На 567 я смотрел, есть немного, причем из Москвы.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Длина D1 52 км. БКЛ – "всего лишь" 62,6 км. Что, БКЛ тоже окрестим "пригородом"? И начнём на БКЛ поставлять ЭП2ДМ? Скажете, БКЛ это кольцо? Ну, так у меня есть примеры и радиальных линий: КСЛ например, в конечном варианте, когда наконец осилят ЦУ, будет аж 53,324 км – опять-таки длиннее D1. Анонсировавшийся одно время "самый длинный маршрут в Мосметро", от Некрасовки до Рассказовки, был бы почти 60 км длинной. ТрЛ и НекЛ, а также РАЛ и БирЛ, будут по 40,7 км длиной, но это без центральных участков, а в случае с РАЛ+БирЛ – ещё и без продления в Новую Москву, такой монстр даже может переплюнуть другие диаметры по длине. Ах да, точно, КСЛ, БКЛ, НекЛ, РАЛ и БирЛ же полностью проходят в административных границах Москвы, тогда как D1 выезжает за их пределы...ktdn: МЦК - этот реально городской маршрут, где хороши Иволги. Их много на МЦД, но МЦД не для них. Это пригород, для этого есть ЭП2ДМ.
Из Крыма тоже нет.raketa:Билетов в Анапу нет из Москвы.Вот и проложили!Максим П.: А нитка бы нашлась от Багерово до Джанкоя?
С юга действительно уложены стрелки 1/18 и зеленые полосы висят, но скорость по отклонению 40.Liski:
С севера Отрожку нет смысла ускорять. Весь транзитный парк - это кривая малого радиуса и ограничение 50 км/ч. С юга у 582 км уже стоят стрелки 1/18 и скорость 80 км/ч.
А на север до входного по прежнему 40?Liski:
С 1 - 4 пути выход в кривую малого радиуса. Поэтому стали вносить 25 км/ч, поскольку все поезда идут с остановкой. Раньше без остановки для 102 и 104 было ограничение 50 км/ч и проход по другим путям.
Установка заборов, безусловно, позволяет резко увеличить скорости по участку.Liski:Заборами будет обноситься весь ход от Ряжска до Сохрановки, а не только станции, как сейчас. Могли бы уже и сейчас, но есть не решенные вопросы с землеотводами.
С состоянием путей на ЮВЖД все не так плохо.Liski: Я думаю, что указание было дано намного раньше. Озвучили сейчас. Тем не менее, на ремонтные путевые работы на следующий год вместо 5 млрд. на ЮВ предварительно выделяют 29 млрд.
О! А какие это даты!?IZ387: Смотрю Екатеринбург - Соликамск решили пропустить через Кузино - Калино в некоторые дни. Окна?
Вы о чем? О Лисках? Со всех путей при выезде с западной стороны станции кривая малого радиуса. С восточной стороны кривой нет, но нет гарантии пропуска по этим путям. Да и куда гнать? В обе стороны от Лисок огромные подъемы.nico:
А на север до входного по прежнему 40?
Помню, еще Полковник жаловался, что очень держит поезда.
Там от стрелок километра полтора и никаких кривых малого радиуса.
15, 20, 27 мая, 7 июня, 15, 22 июля, 2, 9, 14 августа отправлением из Екатеринбурга. Обратно - тут уже Яндекс в помощь.v_gildenberg:О! А какие это даты!?IZ387: Смотрю Екатеринбург - Соликамск решили пропустить через Кузино - Калино в некоторые дни. Окна?
Да, тарифных от Екатеринбурга до Чусовской нет. Технички в Кузино и Кормовище.Serge&: ... и конечно же без остановки в Лысьве?
Про Лиски, про воронежскую горловину.Liski: [
Вы о чем? О Лисках? Со всех путей при выезде с западной стороны станции кривая малого радиуса. С восточной стороны кривой нет, но нет гарантии пропуска по этим путям. Да и куда гнать? В обе стороны от Лисок огромные подъемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75