В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74132 transsibFAN 02 апр 2010, 09:07
Александр_Галактионов:А вот и нет. Ради интереса взял справку наличия свободных мест Улан-Уде-Владивосток в день последнего регулярного курсирования вагона СВ. Во всем вагоне было лишь 1 свободное место!
Может, просто случайное совпадение? Я разговаривал с проводником "России" относительно заполняемости СВ - он сказал, что после Иркутска народу как правило очень мало. Основная посадка - Иркутск и западнее. Хотя в купе-"повышенку" народ садится с удовольствием и на участке Иркутск - Владивосток, но это в основном военнослужащие, едущие нахаляву.
Еще должен быть СВ в новосибирской 8-ке, но может уже тоже отцепили (не смотрел). Интересно, насколько он популярен (график такой же, как у 1/2, но вагон заметно хуже по качеству - туристам вряд ли понравится, а вот обычным пассажирам - может и ничего)?
Александр_Галактионов: Увы, по-другому не получается. Так как поезд 1/2 формируется в Москве, а 9/10 в Иркутске, то они в один день отправляются либо из Москвы, либо из Иркутска. Других вариантов нет.
Раньше много лет они отправлялись в один и тот же день из Москвы, но в разные дни из Иркутска. Но так как предварительной продажи по Иркутску на поезд 1 не было, то по предложению Восточно-Сибирской дороги дата отправления поезда 9/10 была сдвинута на сутки. А вскоре после этого в РЖД начали думать над заполняемостью поездов и в поезд 1 предварительную продажу по Иркутску открыли, что оттянуло часть пассажиров в сторону Москвы.
[/quote]

ИМХО, стоило бы сделать как раньше - в разные дни из Иркутска, в один и тот же день из Москвы, при этом оставить предвариловку по Иркутску на п.1 (или трафарет сделать на 1-2 вагона). Из Москвы интервал между ними побольше (возможно, следовало бы еще сильнее "развести" их по времени) и не наблюдалось бы особого перетягивания пассажиров между ними.
Впрочем, сейчас это уже значения не имеет, т.к. 9/10 будет ходить в Петербург. У меня мелькнуло опасение, как бы его при этом не пустили через Петропавловск (вместе с новокузнецким) - тогда иностранным туристам он навряд ли будет интересен.
А минский поезд не удовлетворяет в полной мере связь Иркутска с Казанью? В принципе можно было бы наверное пустить еще один рейс составом В-Сиб., на один состав я думаю вагонов бы насобирали.
Идея перевода 9/10 на казанский ход, насколько я понимаю, тоже не рассматривалась?
Просто на Питер, ИМХО, надо было б все-таки пускать нефирменный поезд, а фирменный 9/10 оставить на Москву. Впрочем посмотрим, как он будет на Питер заполняться - некоторые товарищи наоборот рады, что появился хороший поезд между Питером и Иркутском. Интересно, СВ на Питер тоже будет?


Пибытие в Москву у 81-го "суперудобное" :=-O: Пусть туристы ощутят все прелести раннеутренней Каланчевки ::-D: Обратно он тоже рано отправляется, значит опять не особо подходит.
Обновления пока никакого не заметил, видел недавно этот поезд.
#74143 Альберт К 02 апр 2010, 12:14
transsibFAN:Еще должен быть СВ в новосибирской 8-ке, но может уже тоже отцепили (не смотрел). Интересно, насколько он популярен (график такой же, как у 1/2, но вагон заметно хуже по качеству - туристам вряд ли понравится, а вот обычным пассажирам - может и ничего)?
Во время поездки на этом поезде 12 октября прошлого года от Иркутска до Владивостока, я следил за его наполняемостью, он был соседним с моим купейным и я заряжал в нём аккумуляторы для фотоаппарата. Так вот в вагоне СВ ехало 4 человека. Немец с женой от Новосибирска до Владивостока и два армянина, которые сели в Чите, а вышли в Сковородке, с одним я разговаривал в тамбуре, оба из Транснефти и у них там какой-то терминал. Так чо плохо он заполняется.
#74184 Nikolay 02 апр 2010, 22:40
Александр_Галактионов:- от монгольского скотовоза номер 6 почти все уже отказались из-за крайне низкого качества поезда и полукриминального контингента пассажиров (последнее было новинкой 2009 года, очень много пришло жалоб)
Боже мой, что же было полукриминального в его контингенте? Сейчас вроде не 1990-е годы, когда он наряду с 3/4 Москва-Пекин представлял собой ярмарку на колесах. Кстати, а контингент вагонов КТЖ в таком случае не полукриминальный? Говорили несколько лет назад о том, что контингент поезда МТЗ поспокойнее поезда КТЖ.

Да, а контингент в российских прицепках к поезду МТЗ тоже полукриминальный?

Александр_Галактионов:- российский поезд 6 является действительно хорошей и полноценной заменой, вот только в четверг выезжать из Москвы в Иркутск мало кому надо
По моему, как раз очень удобно для отпускных - выехал в четверг вечером, приехал в Иркутск в понедельник утром. Правда, время прибытия в Иркутск у него поганое, но в Слюдянку, стоящую на Байкале, вполне приемлимое.
#74210 Владиcлав 03 апр 2010, 17:53
Начальник попросил купить ему билет до Тюмени. Быдло воз Уренгойский не рассматриваю. А в других поездах люксов нет. Собственно он и не нужен, учитывая нынешнюю заполняемость купе.

