А сейчас 391/392 формирования Челябинска и Уфы?
Ага, двухгруппый. Ещё и с разменом групп по Москве вроде как.Михаил И: А сейчас 391/392 формирования Челябинска и Уфы?
Одвухэтаживание ведёт перво-наперво к ДЦ и повышению цен.ktdn: А почему одвухэтаживание само по себе ведёт к потере сидячек? Двухэтажные сидячие вагоны существуют, причем это очень высокий уровень комфорта. Может, в какой двухэтажный поезд и воткнут.
Кто-то там радовался одвухэтаживанию например адлерского 43/44, состоящего ранее из 15-16 плацкартных вагонов по 5000 рублей без ДЦ, который сейчас имеет ценник 10000 рублей, а то и больше. Да и общее число мест в нëм стало меньше. И это ведь преподносится, как улучшение.
Мне по фигу какой он . На служебном автотранспорте проезд бесплатный . А остальное меня не волнует . Лишь бы экспрессные электриченьки #соединяя черноземье быстрее ездили и 16 пар пригородных в Лиски оплатили. На поганый футбол 1,5 миллиарда находят . Твари . Быстрей бы этот "Факел" вылетел .Максим П.: По М4 проезд уже действительно золотой!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
16 пар? Не, много, урезать. Деньги потратить на ремонт стыков моста через Дон у Лисок.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
На мосту нет стыков, он новый полностью. 2016-2023 годов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806019 John 3 volta
22 май 2024, 13:25
Нет ни Новороссийского, ни Адлерского после 10 августа. а мне ехать 15-го..Фыва Цукен:небось окна, как всегда.John 3 volta: Коллеги, а что с поездами Адлер/Новоросс - Воркута с середины августа? куда делись?
2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#806020 Егор_Трубников
22 май 2024, 13:36
Действительно, от Воркуты (и всех станций Коми респ.):John 3 volta:Нет ни Новороссийского, ни Адлерского после 10 августа. а мне ехать 15-го..Фыва Цукен:небось окна, как всегда.John 3 volta: Коллеги, а что с поездами Адлер/Новоросс - Воркута с середины августа? куда делись?
"Прямых железнодорожных рейсов по маршруту Воркута — Адлер не найдено."
А вот уже от Лузы (Кировская обл.) - билеты в продаже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Но от Лузы, на эти даты, не показывает маршрут, видимо решают ещё.Егор_Трубников:Действительно, от Воркуты (и всех станций Коми респ.):John 3 volta:Нет ни Новороссийского, ни Адлерского после 10 августа. а мне ехать 15-го..Фыва Цукен:небось окна, как всегда.John 3 volta: Коллеги, а что с поездами Адлер/Новоросс - Воркута с середины августа? куда делись?
"Прямых железнодорожных рейсов по маршруту Воркута — Адлер не найдено."
А вот уже от Лузы (Кировская обл.) - билеты в продаже.
#806071 Dmitriy_Alexeevich
22 май 2024, 22:44
РЖД/ФПК нужно срочно пересмотреть графики движения поездов дальнего следования в Курской и Белгородской областях, конкретно тех, что имеют длительные стоянки по станции Курск. Тот же поезд 99/100. Нафига ему стоять там 1,5 часа?
В последнее время участились случаи ударов БПЛА по железнодорожным составам (Волгоградская, Белгородская области), а также слежки вражеских дронов за пассажирскими поездами (известно о таких случаях на участке Курск - Орёл). В Курске в прошлом году буквально перед прибытием вышеназванного поезда был совершен удар дрона по зданию курского вокзала.
Зачем поезда там держат ночью часами? Подвергать десятки и сотни пассажиров опасности? Нужно высаживать пассажиров, по-быстрому менять бригаду, отцеплять вагоны и ехать дальше. Для этого явно не потребно 1,5-часовых стоянок. Когда до ответственных лиц в РЖД это наконец дойдет? Отмена пассажирских поездов в эти регионы - не решение проблемы, люди не должны быть отрезаны от других регионов страны без транспортного сообщения. Кому, как не госмонополии, заниматься такими перевозками?
Вот этими вопросами надо в первую очередь заниматься (обеспечение безопасности в регионах с критической обстановкой), а не всякой фигнёй, что тут обсуждают.
В последнее время участились случаи ударов БПЛА по железнодорожным составам (Волгоградская, Белгородская области), а также слежки вражеских дронов за пассажирскими поездами (известно о таких случаях на участке Курск - Орёл). В Курске в прошлом году буквально перед прибытием вышеназванного поезда был совершен удар дрона по зданию курского вокзала.
Зачем поезда там держат ночью часами? Подвергать десятки и сотни пассажиров опасности? Нужно высаживать пассажиров, по-быстрому менять бригаду, отцеплять вагоны и ехать дальше. Для этого явно не потребно 1,5-часовых стоянок. Когда до ответственных лиц в РЖД это наконец дойдет? Отмена пассажирских поездов в эти регионы - не решение проблемы, люди не должны быть отрезаны от других регионов страны без транспортного сообщения. Кому, как не госмонополии, заниматься такими перевозками?
Вот этими вопросами надо в первую очередь заниматься (обеспечение безопасности в регионах с критической обстановкой), а не всякой фигнёй, что тут обсуждают.
