В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731162 oleg5955 15 июн 2022, 20:49
saxer:
oleg5955: было?
"Начисления бонусных баллов за участие в опросе осуществляется не чаще одного раза в месяц для одного участника Программы лояльности "РЖД Бонус" вне зависимости от количества пройденных опросов.
Начисление осуществляется в течение 30 дней по завершению календарного месяца участия в опросе. "
Так было всегда с момента появления этих опросов.но это только на опрос https://fpc.ru/ru/7084
бывают попадаются сторонние опросы за которые тоже начисляют баллы помимо ежемесячного но тут как повезет. крайне сложно понять за что пришло а за что нет.
на сайте фпк увидел сейчас, было раньше или нет утверждать не буду, по такой ссылке не заходил на голосование. В рассылке на почту от фпк этого нет, увидел первый раз сегодня на сайте уже https://anketolog.ru/review, ранее по моему такого не было, почему и спросил. Скринов не делал, так что недоказуемо.
с моей точки зрения начисление логично за отзыв о поездке - если 0 поездок то и 0 отзывов, а если накатал по 10 в месяц и о каждой есть что сказать, то и бонусы за отзыв с обратной связью стоит давать. но это имхо.
#731189 saxer 16 июн 2022, 00:27
oleg5955:
saxer:
oleg5955: было?
"Начисления бонусных баллов за участие в опросе осуществляется не чаще одного раза в месяц для одного участника Программы лояльности "РЖД Бонус" вне зависимости от количества пройденных опросов.
Начисление осуществляется в течение 30 дней по завершению календарного месяца участия в опросе. "
Так было всегда с момента появления этих опросов.но это только на опрос https://fpc.ru/ru/7084
бывают попадаются сторонние опросы за которые тоже начисляют баллы помимо ежемесячного но тут как повезет. крайне сложно понять за что пришло а за что нет.
на сайте фпк увидел сейчас, было раньше или нет утверждать не буду, по такой ссылке не заходил на голосование. В рассылке на почту от фпк этого нет, увидел первый раз сегодня на сайте уже https://anketolog.ru/review, ранее по моему такого не было, почему и спросил. Скринов не делал, так что недоказуемо.
с моей точки зрения начисление логично за отзыв о поездке - если 0 поездок то и 0 отзывов, а если накатал по 10 в месяц и о каждой есть что сказать, то и бонусы за отзыв с обратной связью стоит давать. но это имхо.
Да и ваша ссылка и на сайте РЖД и в письме на почте один и тот же опрос за 100 баллов и по разному ссылки ведут может им тоже надо понимать от куда на опрос переходит из какого источника. Ну да не важно нам то. Насчёт 100 баллов я бы не отказался. Иной раз в месяц раз 10 могу по работе проехать.
#731200 Serge& 16 июн 2022, 01:29
oleg5955: было?
Начисление осуществляется в течение 30 дней по завершению календарного месяца участия в опросе. "
было 14 дней, теперь уже 30.
#731203 Михаил 16 июн 2022, 02:59
oleg5955 » 15-06-2022, 19:49:с моей точки зрения начисление логично за отзыв о поездке - если 0 поездок то и 0 отзывов, а если накатал по 10 в месяц и о каждой есть что сказать, то и бонусы за отзыв с обратной связью стоит давать. но это имхо.
До настоящего момента никак не проверялось, осуществил ты реально поездку или нет. Т.е. в какой-то степени эти опросы были симулякром реального среза настроения пассажиров.
#731452 saxer 17 июн 2022, 18:27
Итак горшочек перестал варить и все устаканилось. теперь после прохождения опроса за недавнюю поездку пару дней назад в купе будем наблюдать за начислением. чувствую что опять перестанут начислять вовремя и постоянно.
ПС кто либо покупал за 7000 баллов билет в сидячку? с недавних пор в тихоря открыли возможность как писали выше.
#732082 Serge& 23 июн 2022, 13:12
saxer: на сайте tutu.ru была графа в маршруте точное расстояние от до станции. А теперь не могу найти или убрали.
Чтобы маршрут с тарифным расстоянием показывал, надо как-то опосредованно его запрашивать.
Вот, бился-бился и наконец получил:
https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?n ... 19.06.2022
https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?n ... 19.06.2022
Повторить не могу, на других вкладках без маршрута выходит.
saxer: единственный вариант по всем проблемам делать так. составлять заявку через личный кабинет а потом долбить горячую линию звонками. других мер борьбы с ними нет.
С понедельника пытался прозвониться на эту горячую линию – жду десять-двадцать минут, из телефона всё время льётся дебильная музыка, потом звонок сбрасывают. Лишь вчера дозвонился и пожаловался, что на претензию про отказ учитывать ретро-поездку с первого мая не реагируют. В ответ получил, что на главной странице сайте ведь написано, что у нас проблемы, поэтому ждите дальше. Сколько ждать? вероятно, до октября, а может и до конца года.
oleg5955: увидел первый раз сегодня на сайте уже https://anketolog.ru/review
поломался опрос: после ответа на вопрос "с детьми или без" возвращает на первую страницу с информацией.
