В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805364 bogdan51 13 май 2024, 21:18
Если бы доработали интерфейс,чтобы можно было сделать запрос по параметрам,не выбирая конкретные места,то число запросов бы резко уменьшилось. Выбирая места,удается купить на старте продаж с 5-10 попытки (если останутся места). Особенно актуален запрос по параметрам,если билетов надо 3-4. На многих сайтах перекупщиков есть такой режим. Ввел количество нужных мест,расположение и все. Программа сама найдет. А на сайте РЖД и в приложении надо выбрать места,но толку от этого выбора ноль. И один пользователь делает много повторных запросов. Вот и вешают сайт. Почему левые сайты сделали такой режим по параметрам,а РЖД нет -непонятно. Старый сайт был намного лучше для пользователей,а новый недоразумение какое то.
#805394 Fregy 14 май 2024, 08:28
Арсений: У РЖД очередной сбой при покупке билетов на сайте и в приложении.
Это происходит постоянно в часы открытия продаж утром. Основная масса покупок идет через сайт и приложение РЖД (нет накруток и боязнь других сайтов), Причем (имхо), тормозит собственно "морда" сайта, а не билетно-платежные шлюзы (кассы и посредники работают). Лично я покупал билеты на юг на старте продаж через другое приложение (которое не тормозило), причем удавалось взять билеты на первой минуте продаж, на нужные мне места. Но есть комиссия сервиса, понятно дело. Однако эта переплата "перекрывается" ростом ДЦ на сайте ржд уже на 3-4 минуте продаж. В любом случае, "мне ехать, а не шашечки". Если покупать билеты на не нагруженное направление, тогда лучше через родной сайт РЖД часов так после 9 утра.
#805410 kpok 14 май 2024, 11:52
Всем привет.
Подскажите, допустим куплен билет по маршруту Тверь-Санкт-Петербург на поезд Москва - Санкт-Петербург. Если сдавать билет за 8 часов до отправления чтобы получить полный возврат, надо отсчитывать эти 8 часов до отправления от Твери или все же от начальной станции поезда Москва?
#805423 John 3 volta 14 май 2024, 14:31
kpok:
af1461: От станции начала поездки, указанной в билете. Т.е. от Твери.
Спасибо!
Ты что задумал?

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
Арсений:Но приложение уже не восстановить.
Айфон? Сочувствую. На андроидах доступно без проблем.
#805433 Арсений 14 май 2024, 20:14
Fregy: Если покупать билеты на не нагруженное направление, тогда лучше через родной сайт РЖД часов так после 9 утра.
Так и покупал в 10:20 утра. Вроде бы утренний час-пик на сайте должен был пройти.
#805434 Арсений 14 май 2024, 20:17
Иван Солодовников:
Арсений:Но приложение уже не восстановить.
Айфон? Сочувствую. На андроидах доступно без проблем.
Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS, тем более, что пройдет время и приложение уже устареет, нужно будет обновление. Банки, попавшие под санкции выпускают приложения, правда их быстро удаляют, но все желающие успевают скачать.
#805439 kpok 14 май 2024, 21:15
Арсений » 13-05-2024, 10:24: Но приложение уже не восстановить.
Если приложение РЖД уже скачивали под своей учеткой, то его можно перекинуть через аймазинг. Я менял айфон недавно, спокойно поставил приложение РЖД
#805441 ktdn 14 май 2024, 21:50
Место на сапсан 11 августа, которое утром не удалось взять, сейчас свободно. Вообще проблема ложных бронирований похоже очень жёстко встала.
Как я понял - если сбой происходит после нажатия кнопки бронирования, то место зависает (а это происходит часто). Взять его не возможно, пока не истечет тайм-аут на оплату. Нужно брать другое, как я утром и сделал. Но ок, новое место хорошее, я ушел .
А если нет? Понимая наличие ложных бронирований, я никуда не ухожу. А ловлю нужное место. То есть создаю лишнюю нагрузку. Ок, поймал. Сдавать неверный билет? Безусловно, но не сейчас. После завтрака, когда приложение оживёт. А если забыл, то реально билет вернётся уже перед отправлением, когда полезешь уточнять, какой поезд и увидишь, что билетов два.

Ещё заметил, что раньше при сбое оплаты (ошибся в карточке) и т.д. можно было не проходить по новой весь цикл. Теперь при этом бронь слетает и надо все по новой
Арсений:Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS
Выпускали же раньше? Все претензии к фруктовой компании.
#805465 alexkilka 15 май 2024, 13:49
Иван Солодовников:
Арсений:Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS
Выпускали же раньше? Все претензии к фруктовой компании.
Так и странно, исчезло только официальное приложение, все приложения посредники, которые билеты с наценкой продают, работают и обновляются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 126