В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805505 Максим П. 15 май 2024, 22:12
На 567 я смотрел, есть немного, причем из Москвы.

Тула и Тульская область.
ktdn: МЦК - этот реально городской маршрут, где хороши Иволги. Их много на МЦД, но МЦД не для них. Это пригород, для этого есть ЭП2ДМ.
Длина D1 52 км. БКЛ – "всего лишь" 62,6 км. Что, БКЛ тоже окрестим "пригородом"? И начнём на БКЛ поставлять ЭП2ДМ? Скажете, БКЛ это кольцо? Ну, так у меня есть примеры и радиальных линий: КСЛ например, в конечном варианте, когда наконец осилят ЦУ, будет аж 53,324 км – опять-таки длиннее D1. Анонсировавшийся одно время "самый длинный маршрут в Мосметро", от Некрасовки до Рассказовки, был бы почти 60 км длинной. ТрЛ и НекЛ, а также РАЛ и БирЛ, будут по 40,7 км длиной, но это без центральных участков, а в случае с РАЛ+БирЛ – ещё и без продления в Новую Москву, такой монстр даже может переплюнуть другие диаметры по длине. Ах да, точно, КСЛ, БКЛ, НекЛ, РАЛ и БирЛ же полностью проходят в административных границах Москвы, тогда как D1 выезжает за их пределы...

МЦД в своём окончательном виде – это практически полноценные линии наземного метро, как то же МЦК (которое, к слову, длиннее D1). ЭП2ДМ предназначены для дальнепригородных маршрутов, т.е. всего того, что едет дальше Апрелевки, Домодедово, Железнодорожной, Зеленограда-Крюково, Ипподрома, Лобни, Нахабино, Одинцово, Подольска, Пушкино и Щёлково. Даже в Балашиху по-хорошему напрашиваются "Иволги", пускай укороченные (как в Усово) и с интервалом не 5-6 мин, как на диаметрах, а 20 мин тактом. Более того, будь моя воля – я бы вообще и Балашихинские, и Фрязинские, и даже Усовские электрички также обозначал как подвариант диаметра (например, D4б, D5ф и D1у соответственно), по аналогии с Новопеределкинскими, с той лишь разницей, что это должны быть само собой не челноки чисто по своей ветке, а идти до соответствующего вокзала, хоть и по III и IV путям в общем потоке со всем прочим дальним пригородом и с уменьшенным набором остановок. То же самое касается и электричек до аэропортов VKO и DME (в последний вообще завести бы D5 собственной персоной, хоть какая-то вменяемая загрузка для полупустого Павелецкого радиуса).
#805535 Владимир Дукин 16 май 2024, 10:23
raketa:
Максим П.: А нитка бы нашлась от Багерово до Джанкоя?
Билетов в Анапу нет из Москвы.Вот и проложили! ::-X:
Из Крыма тоже нет.
#805555 Максим П. 16 май 2024, 16:34
Как нет? На июнь неделю назад взял спокойно.

Тула и Тульская область.
#805572 nico 16 май 2024, 19:47
Liski:
С севера Отрожку нет смысла ускорять. Весь транзитный парк - это кривая малого радиуса и ограничение 50 км/ч. С юга у 582 км уже стоят стрелки 1/18 и скорость 80 км/ч.
С юга действительно уложены стрелки 1/18 и зеленые полосы висят, но скорость по отклонению 40.
#805573 nico 16 май 2024, 19:52
Liski:
С 1 - 4 пути выход в кривую малого радиуса. Поэтому стали вносить 25 км/ч, поскольку все поезда идут с остановкой. Раньше без остановки для 102 и 104 было ограничение 50 км/ч и проход по другим путям.
А на север до входного по прежнему 40?
Помню, еще Полковник жаловался, что очень держит поезда.
Там от стрелок километра полтора и никаких кривых малого радиуса.
#805575 nico 16 май 2024, 19:54
Liski:Заборами будет обноситься весь ход от Ряжска до Сохрановки, а не только станции, как сейчас. Могли бы уже и сейчас, но есть не решенные вопросы с землеотводами.
Установка заборов, безусловно, позволяет резко увеличить скорости по участку.
::-D:
#805577 IZ387 16 май 2024, 20:01
Смотрю Екатеринбург - Соликамск решили пропустить через Кузино - Калино в некоторые дни. Окна?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#805578 nico 16 май 2024, 20:06
Liski: Я думаю, что указание было дано намного раньше. Озвучили сейчас. Тем не менее, на ремонтные путевые работы на следующий год вместо 5 млрд. на ЮВ предварительно выделяют 29 млрд.
С состоянием путей на ЮВЖД все не так плохо.
Нужно поднять разрешенные скорости там где это возможно (таких мест масса). И провести разъяснительную работу с графистами чтобы закладывали на каждый час движения поезда не 20 минут запаса, а хотя бы 10. )
Толку будет больше.

Хотя путь нужно модернизировать, безусловно.
#805582 v_gildenberg 16 май 2024, 20:13
IZ387: Смотрю Екатеринбург - Соликамск решили пропустить через Кузино - Калино в некоторые дни. Окна?
О! А какие это даты!? :=-O:
#805584 Liski 16 май 2024, 20:24
nico:
А на север до входного по прежнему 40?
Помню, еще Полковник жаловался, что очень держит поезда.
Там от стрелок километра полтора и никаких кривых малого радиуса.
Вы о чем? О Лисках? Со всех путей при выезде с западной стороны станции кривая малого радиуса. С восточной стороны кривой нет, но нет гарантии пропуска по этим путям. Да и куда гнать? В обе стороны от Лисок огромные подъемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805585 IZ387 16 май 2024, 20:28
v_gildenberg:
IZ387: Смотрю Екатеринбург - Соликамск решили пропустить через Кузино - Калино в некоторые дни. Окна?
О! А какие это даты!? :=-O:
15, 20, 27 мая, 7 июня, 15, 22 июля, 2, 9, 14 августа отправлением из Екатеринбурга. Обратно - тут уже Яндекс в помощь.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#805587 Serge& 16 май 2024, 20:40
... и конечно же без остановки в Лысьве?
#805591 IZ387 16 май 2024, 21:42
Serge&: ... и конечно же без остановки в Лысьве?
Да, тарифных от Екатеринбурга до Чусовской нет. Технички в Кузино и Кормовище.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#805592 nico 16 май 2024, 21:45
Liski: [
Вы о чем? О Лисках? Со всех путей при выезде с западной стороны станции кривая малого радиуса. С восточной стороны кривой нет, но нет гарантии пропуска по этим путям. Да и куда гнать? В обе стороны от Лисок огромные подъемы.
Про Лиски, про воронежскую горловину.
Вы считаете, что можно достичь времени хода 16 часов, если никуда не гнать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75