Нда...то геноцид курян и белгородцев, теперь это . Дорогой мой, ударные БПЛА могут лететь на расстояние до 3000 км . Более того, плотность установок ПВО, средств РЭБ и радарных установок по мере удаления от западных границ РФ значительно ниже. Выводы делай сам. Давай по всей ЕТР, с учетом радиуса возможного поражения транспортной инфраструктуры БПЛА, сократим стоянки всех ПДС до 2 минут. Может уже хватит бред писать. Оставь эти проблемы компетентным органам. Есть целые подразделения, которые занимаются этими вопросами. Если некоторые мероприятия не реализованы - значит на данный момент в них нет смысла или технически они не осуществимы.Dmitriy_Alexeevich: РЖД/ФПК нужно срочно пересмотреть графики движения поездов дальнего следования в Курской и Белгородской областях, конкретно тех, что имеют длительные стоянки по станции Курск. Тот же поезд 99/100. Нафига ему стоять там 1,5 часа?
В последнее время участились случаи ударов БПЛА по железнодорожным составам (Волгоградская, Белгородская области), а также слежки вражеских дронов за пассажирскими поездами (известно о таких случаях на участке Курск - Орёл). В Курске в прошлом году буквально перед прибытием вышеназванного поезда был совершен удар дрона по зданию курского вокзала.
Зачем поезда там держат ночью часами? Подвергать десятки и сотни пассажиров опасности? Нужно высаживать пассажиров, по-быстрому менять бригаду, отцеплять вагоны и ехать дальше. Для этого явно не потребно 1,5-часовых стоянок. Когда до ответственных лиц в РЖД это наконец дойдет? Отмена пассажирских поездов в эти регионы - не решение проблемы, люди не должны быть отрезаны от других регионов страны без транспортного сообщения. Кому, как не госмонополии, заниматься такими перевозками?
Вот этими вопросами надо в первую очередь заниматься (обеспечение безопасности в регионах с критической обстановкой), а не всякой фигнёй, что тут обсуждают.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806079 Кирилл Добаринов
23 май 2024, 07:24
До 2 мин не обязательно. Можно оставить и полчасика, на смену локомотива, прицепку-отцепку вагонов бо́льшего и не нужно, проверено на других станциях. Заодно ускорим поезда без особого собственно ускорения – просто меньше будем стоять на промежуточных остановках. Вот так ли тому же 99/100 важно ехать от Москвы до Белгорода именно 10:59? Почему не быстрее? При том, что только на стоянке в Курске можно сэкономить почти час, плюс при отправлении с Курского вокзала вместо Восточного – ещё минус минут 40-45 – это ж можно сделать время в пути около 9,5 ч. При этом собственно скорость поезда никак не меняется, только сокращается стоянка в Курске, плюс едем по более быстрому маршруту внутри Москвы, а не петляем по съездам с МЦК.Liski:Нда...то геноцид курян и белгородцев, теперь это . Дорогой мой, ударные БПЛА могут лететь на расстояние до 3000 км . Более того, плотность установок ПВО, средств РЭБ и радарных установок по мере удаления от западных границ РФ значительно ниже. Выводы делай сам. Давай по всей ЕТР, с учетом радиуса возможного поражения транспортной инфраструктуры БПЛА, сократим стоянки всех ПДС до 2 минут. Может уже хватит бред писать. Оставь эти проблемы компетентным органам. Есть целые подразделения, которые занимаются этими вопросами. Если некоторые мероприятия не реализованы - значит на данный момент в них нет смысла или технически они не осуществимы.Dmitriy_Alexeevich: РЖД/ФПК нужно срочно пересмотреть графики движения поездов дальнего следования в Курской и Белгородской областях, конкретно тех, что имеют длительные стоянки по станции Курск. Тот же поезд 99/100. Нафига ему стоять там 1,5 часа?
В последнее время участились случаи ударов БПЛА по железнодорожным составам (Волгоградская, Белгородская области), а также слежки вражеских дронов за пассажирскими поездами (известно о таких случаях на участке Курск - Орёл). В Курске в прошлом году буквально перед прибытием вышеназванного поезда был совершен удар дрона по зданию курского вокзала.
Зачем поезда там держат ночью часами? Подвергать десятки и сотни пассажиров опасности? Нужно высаживать пассажиров, по-быстрому менять бригаду, отцеплять вагоны и ехать дальше. Для этого явно не потребно 1,5-часовых стоянок. Когда до ответственных лиц в РЖД это наконец дойдет? Отмена пассажирских поездов в эти регионы - не решение проблемы, люди не должны быть отрезаны от других регионов страны без транспортного сообщения. Кому, как не госмонополии, заниматься такими перевозками?
Вот этими вопросами надо в первую очередь заниматься (обеспечение безопасности в регионах с критической обстановкой), а не всякой фигнёй, что тут обсуждают.
#806080 Dmitriy_Alexeevich
23 май 2024, 08:01
Это вам хватит бред писать про возвратные сборы, ботов, жмотов, перекупов и т.д. Трагедию нашли блин. Вот реальная проблема, это нифига не бред и не ерунда, пока доиграются. Это жизни большого числа людей! Воронежа быть может это особо и не касается, но для 2 других соседних регионов это очень критично, тут не до игрушек. И РЖД тоже обязаны обеспечивать безопасность в сложившейся ситуации.Liski: Может уже хватит бред писать. Оставь эти проблемы компетентным органам. Есть целые подразделения, которые занимаются этими вопросами. Если некоторые мероприятия не реализованы - значит на данный момент в них нет смысла или технически они не осуществимы.
Приветствую. Извиняюсь если не в тему.
Нужны фотографии салона поезда 235/236 Москва - Нижний Новгород. В первую очередь фото отдельного купе в сидячем вагоне. Места 67-68. Заранее спасибо!
Нужны фотографии салона поезда 235/236 Москва - Нижний Новгород. В первую очередь фото отдельного купе в сидячем вагоне. Места 67-68. Заранее спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18