В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#797686 v_gildenberg 03 фев 2024, 20:18
Annihilator:
v_gildenberg: как на станции Карпинская (когда идет транзитный поток без переработки на Максимке, например, с Петров Вала в Лихую.
Если вы имеете ввиду КарпОВскую, она не электрифицирована, может быть Бирюзовая? Следующая после МГ, если ехать на Лихую, и там уже провод есть.
Да верно! Все напутал! Прошу меня простить ! Сегодня не мой день. Осколки информации остались в голове, спасибо что поправляете! Больше 10 лет не был в тех местах
#797815 Владимир Дукин 05 фев 2024, 19:57
Annihilator:
v_gildenberg: Менять тягу сейчас можно в Поворино. Ранее ее (смену локомотива ) при наличии обхода меняли в Уютной,
Это когда такое было? И как работало? Встал поезд по Уютной и ждёт с Поворино локомотив? Проще до Поворино и доехать тогда. И где там базировались вагонники? Может, речь всё-таки про 391км? Там хотя бы путей больше, то есть прям похоже на приёмо-отправочный волгоградский парк, который потом стал
v_gildenberg: бывшее хранилище списанных крытых вагонов, рефрижераторов и полувагонов.
А вообще, посещая Поворино с раннего детства, я так и не встретил ни одного человека, который все эти обходы видел использующимися. Только "построили, наладили, и тут союз всё, забросили", такая информация.
Просветите, если я не прав.

А касаемо
Максим П.: Может Саратов имели в виду, как некоторую промежуточную точку, а не как конечный пункт назначения.
Скорее всего именно так, тут почему-то никто не вспомнил про строящийся обход Саратова, через год с Татищева на Ивановский вжух без всяких там сивко-буркинских толкачей.
Уютную давно ликвидировали как станцию.
Да и сроду там ничего не меняли. Может 391 км?
#797857 v_gildenberg 06 фев 2024, 06:30
Вот кстати нашел . Экспортные квоты для угля на Восточном полигоне в 2024 году (такие перевозки пользуются приоритетом перед большинством других грузов):

• Кузбасс - 54,1 млн тонн
• Якутия - 26,3 млн тонн
• Бурятия - 8,5 млн тонн
• Хакасия - 6,5 млн тонн
• Иркутская область - 3,3 млн тонн
• Тува - 0,65 млн тонн

У угольных баронов (и регионов) сильное лобби. Несмотря на сопротивление РЖД, в этом году объем квот увеличен на 6%.

И кстати. Когда читаешь в экспертных каналах, что Кузбасс мог сколько-то там вывезти, но не вывез из-за РЖД, всегда сильно смеёшься.

Кто знает нюансы, тому наверное тоже забавно. Но вот не забавно мелким угольщикам, которых губернатор дрессирует возможностью вывоза. Не забавно менеджменту даже в больших компаниях - такого количества бестолковщины в процессе борьбы между собой нет ни в каком сегменте. Даже вечная грызня Роснефти с Транснефтью всего лишь эпизод борьбы за близость к первому лицу.

Так вот. Даже послезавтра, когда РЖД расстелит скатертью дорогу по восточному полигону все угольщики разведут руками и скажут: ой, а нам сейчас не надо.

Так было, и так снова будет ::-X:
#797875 LmV 06 фев 2024, 10:20
v_gildenberg:
• Тува - 0,65 млн тонн
Интересно: уголь везут баржами по Енисею?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#797886 Фыва Цукен 06 фев 2024, 12:49
LmV:
v_gildenberg:
• Тува - 0,65 млн тонн
Интересно: уголь везут баржами по Енисею?
баржами его особо некуда везти. плотина сшгэс судопропускными сооружениями не оборудована, а до ближайшей ж/д там 35 километров.

фурами теоретически можно, но по тем дорогам - как-то сомнительно, почти 2 килотонны в сутки. в общем, как-то непонятно. разве что действительно до сшгэс, там перегружать на фуры и везти в саяногорск (те самые 35 км)...
#797896 v_gildenberg 06 фев 2024, 13:59
Практически всю квоту на вывоз угля из региона на восток закрывает ООО «Тувинская горнорудная компания». Однако угль она возит грузовиками до Минусинска с забоя. Это, как пишут, порядка 200-400 км.
#797943 v_gildenberg 07 фев 2024, 06:50
Угу. Как думаю - одна из востребованных профессий в тех местах: водитель самосвала с прицепом. По сравнению с ним знаменитые дагестанские фуры с арбузами - отдыхают.

На самом деле угольщики воют не только с РЖД. На другой линии фронта есть не менее захватывающая битва «Угольщики vs стивидоры». Читаем новость;
По данным Kpler, в январе отгрузки угля через Тамань составили 548 тыс. тонн, что на 53% меньше, чем в декабре, и на 76% меньше, чем год назад. Для сравнения: снижение экспорта через Усть-Лугу составило лишь 9%.

Источники "Коммерсанта" сообщают, что угольщики сократили перевалку через терминал ОТЭКО (крупнейший угольный порт в России), добиваясь уменьшения тарифов.

По словам собеседника издания, существует "сговор" ключевых угольных трейдеров против всех независимых портов, не аффилированных с производителями угля…

В ОТЭКО свои тарифы на перевалку считают обоснованными и не собираются реагировать на "откровенный шантаж, в том числе информационный"…
А так. Это смешно. Владельцы Тамани по полтиничку долларов с казахов за перевалку тонны нефти брали, кстати ещё и их цистернами доставленой. OTEKO Group .И никакое давление даже на Путина, через Назарбаева не помогало. А вы тут хотят их так сказать, на статейках развести. ::-D: хи-хи.