На 12.04 есть следующие поезда с нормальным графиком

092И МОСКВА КАЗ - СЕВЕРОБАЙК
082И МОСКВА КАЗ - УЛАН УДЭ П
096Н МОСКВА КАЗ - БАРНАУЛ
030Н МОСКВА ЯР - КЕМЕРОВО П
068Ы МОСКВА ЯР - АБАКАН
010И МОСКВА ЯР - ИРКУТ ПАСС

Вопрос
Где хуже всего заполняется купе?

А вообще-то бред какой-то. Задрали цены, убрали комфортабельные вагоны, и сидишь гадаешь что пустое ездит...
#74211 Slon 03 апр 2010, 18:24
Судя по тыканью в Э-3, из перечисленного вами - девятка. А как можно по-другому понять - ведь в разные периоды бывает по-разному, и свидетельства очевидцев просто устареют?
#74215 Slon 03 апр 2010, 19:36
Вы принципиально не можете добраться до Э-3? :;-):

12.04

010 (я, конечно, же ошибся в четности) - 75 мест
№ 07 КУПЕ 14 верхних 9 нижних
№ 08 КУПЕ 14 верхних 14 нижних
№ 09 КУПЕ МЖ 12 верхних 12 нижних

092 - 12 мест
№ 08 КУПЕ 2-й класс экономический (питание 2 раза, муж/жен) 11 верхних 1 нижних

082 - 17 мест
№ 08 КУПЕ 3 верхних 1 нижних
№ 09 КУПЕ 11 верхних 2 нижних

096 - 52 места
№ 03 КУПЕ 1 верхних 1 нижних
№ 08 КУПЕ 15 верхних 9 нижних
№ 10 КУПЕ 2-й класс экономический (с услугами) 12 верхних 11 нижних
№ 11 КУПЕ 3 верхних 0 нижних

030 - 51 место
№ 04 КУПЕ 15 верхних 12 нижних
№ 06 КУПЕ 2-й класс экономический (с услугами, муж/жен) 12 верхних 12 нижних

068 - 54 места
№ 08 КУПЕ 4 верхних 3 нижних
№ 11 КУПЕ 15 верхних 14 нижних
№ 12 КУПЕ 9 верхних 9 нижних
#74217 Владиcлав 03 апр 2010, 19:50
Я просто думал что у вас есть данные по многим дням, потом у и спросил.
За справку спасибо, не пришлось самому туда лезть (она плохо по выходным работает).
#74220 Slon 03 апр 2010, 20:20
Неизвестный:Я просто думал что у вас есть данные по многим дням, потом у и спросил.
Да господь с вами! Разве ж я ж мазохист? Вот в сезон да на ЧПК, может, что и скажу ::-D:
За справку спасибо, не пришлось самому туда лезть (она плохо по выходным работает).
Офигенно работает - я куда-то в УФС-подобное место залезал типа куда-откуда (тычу в последнюю ссылку в избранном, даже уже не читая ::-D: ). Может, конечно, сам е3 и не очень в выходные, но я ж не мазохист ж :;-):
#74306 transsibFAN 05 апр 2010, 07:32
Slon: А как можно по-другому понять - ведь в разные периоды бывает по-разному, и свидетельства очевидцев просто устареют?
+1.

По собственным поездкам на вышеперечисленных поездах - самое свободные купе были в 96-м, но раз на раз не приходится - нужно Э-3 смотреть. А в 9-ке наоборот, ехали вчетвером в купе почти всю дорогу...
#78546 Slon 29 май 2010, 16:27
Nikolay:Ну так в новогодние праздники СВ ставили и в 5/6 Москва-Астрахань. Сейчас же СВ до Астрахани постоянно есть только в поезде Москва-Баку
Я чего-то раньше не написал - в служебке-то СВ в Лотосе изначально стоял как факультативный, поэтому его убирание из состава назвать чем-то сверхъестественным, пожалуй, нельзя. Это, так сказать, запланированный вариант.
#78582 Igor K. 30 май 2010, 09:47
Slon:
Nikolay:Ну так в новогодние праздники СВ ставили и в 5/6 Москва-Астрахань. Сейчас же СВ до Астрахани постоянно есть только в поезде Москва-Баку
Я чего-то раньше не написал - в служебке-то СВ в Лотосе изначально стоял как факультативный, поэтому его убирание из состава назвать чем-то сверхъестественным, пожалуй, нельзя. Это, так сказать, запланированный вариант.
И тем не менее раньше (года 3 назад и ранее) он всегда присутствовал в составе, а потом как-то началась кампания по изъятию СВ, из 86 махачкалинского, 47 саратовского тоже убрали.
#78592 Slon 30 май 2010, 11:32
Да это всё, возможно, и так - я не слежу пристально, не мое направление, но всё же есть разница - убрали (вернее, не поставили) факультативный вагон или перетрясли схему, исключив постоянный вагон. Как вы понимаете, первое делается гораздо проще и быстрее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 255