В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805070 Liski 10 май 2024, 21:57
ЕвРо:
А не лучше ли через Кондрашовскую - Должанскую - Горную? Единственное - там надо до Батайска (чуть больше 100 км) третий главный путь строить... Или от Должанской новый путь прямо на Хапры - км 130 однако будет. Сколько км был обход Чертково?
Так не пойдет. Поставлена задача - высвободить весь ГХ на юг от Москвы до Кривенковской и Крымской от грузовых поездов, кроме местного назначения и вывоза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805081 Frankie 10 май 2024, 22:42
Ну я даже не про конкретный участок спрашивал, ав целом: что под этими словами подразумевается...

И ещё: что такое "отвод на ПС"?
#805105 ЕвРо 11 май 2024, 11:42
Liski:... Поставлена задача - высвободить весь ГХ на юг от Москвы до Кривенковской и Крымской от грузовых поездов, кроме местного назначения и вывоза.
И участок Батайск - Кавказская - Мин. Воды входит в этот план? Ведь если соединить Должанскую с Хапрами напрямую, минуя ростовский узел, и перевести на него грузовое движение, мы и добьёмся поставленной задачи. Грузовые - валуйским ходом, пассажирские - лискинско-тимашевским. Более того, такой вариант вполне будет согласовываться с "коридором" Юг - Север с разделением после Махач-Калы грузопотока на Север и Северо-Запад.
#805117 LmV 11 май 2024, 15:22
Вот как всё в жизни изменчиво. То хотели через Узловую-Елец массово пассажирские, теперь же - грузы. Ну а что? А какая разница с тем, что сейчас? Да особо-то и нет. А что есть, то в плюс. :*THUMBS UP*: К примеру, 89/90 СПб-Волгоград можно будет от Ожерелья под ЧС4/ЭП1М от Ожерелья уже вести, а не от Ельца. Ну или 135/136 СПб-Владикавказ - от Узловой. Думаю, что какой-нибудь трамвай там оставят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#805124 v_gildenberg 11 май 2024, 17:16
Глядя на карту на белой стене - вот также удивляешься. Наворотили делов в 90-е года - разобрали линий и горок , а теперь когда ситуация изменилась - нужно все заново собирать, восстанавливать и достраивать. :=-O:

Давайте фантазировать - что может сделать РЖД для выполнения поручения Президента РФ "к морю за 16 часов". Однозначно, надо опираться на крупные сортировки, которые формируют грузовые поезда к югу. Очевидно, вырастет роль станции Ожерелье, которая несколько подугасла в последнее время. Вообще, конечно, обострится борьба между собянинскими хотелками по МЦД и интересами крупных грузоотправителей в Московском регионе. Особенно интересна будет битва когда на роль главы РЖД придет Ликсутов. В любом случае - также будут глобальные и не очень стройки для разведения потоков по МЦД/ГХ/Соединительным ветвям. Мы будем наблюдать. Перво-наперво надо будет приступать к реконструкции восточной стороны станции Бекасово, ибо транзитная роль кольца существенно ограничена этим бутылочным горлышком. Далее. Вышеупомянутое Ожерелье будут усиливать и восстанавливать. Я не очень разбираюсь в сортировках, но кажется она немного того. :=-O:

Скорее всего действительно будут перетаскивать грузовые составы на Елец. Рыбное- Ожерелье - Елец. Это также усиление тепловозного парка Новомосковска, Узловой и чего там есть. Я бы хотел чтобы с Ожерелья до Узловой был контактный провод. Но какой? Может быть, нам стоит электрифицировать участок Тула - Узловая - Новомосковский узел, Ожерелье--Узловая постоянным током, а далее тянуть переменный ток на юг? До Ельца? Дело в том, что Новомосковские предприятия выдают грузопоток, который технологически завязан на Тулу и Ожерелье, Ну то есть да я предлагаю построить в Узловой -2 станцию стыкованию, сортировку ( если получится) и прочие истории. Но пока будут таскать все под тепловозом. Ожерелье - Елец.

...Наступление наших войск в Харьковской области говорит о том, что решено отодвинуть линию фронта вглубь, ибо сейчас рисовать грузопотоки через Валуйки (пока Купянск не наш) немного опрометчиво. :=-O: Представим что мы накопили грузы в Ельце, а дальше куда? Не забываем что Липецк - это также затык в виде НЛМК. Там выстроены устойчивые связи с окружающими ГОКами, хотя я так понимаю есть и транзитный поток. Что делать? Смотрим карту. Пустить грузопоток на юг до Касторной, а с Касторной на Воронеж. Восстановив съезд с Касторной-восточной до 156 км. Но вообще грузовые поезда через центр города - теперь это моветон. :=-O: Тогда надо строить соединительную ветвь от Хохольской до Колодезной (по карте примерно 45 км). Но я думаю, что первое время попрут грузы через Липецк на ...Грязи...

