В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71720 Nikolay 25 фев 2010, 16:41
В общем, ясно. Отменять его надо к чертовой матери. Кому надо в Москву утром или в Астрахань вечером - добро пожаловать в ежедневный нефирменный махачкалинский, который практически ничем этому не уступает в комфорте и скорости. Еще бы в махачкалинском трафарет по Астрахани сделали... А то, что махачкалинский идет через Рязань даже к лучшему - на павелецком ходу (от Москвы-Пав. до Богоявленска) практически нет больших городов. А "Лотос" в сторону Москвы даже в Раненбурге не останавливается (но при этом за каким-то хреном тормозит в Виленках).

Да и вообще непонятно, кому он нужен с отправлением из Астрахани в 6.52 и при этом имея только одну остановку в Астраханской области - Верхний Баскунчак? Еще, наверное, он единственный в истории, пропускающий Урбах и Аткарск. Как ему еще при всем этом Кирсанов сохранили?

Кстати, добавлю по поводу его скорости. ИМХО, подускорить его можно. Так, от Астрахани до В.Баскунчака он едет довольно медленно, потом рывками. Стрелой он летел только от Саратова до Ртищево, да и то Аткарск проехал на небольшой скорости. И от Узуново до Москвы ехал довольно медленно.

СВ в него, похоже, уже не вернут. Дело в том, что из Астрахани оно даже в лучшие времена обычно возило воздух и заполнялось только в Саратове. Таким образом получалось, что оно существует больше для саратовцев.
#71749 Igor K. 26 фев 2010, 09:33
Nikolay:В общем, ясно. Отменять его надо к чертовой матери. Кому надо в Москву утром или в Астрахань вечером - добро пожаловать в ежедневный нефирменный махачкалинский, который практически ничем этому не уступает в комфорте и скорости.
А я бы не стал так категорично заявлять. Во-первых, помимо конечных пунктов есть ещё и промежуточные, в частности, вышеупомянутыми поездами активно пользуются тамбовчане и саратовцы, т.к. своих собственных дневных поездов туда просто нет. Во-вторых про комфорт уже писал в отзыве о махачкалинском. Ну нет в нём вагонов с кондиционером (раньше был СВ, так сняли уже как год), летом это душегубка на колёсах. А что окна открываются кое-где иногда, так в электричках они во всём вагоне открыты, а нормально ехать можно, только если тебе прямо в физию дует. Так что я лично за тверские вагоны с кондиционером! И ещё один камень в сторону махачкалинского, уж больно там проводники любят спать ночью, в Мичуринске, Тамбове иногда вообще двери не открывают. А учитывая, что в Москву он проходит глубокой ночью (в Тамбове около 02:00) лично я вообще боюсь на него билет брать, выйти-то удаётся, всё-таки из Москвы он Тамбов в полночь приходит, можно через соседний вагон выскочить, а вот сесть в него может и не получиться :-). С фирменными как-то подобных казусов не наблюдалось, да и в обычных скорых саратовских проводники поответственнее.
Nikolay: А "Лотос" в сторону Москвы даже в Раненбурге не останавливается (но при этом за каким-то хреном тормозит в Виленках).
А вот тут я вообще в непонятках. По-моему с прошлого года почти всем поездам перенесли остановку из Михайлова (райцентр Рязанской обл.) в Виленки (полустанок в 5 мин. езды от Михайлова). В чём логика, не пойму.

Nikolay:СВ в него, похоже, уже не вернут. Дело в том, что из Астрахани оно даже в лучшие времена обычно возило воздух и заполнялось только в Саратове. Таким образом получалось, что оно существует больше для саратовцев.
А СВ похоже вообще войну объявили. Его и из того же махачкалинского убрали, и из 47 саратовского. Да и по другим направлениям народ жалуется, что из многих составов исключили. Тенденция однако.
#71750 Nikolay 26 фев 2010, 09:47
СВ в махачкалинский ставили на эти праздники, как и в 93-й. А вот в "Лотос" нет. Кстати, завтра в махачкалинском СВ есть :;-):

Просто, видимо, совсем СВ перестали пользоваться спросом из-за кризиса, вот их и убирают. Хотя в "Лотос" его ставили в новогодние праздники.
#71754 Igor K. 26 фев 2010, 11:44
Nikolay:СВ в махачкалинский ставили на эти праздники, как и в 93-й. А вот в "Лотос" нет. Кстати, завтра в махачкалинском СВ есть :;-):
Просто, видимо, совсем СВ перестали пользоваться спросом из-за кризиса, вот их и убирают. Хотя в "Лотос" его ставили в новогодние праздники.
Возможно, хотя почему-то не во всех поездах. В 9-ке саратовской как было, так и осталось 2 вагона СВ, иногда третий добавляют. И они не пустуют, раскупают даже бизнес-класс. А в Лотосе в своё время (года 3-4 назад) был саиый лучший СВ, во-первых, в остальных поездах были ещё аммендорфы старые, а там новый тверской, да и телевизор работал. до Тамбова приятно было в нём ехать, комфортно ... до кризиса :-(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 225