригородного кассира, даже не глючок, а неприятная фича, на которую Вы и попали. Система позволяет, возможно, и на год вперед продавать, но административно это разрешено на ближайшие 10 дат. Так вот, если кассир вводит кому-то из пассажиров какую-то дату действия билета, отличную от "сегодня", то потом должна ее "снять" так же - вручную - иначе все последующие билеты будут не на сегодня, а на ту самую дату. На самом деле очень неудобно, потому что предварительно пригородные билеты все-таки редко покупают, логичнее было бы дату "сбрасывать" на "сегодня" автоматически. Тогда и ошибок бы было меньше, и охранникам в такой ситуации не приходилось бы бегать к кассирам с просьбой "поправить" дату. Помню, в Мытищах так же попал, потерял 10 минут, кассир напортила 15 билетов за то время, пока первый непропущенный пассажир не вернулся в кассу после прогулки по конкорсу. Поэтому кассиры, мягко говоря, не очень любят предварительную продажу, стараются продавать предварительно только там, где большой пассажиропоток и где в часы "пик" хоть как-нибудь надо разгружать кассы.