В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#7713 denis 28 май 2004, 13:31
В плацкартных вагонах нефирменного недополнительного поезда возможен кондиционер? И если поезд формирования УЗ.
#7716 denis 28 май 2004, 16:54
А вообще, есть ли хотя бы приблизительные данные об оснащении кондиционерами подвижного состава. И у кого ситуация в этом плане лучше- у нас или у УЗ.
Вы лучше огласите маршрут, откуда и куда ехать. Тогда может быть и можно будет что-то сказать о конкретных поездах по этому маршруту.

А вообще, лично мне кажется, что открывабельность окон в вагоне важнее наличия кондиционера. Т.к. открытые окна - это хоть какая-то гарантия сносных условий существования в вагоне летом. А кондиционер в любой момент может сломаться, и вагон с наглухо задраенными окнами превратится в душегубку.
#7718 Анатолий. 28 май 2004, 17:31
Фыва Цукен:думаю, невозможен. :)
Спекуль в отставке:А я думаю - возможен, но крайне маловероятен.


Возможность встретить кондиционер 50 % - либо встретишь, либо нет.
#7719 denis 28 май 2004, 17:34
Насчет окон, конечно же согласен. В принципе и кондей не нужен если открываются окна. А маршрут Москва- Феодосия.
Украинский 103-ий (т.е. теперь уже 203-ий) поезд обычно состоит из старых вагонов, но поддерживается в приличном состоянии. Вероятность встретить там кондиционер, думаю, равна нулю. А вот окна открываться должны. Правда, не уверен, что в плацкарте это поможет. В купе - нормально в этом смысле.

Российский поезд, который ходит с киевского вокзала, бывает очень разным. Лично я ехал в составе из совершенно разрушенных вагонов. Но, говорят, что другой состав был приличен. Расчитывать на кондиционер в этом поезде я бы не стал. Но с точки зрения жары он имеет то преимущество, что днем идет по российской средней полосе, где более прохладно. А по Украине - ночью.
#7803 ВБ 01 июн 2004, 15:03
Если это - фирменный поезд и украинцы туда цепляют самые лучшие, новенькие вагоны украинского производства, то в таком поезде на кондиционер лучше не расчитывать (он вроде бы и есть, но он работает при условях, отличных от нормальной эксплуатации).

А вот есть поезд обычный и состоит из немецких вагонов пятнадцатилетней давности, то тут кондиционер может и работать.

Проверено во время двух поездок по Украине прошлым летом. Пассажиры (не я один) чуть не задохнулись в этом добланном хохляцком вагоне!!!
#7877 Komandor 05 июн 2004, 11:15
я специалист по составам в феодосию!
вот тот что украинский-фуфло,всё разваливаеться и кондеев там небыло и нет,а окна открываються
наш который с киевского в основном хороший и кондеи там были,а где нет,там окна тоже открываються и состояние вагонов приличное!
в ПЛАЦКАРТЕ кондиционеров не бывает!! разве чтов новых стаи ставить?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256