Поддерживаю предыдущего оратора. С 17/18 только погорячился, ИМХО, он в Тамбов в районе 4 утра прибывает, ни в дороге поспать, ни дома уже не выспаться. А вот 09/10 саратовский можно добавить, идёт шустро, успевает к 2:20 в Тамбов.Nikolay:Тогда езжайте на том, что есть и не трындите. И, кстати, быстрая и дешевая альтернатива с нормальным контингентом до Тамбова у вас есть: 17/18 Москва-Саратов, 47/48 Москва-Саратов, 85/86 Москва-Махачкала, 363/364 Москва-Балаково и др. А если они вас не устраивают по времени, то опять же это ваши проблемы. Подстраиваться надо под массового пассажира, а не под тех, которых то скорость, то контингент не устраивают.
По-вашему прибытие в 2.20 лучше, чем в 4.45? Мне кажется, что нет. Как раз с таким прибытием толком не поспишь и до начала работы гортранспорта ждать дольше.Igor K.: А вот 09/10 саратовский можно добавить, идёт шустро, успевает к 2:20 в Тамбов.
К тому же речь шла о дешевых поездах, а 9/10 никак нельзя к таким причислить, как и 5/6 Москва-Астрахань. Потому я их и не вписал. А вот 7/8 Москва-Алматы, хоть и фирменный, но стоит дешевле нефирменных РЖД, поэтому его можно включить в список бюджетных поездов.
Кстати, по поводу 5/6 Москва-Астрахань. Вот уж с ним действительно чудовищная ошибка графистов. Ну про его отправление из Астрахани в 6.52 я помолчу (раньше он все-таки был как-то удобнее, да и после его такого кардинального изменения графика в сторону Москвы не стало вечером поездов из Астрахани в Москву, не считая поезда Баку-Москва, который ходит 3 раза в неделю и идет очень долго через Волгоград-Грязи-Липецк). Но в новом графике он, едва отправившись с Верхнего Баскунчака, сразу технически на 6 мин. останавливается на ст. Шунгули. Не проще ли было просто увеличить стоянку в В.Баскунчаке?
Еще его в сторону Москвы немного замедлили, при этом сделав 1-минутную(!) техстоянку в Гротовском. И отменили стоянку в Аксарайской. В чем великий смысл этого? Кому еще обслуживать Аксарайскую, если не астраханским поездам?
А вот 2 года наза было как раз наоборот - дешевой в этом поезде была лишь озинковская прицепка.Nikolay:А вот 7/8 Москва-Алматы, хоть и фирменный, но стоит дешевле нефирменных РЖД, поэтому его можно включить в список бюджетных поездов.
Это троллинг. Проверил по АйПи.Slon:Смеяться или плакать?Ks: по правилам МПС приоритет (по СКОРОСТИ) отдается более дальнему поезду!
Тема закрыта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 246