Последний раз редактировалось Serge& 23 июн 2022, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
#732103 saxer 23 июн 2022, 13:43
Serge&:
saxer: на сайте tutu.ru была графа в маршруте точное расстояние от до станции. А теперь не могу найти или убрали.
Чтобы маршрут с тарифным расстоянием показывал, надо как-то опосредованно его запрашивать.
Вот, бился-бился и наконец получил:
https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?n ... 19.06.2022
https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?n ... 19.06.2022
Повторить не могу, на других вкладках без маршрута выходит.
saxer: единственный вариант по всем проблемам делать так. составлять заявку через личный кабинет а потом долбить горячую линию звонками. других мер борьбы с ними нет.
С понедельника пытался прозвониться на эту горячую линию – жду десять-двадцать минут, из телефона всё время льётся дебильная музыка, потом звонок сбрасывают. Лишь вчера дозвонился и пожаловался, что на претензию про отказ учитывать ретро-поездку с первого мая не реагируют. В ответ получил, что на главной странице сайте ведь написано, что у нас проблемы, поэтому ждите дальше. Сколько ждать? вероятно, до октября, а может и до конца года.
Да вы правы. попробуйте в выборе маршрута не указывать дату поездки и уже в новом окне у всех поездов будет ссылка на маршрут с расстоянием так что все осталось только запрятали глубоко. попробуйте на свои маршруты глянуть.
#732817 bogdan51 27 июн 2022, 12:48
Обратите внимание,как изменится баланс счета ,если у кого то скоро день рождения. У моих вот уже второй случай ,что в день рождения баланс не увеличивается,а уменьшается ровно на 200 баллов после начисления 500. Например,вчера было 4303,сегодня появилась строка с начислением 500 баллов в день рождения,но баланс стал на 200 меньше,то есть 4103. И это уже у второго участника программы. Получается,что прибавили 500,а отняли 700. (Наверное, из "горшочка",о котором упоминали выше). Писать в поддержку? А вдруг навредишь этим. Возьмут и спишут всем по 700.
#732827 saxer 27 июн 2022, 16:58
bogdan51: Обратите внимание,как изменится баланс счета ,если у кого то скоро день рождения. У моих вот уже второй случай ,что в день рождения баланс не увеличивается,а уменьшается ровно на 200 баллов после начисления 500. Например,вчера было 4303,сегодня появилась строка с начислением 500 баллов в день рождения,но баланс стал на 200 меньше,то есть 4103. И это уже у второго участника программы. Получается,что прибавили 500,а отняли 700. (Наверное, из "горшочка",о котором упоминали выше). Писать в поддержку? А вдруг навредишь этим. Возьмут и спишут всем по 700.
Абсолютно тоже самое произошло и у меня с одним пока только аккаунтом. Тоже думаю написать в тех поддержку. И теперь терзают сомнения смутные но пока галочку держу на нем чтоб не забыть. Но попробую написать или позвонить. Отпишусь что скажут.
#732869 Serge& 28 июн 2022, 06:06
Да, про горшочек в поддержке говорить не надо. Жалуемся на списание без отметки о транзакции – и всё, пусть сами разбираются.
Вероятно, это не долги раздавали, а выдавали бонусный кредит в честь будущего дня рождения.
Или же в день рождения надумали выдавать не по пять, а по три сотни – и теперь задним числом списывают.
#732887 vlastelinbab 28 июн 2022, 10:43
Serge&: Да, про горшочек в поддержке говорить не надо. Жалуемся на списание без отметки о транзакции – и всё, пусть сами разбираются.
Вероятно, это не долги раздавали, а выдавали бонусный кредит в честь будущего дня рождения.
Или же в день рождения надумали выдавать не по пять, а по три сотни – и теперь задним числом списывают.
Вы на что жаловаться собрались, халявщики несчастные? На то, что вам просто так по 900 баллов всем без исключения начислили, независимо от пройденных опросов и в истории транзакций это отразили с опозданием? Или вас жаба задушила от того, что в результате некорректного начисления сумма ваших бонусных баллов временно превышала количество баллов, реально начисленных и отраженных в истории транзакций, а после определенных действий по корректировке стала соответствовать отраженным? Так вы для начала считать научитесь и свои аккаунты в порядок приведите. А то поназаводили аккаунтов на себя, соседей, собак и кошек и сами разобраться не можете, что у вас там к чему.
Жаловаться они собрались. Ну-ну. Вы дожалуетесь, что вам вообще лавочку прикроют и будете вы опять стоять в очереди в кассу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56