В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805481 NIKO_Rus 15 май 2024, 17:09
Фыва Цукен:
Максим П.: Да, надо бы съездить напоследок, пока палки только начали ставить.
зачем вам? у вас участок тула-узловая под боком :8-):

з.ы. а скорость-то разрешённая от никифоровки до ртищева - всего 80. не лучше ли было бы сначала пути укрепить, а потом за электрификацию браться? ::-[:
80 для грузовых. У пассажирских там 100-120, ЕМНИП есть участки и 140, но поездов вроде нет таких, чтобы столько ехать, графики растянуты у большинства
#805482 Фыва Цукен 15 май 2024, 17:13
NIKO_Rus:У пассажирских там 100-120, ЕМНИП есть участки и 140, но поездов вроде нет таких, чтобы столько ехать, графики растянуты у большинства
я по пассажирской служебке ювжд перегонные времена смотрел. получается 80.
#805486 Максим П. 15 май 2024, 19:36
Фыва Цукен:
Максим П.: Да, надо бы съездить напоследок, пока палки только начали ставить.
зачем вам? у вас участок тула-узловая под боком :8-):

Там тепловозы другие. И да, на участке Тула - Узловая грузовой движ просел сильно, наверное с начала ковида.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#805491 NIKO_Rus 15 май 2024, 21:11
Фыва Цукен:
NIKO_Rus:У пассажирских там 100-120, ЕМНИП есть участки и 140, но поездов вроде нет таких, чтобы столько ехать, графики растянуты у большинства
я по пассажирской служебке ювжд перегонные времена смотрел. получается 80.
Перегонное время и фактическое ограничение вещи разные. Да и странно это, 85ый, 45, 9 поезда едут под потолок ограничений, лично в кабине ездил и видел 120 ещё 5 лет назад
#805532 Фыва Цукен 16 май 2024, 09:26
NIKO_Rus:
Фыва Цукен:
NIKO_Rus:У пассажирских там 100-120, ЕМНИП есть участки и 140, но поездов вроде нет таких, чтобы столько ехать, графики растянуты у большинства
я по пассажирской служебке ювжд перегонные времена смотрел. получается 80.
Перегонное время и фактическое ограничение вещи разные. Да и странно это, 85ый, 45, 9 поезда едут под потолок ограничений, лично в кабине ездил и видел 120 ещё 5 лет назад
хм, получается, фактические ограничения в служебках вообще не указывают?

а перегонные времена такие:
никифоровка-сабурово 13 минут
сабурово-селезни 9
селезни-тамбов 1 17
тамбов 1-цна 7
цна-рада 10
рада-платоновка 16
платоновка-иноковка 20
иноковка-кирсанов 15
кирсанов-тоновка 5
тоновка-умёт 11
умёт-тамала 17
тамала-вертуновская 17
вертуновская-ртищево 1 17

итого 172 минуты. расстояние 236.1 км. скорость - 82.4 км/ч.
#805534 Михаил И 16 май 2024, 09:59
Так тут наверное на каждом перегоне разные ограничения. У псковской ласты на Псков - Луга, если считать таким же методом, 73,6 получается, но это же не значит что он больше 80 нигде не идёт.
#805537 zz27 16 май 2024, 10:31
На фоне того, сколько времени теряется на всё прочее сверх движения, время непосредственно езды не очень существенно. Вот например Тамбов-Ртищево ехать 135 минут, самый быстрый поезд с двумя двухминутными остановками идёт 173, а мог бы где-то 145-150.
#805553 Максим П. 16 май 2024, 16:31
Поэтому и непонятно, ради чего вообще эту линию электрифицировать. Полчаса выигрыша Саратов не спасёт.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#805558 Фыва Цукен 16 май 2024, 16:45
Максим П.:Полчаса выигрыша Саратов не спасёт.
всё же не полчаса. бригаду меняем по тамбову (сейчас девятка там стоит 10 минут, будет стоять 12), по ртищеву сокращаем стоянку с 30 до 2 минут, заезд в мичуринск отменяем - экономия где-то 1.20 получается.

но основное - то, что электротяга, вроде как, дешевле тепловозной (хотя, помнится, несколько лет назад тут где-то писали, что почти одинаково - в общем, не знаю). если так, то основной эффект ожидается от этого. линию в основном под грузы планируют.

хотя, конечно, повысить скорости очень бы не мешало.
#805562 LmV 16 май 2024, 17:07
1) На электротяге можно взять бОльшие веса, потому что у нас нет сверхмощных тепловозов. Значит, можно увеличивать кол-во вагонов в составах. 2) тепловоз нужно, все же, заправлять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#805564 LmV 16 май 2024, 17:54
Фыва Цукен: 1. опять же. тут грузы в приоритете.
Так я про грузы и говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33