Если бы доработали интерфейс,чтобы можно было сделать запрос по параметрам,не выбирая конкретные места,то число запросов бы резко уменьшилось. Выбирая места,удается купить на старте продаж с 5-10 попытки (если останутся места). Особенно актуален запрос по параметрам,если билетов надо 3-4. На многих сайтах перекупщиков есть такой режим. Ввел количество нужных мест,расположение и все. Программа сама найдет. А на сайте РЖД и в приложении надо выбрать места,но толку от этого выбора ноль. И один пользователь делает много повторных запросов. Вот и вешают сайт. Почему левые сайты сделали такой режим по параметрам,а РЖД нет -непонятно. Старый сайт был намного лучше для пользователей,а новый недоразумение какое то.
Весь офф-топ для этой темы будет удален!
Это происходит постоянно в часы открытия продаж утром. Основная масса покупок идет через сайт и приложение РЖД (нет накруток и боязнь других сайтов), Причем (имхо), тормозит собственно "морда" сайта, а не билетно-платежные шлюзы (кассы и посредники работают). Лично я покупал билеты на юг на старте продаж через другое приложение (которое не тормозило), причем удавалось взять билеты на первой минуте продаж, на нужные мне места. Но есть комиссия сервиса, понятно дело. Однако эта переплата "перекрывается" ростом ДЦ на сайте ржд уже на 3-4 минуте продаж. В любом случае, "мне ехать, а не шашечки". Если покупать билеты на не нагруженное направление, тогда лучше через родной сайт РЖД часов так после 9 утра.Арсений: У РЖД очередной сбой при покупке билетов на сайте и в приложении.
Всем привет.
Подскажите, допустим куплен билет по маршруту Тверь-Санкт-Петербург на поезд Москва - Санкт-Петербург. Если сдавать билет за 8 часов до отправления чтобы получить полный возврат, надо отсчитывать эти 8 часов до отправления от Твери или все же от начальной станции поезда Москва?
Подскажите, допустим куплен билет по маршруту Тверь-Санкт-Петербург на поезд Москва - Санкт-Петербург. Если сдавать билет за 8 часов до отправления чтобы получить полный возврат, надо отсчитывать эти 8 часов до отправления от Твери или все же от начальной станции поезда Москва?
От станции начала поездки, указанной в билете. Т.е. от Твери.
Спасибо!af1461: От станции начала поездки, указанной в билете. Т.е. от Твери.
#805423 John 3 volta
14 май 2024, 14:31
Ты что задумал?kpok:Спасибо!af1461: От станции начала поездки, указанной в билете. Т.е. от Твери.
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
#805428 Иван Солодовников
14 май 2024, 17:30
Айфон? Сочувствую. На андроидах доступно без проблем.Арсений:Но приложение уже не восстановить.
Так и покупал в 10:20 утра. Вроде бы утренний час-пик на сайте должен был пройти.Fregy: Если покупать билеты на не нагруженное направление, тогда лучше через родной сайт РЖД часов так после 9 утра.
Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS, тем более, что пройдет время и приложение уже устареет, нужно будет обновление. Банки, попавшие под санкции выпускают приложения, правда их быстро удаляют, но все желающие успевают скачать.Иван Солодовников:Айфон? Сочувствую. На андроидах доступно без проблем.Арсений:Но приложение уже не восстановить.
Если приложение РЖД уже скачивали под своей учеткой, то его можно перекинуть через аймазинг. Я менял айфон недавно, спокойно поставил приложение РЖДАрсений » 13-05-2024, 10:24: Но приложение уже не восстановить.
Место на сапсан 11 августа, которое утром не удалось взять, сейчас свободно. Вообще проблема ложных бронирований похоже очень жёстко встала.
Как я понял - если сбой происходит после нажатия кнопки бронирования, то место зависает (а это происходит часто). Взять его не возможно, пока не истечет тайм-аут на оплату. Нужно брать другое, как я утром и сделал. Но ок, новое место хорошее, я ушел .
А если нет? Понимая наличие ложных бронирований, я никуда не ухожу. А ловлю нужное место. То есть создаю лишнюю нагрузку. Ок, поймал. Сдавать неверный билет? Безусловно, но не сейчас. После завтрака, когда приложение оживёт. А если забыл, то реально билет вернётся уже перед отправлением, когда полезешь уточнять, какой поезд и увидишь, что билетов два.
Ещё заметил, что раньше при сбое оплаты (ошибся в карточке) и т.д. можно было не проходить по новой весь цикл. Теперь при этом бронь слетает и надо все по новой
Как я понял - если сбой происходит после нажатия кнопки бронирования, то место зависает (а это происходит часто). Взять его не возможно, пока не истечет тайм-аут на оплату. Нужно брать другое, как я утром и сделал. Но ок, новое место хорошее, я ушел .
А если нет? Понимая наличие ложных бронирований, я никуда не ухожу. А ловлю нужное место. То есть создаю лишнюю нагрузку. Ок, поймал. Сдавать неверный билет? Безусловно, но не сейчас. После завтрака, когда приложение оживёт. А если забыл, то реально билет вернётся уже перед отправлением, когда полезешь уточнять, какой поезд и увидишь, что билетов два.
Ещё заметил, что раньше при сбое оплаты (ошибся в карточке) и т.д. можно было не проходить по новой весь цикл. Теперь при этом бронь слетает и надо все по новой
#805445 Иван Солодовников
15 май 2024, 02:48
Выпускали же раньше? Все претензии к фруктовой компании.Арсений:Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS
Так и странно, исчезло только официальное приложение, все приложения посредники, которые билеты с наценкой продают, работают и обновляются.Иван Солодовников:Выпускали же раньше? Все претензии к фруктовой компании.Арсений:Да, может РЖД все же соизволит выпустить клона своего приложения для iOS
Ну это понятно - санкции западных "партнеров" направлены на РЖД и другие крупные компании, а не на каких-то там посредников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 126