#74132
transsibFAN
02 апр 2010, 09:07
Может, просто случайное совпадение? Я разговаривал с проводником "России" относительно заполняемости СВ - он сказал, что после Иркутска народу как правило очень мало. Основная посадка - Иркутск и западнее. Хотя в купе-"повышенку" народ садится с удовольствием и на участке Иркутск - Владивосток, но это в основном военнослужащие, едущие нахаляву.Александр_Галактионов:А вот и нет. Ради интереса взял справку наличия свободных мест Улан-Уде-Владивосток в день последнего регулярного курсирования вагона СВ. Во всем вагоне было лишь 1 свободное место!
Еще должен быть СВ в новосибирской 8-ке, но может уже тоже отцепили (не смотрел). Интересно, насколько он популярен (график такой же, как у 1/2, но вагон заметно хуже по качеству - туристам вряд ли понравится, а вот обычным пассажирам - может и ничего)?
[/quote]Александр_Галактионов: Увы, по-другому не получается. Так как поезд 1/2 формируется в Москве, а 9/10 в Иркутске, то они в один день отправляются либо из Москвы, либо из Иркутска. Других вариантов нет.
Раньше много лет они отправлялись в один и тот же день из Москвы, но в разные дни из Иркутска. Но так как предварительной продажи по Иркутску на поезд 1 не было, то по предложению Восточно-Сибирской дороги дата отправления поезда 9/10 была сдвинута на сутки. А вскоре после этого в РЖД начали думать над заполняемостью поездов и в поезд 1 предварительную продажу по Иркутску открыли, что оттянуло часть пассажиров в сторону Москвы.
ИМХО, стоило бы сделать как раньше - в разные дни из Иркутска, в один и тот же день из Москвы, при этом оставить предвариловку по Иркутску на п.1 (или трафарет сделать на 1-2 вагона). Из Москвы интервал между ними побольше (возможно, следовало бы еще сильнее "развести" их по времени) и не наблюдалось бы особого перетягивания пассажиров между ними.
Впрочем, сейчас это уже значения не имеет, т.к. 9/10 будет ходить в Петербург. У меня мелькнуло опасение, как бы его при этом не пустили через Петропавловск (вместе с новокузнецким) - тогда иностранным туристам он навряд ли будет интересен.
А минский поезд не удовлетворяет в полной мере связь Иркутска с Казанью? В принципе можно было бы наверное пустить еще один рейс составом В-Сиб., на один состав я думаю вагонов бы насобирали.
Идея перевода 9/10 на казанский ход, насколько я понимаю, тоже не рассматривалась?
Просто на Питер, ИМХО, надо было б все-таки пускать нефирменный поезд, а фирменный 9/10 оставить на Москву. Впрочем посмотрим, как он будет на Питер заполняться - некоторые товарищи наоборот рады, что появился хороший поезд между Питером и Иркутском. Интересно, СВ на Питер тоже будет?
Пибытие в Москву у 81-го "суперудобное"


Обновления пока никакого не заметил, видел недавно этот поезд.