Грязи...Грязи ...Бедная станция. Узловая, но какая-то недоузловая станция. Я сколько бы ни ездил через нее, постоянно все грузовые поезда проходили без остановки. Грязи-Волгоградские вообще была как в СССР - МПС, На нее плечи сейчас многое упадет. Нужно будет реконструировать путепровод в Грязи-орловские. Возможно в Грязях снова появится достаточно серьезная смена тяги, то есть нужно будет участок поднимать до уровня сервисного депо. Но от Грязей до Поворино половина станций давным-давно разобрана. Продолжу позже.
#805128 v_gildenberg 11 май 2024, 17:40
Переменка думаю также грядет на линию Ртищево - Кочетовка. И это будет хорошо. Надеюсь, можно будет избежать тупого заезда в Мичуринск-Уральский, а ехать свободно до Узуново. 4 смены локомотива можно будет избежать, оставить 2 только. Это снижение по числу ТО для уже ставших ненужных локомотивов, это ускорение в пути и выход на кольцо саратовских локомотивов Саратов - Узуново, Узуново - Горячий Ключ, Горячий Ключ -Саратов. Общее удешевление перевозочного процесса. Не думаю, что бригады смогут доехать до Узуново из Саратова, но им надо будет меняться в Тамбове\Кочетовке.

Еще. Надо решить вопрос с транзитом из Белоруссии в Казахстан, минуя московский узел. Тут надо что-то делать. Ездить постоянно упираясь в Бекасово, Рыбное, Мичуринск нельзя.
#805129 v_gildenberg 11 май 2024, 17:44
БАРСИК: Владимир, а с чего вы взяли, что вместо Белозёрова будет Ликсутов?
А этого никто не знает. Никто. :=-O: ОВБ может остаться, но я думаю это маловероятно. Скорее всего уйдет в вице-премьеры или министром по транспорту. Мы лично думаем, что скорее всего будет Максим. Но опять-таки все писано вилами по воде. ::-X:
#805134 v_gildenberg 11 май 2024, 18:14
А мы и без веществ вполне себе умеем) ::-D: Я же говорю - надо фантазировать, опираясь на факты. А факты конкретные мы узнаем не раньше понедельника - вторника. Я лично думаю, что расчищать главный ход от грузовых начнут уже сейчас. Прямо сейчас. Но грузовые потоки к портам - надо будет перераспределять. Как и куда !? Я думаю все на скинут на опорные точки как Елец и Пенза. ::-X: Дальше - как получится :=-O:
#805138 Dmitriy_Alexeevich 11 май 2024, 18:34
Михаил Мишустин внес кандидатуру губернатора Курской области Романа Старовойта на должность министра транспорта Российской Федерации.
#805140 v_gildenberg 11 май 2024, 18:44
Dmitriy_Alexeevich: Михаил Мишустин внес кандидатуру губернатора Курской области Романа Старовойта на должность министра транспорта Российской Федерации.
Ну что могу сказать!? ::-D: Скажите «ауффидерзейн» курскому трамваю и транспортной реформе. ::-D: Поигрались - и хватит. С другой стороны, может быть Старовойт начнет со своей энергией строить наконец реальные планы (и думаю проводить их в жизнь) по тому же «Север-Юг». Ибо то что было это даже и стратегией назвать было нельзя. Все эти разговоры про юг, север, запад, восток - это был порожняк. :=-O:
#805141 Dmitriy_Alexeevich 11 май 2024, 18:47
Владимир, откуда столько ненависти к Курску? Не уподобляйтесь одному нездоровому товарищу из Воронежа, который спать спокойно не сможет, если хоть один день проведёт без написанной гадости о Курске, день и ночь только об этом и думает.
Старовойт с 2022 года мечтал как можно быстрее слинять отсюда. Как губернатор он на "троечку". Далеко не каждый потянет быть губернатором фронтового региона. Это ещё Гладков как-то держится, ему памятник при жизни пора ставить.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 11 май 2024, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
#805143 v_gildenberg 11 май 2024, 18:55
Dmitriy_Alexeevich: Владимир, откуда столько ненависти к Курску?
Да у нас нет ненависти :=-O: О чем вы?! просто так повелось на Руси, что крупные проекты держатся на роли личности, но не институтов. Допустим, у нас уйдет Собянин и многие крупные стройки/ проекты также остановятся. Не, мусор будет вывозится, метро будет ходить. По инерции что -то будет выполняться. Я кстати вангую вполне уверенно, что после ухода Собянина (к примеру) будет пересмотрено тарифообразование на МЦД. ::-X: А что у вас!? У вас… Придет новый губернатор, полезет в текущие контракты и половину все порежет. :=-O: Вам не приходило мысль в голову что Старовойт мог всем этим заниматься по Курской области и городу Курску чисто для того, чтобы потом обратно попасть в обойму Федеральной власти !? :=-O: Он же оттуда и пришел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11