Дополнительно. :=-O: Вдогонку о конфликтах угольщиков и портовиков. Еще один публичный скандал случился между "Ванинотрансуглем" ("Колмар") и "Русским углем". Настолько публичный, что "Русский уголь" даже разместил новость об этом на своем официальном сайте.

Что говорят угольщики.
В начале прошлого года компании заключили пятилетний договор о перевалке с ВТУ с фиксированной ценой за перевалку, включая индексацию. Под этот контракт "Русский уголь" поднял добычу, вложил 3 млрд руб. в "Виноградовский" и т.д.

Однако через полгода ВТУ заявили, что поднимут стоимость перевалки до трех раз. "Русский уголь" пытался настоять на первоначальных условиях. Однако в конце ноября ВТУ отказался исполнять договор и в одностороннем порядке вышел из него. Компенсацию угольщикам порт также все еще не выплатил. "Русский уголь" будет вынужден в два с лишним раза сократить добычу на "Виноградовском".

Угольщики собираются идти в суд, чтобы взыскать с порта плату за выход из договора, а также компенсацию за неисполнение контракта. По их оценкам, это несколько миллиардов рублей.

ВТУ и "Колмар" Цивилевых ситуацию пока не комментировали.
А Вы про суд с Аэрофлотом …. кураторы… Вот где идут настоящие юридические битвы. Но что касается Мишеля Литвака . Это ОТЭКО. То в отличие от угольщиков, и многих олигархов, он идёт одним и тем же маршрутом, не сворачивает. Стране не изменяет, к хохлам не инвестировал и до 14 года. И исключительно в российский транспорт и инфраструктуру. Проще говоря, скоро уже 40 лет на службе советской власти. :=-O:
#797981 Ямской 07 фев 2024, 21:38
Да долбоящеры все эти угольные олигархи! Тупо продавать за валюту добытый уголь любой дебил сможет (если задница хорошо прикрыта) :8-): Никто не хочет вкладываться в переработку угля с извлечением летучих веществ (углеводородов). Максимум в кокс для металлургии ::-(: А ведь при глубокой переработке даже бурый уголь становится выгодным. Но "это не наш метод" ::-(: Ну и перевозить эти вещества проще, чем исходный продукт...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798383 v_gildenberg 12 фев 2024, 22:13
Любопытно что...

....Чемпионы погрузки на сети РЖД за январь: Кемеровская область — по объёмам и Тамбовская — по динамике

Лидерами по динамике среди российских регионов стали:

Тамбовская область: рост в 2 раза (за счёт увеличения в 2,5 раза отправки нефтяных грузов
и в 1,5 раза — зерна)

Там что? Месторождения нефти открыли? Наш тамбовский Игорь теперь нефтяной олигарх?? Игорь, я Ваш друг! Как там насчет лишней скважины для небогатого жителя Подмосковья?) ::-D:

Кабардино-Балкарская Республика: рост в 1,75 раза (за счёт увеличения в 2,4 раза погрузки строительных грузов)
3️Республика Марий Эл: рост почти в 1,6 раза (за счёт удвоения объёма погрузки нефтепродуктов)
4️4 место место разделили Республика Саха (Якутия): рост в 1,3 раза (за счёт увеличения на 25% отправки угля, а также роста отгрузки железной руды) и Орловская область — рост в 1,3 раза благодаря наращиванию объёмов перевозок зерна
5️5 Пермский край: рост в 1,25 раза (в 1,5 раза выросли объёмы отправки удобрений)

Рекордсмены по объёмам погрузки:

1 Кемеровская область – 17,7 млн тонн
2️2 Красноярский край – 4,6 млн тонн
3️3 Свердловская область – 4,4 млн тонн
4️4 Пермский край – 3,7 млн тонн
5️5 Белгородская область – 3,4 млн тонн
#798384 KSM 12 фев 2024, 22:36
v_gildenberg: Любопытно что...

....Чемпионы погрузки на сети РЖД за январь: Кемеровская область — по объёмам и Тамбовская — по динамике

Лидерами по динамике среди российских регионов стали:

Тамбовская область: рост в 2 раза (за счёт увеличения в 2,5 раза отправки нефтяных грузов
и в 1,5 раза — зерна)
В разах не очень корректно, надо и реальные величины приводить. Почему Марий эл нет? Там тоже кратный рост нефтепродуктов.

Погрузка на железной дороге в Республике Марий Эл выросла в три с половиной раза в январе-ноябре
В январе-ноябре 2023 года погрузка на сети ОАО «РЖД» в Республике Марий Эл составила 780,4 тыс. тонн, что в три с половиной раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

За 11 месяцев 2023 года, в том числе, погружено:

- нефти и нефтепродуктов – 616,3 тыс. тонн (в январе-ноябре 2022 года погрузка не осуществлялась);
#798403 John 3 volta 13 фев 2024, 09:35
v_gildenberg:
Тамбовская область: рост в 2 раза (за счёт увеличения в 2,5 раза отправки нефтяных грузов [/b]и в 1,5 раза — зерна)
Там что? Месторождения нефти открыли?
Кран на нефтепроводе в Никольском

2024 Красавка - Калининск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8