В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72743 zdr 12 мар 2010, 20:45
никак. Вам про это написали перед процедурой регистрации, и вы нажали на галочку, подтвердив что согласны не сдавать билет позднее, чем за час до отправления поезда.
интернет:Как сдать билет за 30 минут до отхода поезда при ЭЛЕКТРОННОЙ регистрации???
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания.
При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
Данная информация размещена на сайте http://ticket.rzd.ru/ в разделе «Купить билет» далее пункт 11 «Электронная регистрация на поезд».
#73389 serg 19 мар 2010, 11:01
Мое предложение к руководству МЖА в целях экономии рабочего времени сотрудников. Как я понимаю, по каким-то внутренним правилам сотрудники МЖА должны отвечать на вопросы/претензии, размещенные на форуме. Мое предложение - не отвечать на вопросы/претензии лиц, не прошедших процедуру регистрации на форуме. Информацию об этом можно разместить на сайте МЖА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 222