В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#80126 inok 09 июн 2010, 21:52
Существуют TAPИФЫ HA ПACCAЖИPCKИE ЖEЛEЗHOДOPOЖHЫE ПEPEBOЗKИ BO BHУTPEHHEM COOБЩEHИИ и
и TAБЛИЦы CTOИMOCTИ ПPOEЗДA ПACCAЖИPOB,ПEPEBOЗKИ БAГAЖA И ГPУЗOБAГAЖA ПO ЖEЛEЗHЫM ДOPOГAM BO BHУTPEHHEM COOБЩEHИИ и ПPИЛOЖEHИE K П P E Й C K У P A H T У N 10-02-16 TAPИФЫ HA ПPOEЗД ПACCAЖИPOB B ФИPMEHHЫX ПOEЗДAX BO BHУTPEHHEM COOБЩEHИИ...
А есть тоже самое только для международных перевозок или работают ли эти прейскуранты при расчету тарифа международки?
#80165 inok 10 июн 2010, 11:34
zdr:Копайте в сторону "международный пассажирский тариф (МПТ)", "межгосударственный пассажирский тариф (МГПТ)" и "тариф Восток-Запад"
спасибо)) а мб кто-нибудт пришлет, не безвоздмездно)??? длинный подкоп получиться))
#80169 Михаил Тверской 10 июн 2010, 11:59
Итак, начинаем открытый урок. Конспектируйте ::-D:

Международные соглашения.

Перевозки пассажиров в международном сообщении осуществляются на основе соглашений, заключаемых железными дорогами различных стран. В настоящее время действуют следующие соглашения:

1/ Соглашение о международном пассажирском сообщении СМПС. В целях организации пассажирских перевозок в международном сообщении данное соглашение заключили железные дороги:
Азербайджанской Республики, Республики Албания, Республики Беларусь, Республики Болгария, Социалистической Республики Вьетнам, Грузии, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической республики, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Монголии, Республики Польша, Российской Федерации, Словацкой Республики, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Чешской Республики и Эстонской Республики.
Учитывая нормы и положения СМПС, железные дороги заключили «Договор о международном пассажирском тарифе» и «Международный пассажирский тариф» (МПТ).
МПТ применяется между железными дорогами Беларуси, Казахстана, Киргизстана, Литвы, Латвии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Эстонии с одной стороны и Вьетнами, Китая, Кореи, Монголии с другой стороны. Тарифная валюта – швейцарский франк.
С учетом положений и статей СМПС создан и применяется тариф «Восток-Запад». Также в основу тарифа «Восток-Запад» легли «Соглашения о международном железнодорожном сообщении» (КОТИФ), применяемые при перевозке пассажиров внутри Европы, а также «Единые правовые предписания к Договору о международных железнодорожных перевозках пассажиров и багажа (ЦИВ). Тариф «Восток-Запад» устанавливает условия проезда пассажиров и провоза багажа между железными дорогами: ATOC, BC, BDZ, CD, CFL, CFM, CFR, CFARYM, OSE, DB, DSB, EVR, FS, HZ, KZH, LDZ, LG, MAV, NS, NSB, OBB, PKP, RENFE, RZD, SBB, SJ, SNCB, SNCF, SZ, TCDD, UZ, VR, ZSSK, ZFBH, ZCG, ZS. Тарифная валюта – евро.

2/ Российско-Финляндское прямое железнодорожное соглашение. [Пограничными пунктами со стороны РЖД является Лужайка, со стороны ВР – Вайниккала. Перевозка пассажиров осуществляется только через эти пограничные пункты и только между станциями, включенными в соглашение] Тарифная валюта – евро.

Кроме того, железные дороги имеют право заключать между собой двух и многосторонние договора в рамках действующих соглашений. Например, прямое соглашение с Польшей в рамках тарифа «Восток-Запад».

Международные соглашения не применяются к перевозкам пассажиров в следующих случаях:
- если станция отправления и назначения находятся в одной и той же стране (исключение составляет соглашение «Восток-Запад»)
- если станция отправления и назначения находятся в одной и той же стране и перевозки производятся по территории другой страны только транзитом
- между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны, не являющейся участницей соглашения.
Перевозка осуществляется между странами, железные дороги которых участвуют в данных соглашениях и только между теми станциями и через те пограничные пункты, которые указаны в применяемых тарифах.

Расчет стоимости проезда пассажиров осуществляется по таблицам сообщений и расстояний, которые состоят из 2-х разделов:
- раздел А содержит транзитные расстояния при проезде из одной страны в другую, транзитом по данной стране
- раздел Б содержит маршруты следования от пограничных пунктов до других станций страны. В этом разделе приводятся все пограничные пункты, через которые производится перевозка и от каждого пограничного пункта в алфавитном порядке указаны станции, от и до которых могут оформлятся проездные документы, а также расстояния в километрах и маршруты следования.
Плата за проезд пассажиров исчисляется по таблицам цен за каждую железную дорогу следования отдельно в тарифной валюте, а затем пересчитывается в рубли и суммируется.
Плата за плацкарту определяется за общее расстояние следования (без перелома по границам железных дорог) по ставкам плацкарт дороги-собственницы вагона в тарифной валюте, а затем пересчитывается в рубли. Пересчет тарифных валют в рубли устанавливается ежедневно по курсу ЦБ РФ.
#80171 inok 10 июн 2010, 12:13
Расчет стоимости проезда пассажиров осуществляется по таблицам сообщений и расстояний, которые состоят из 2-х разделов:
- раздел А содержит транзитные расстояния при проезде из одной страны в другую, транзитом по данной стране
- раздел Б содержит маршруты следования от пограничных пунктов до других станций страны. В этом разделе приводятся все пограничные пункты, через которые производится перевозка и от каждого пограничного пункта в алфавитном порядке указаны станции, от и до которых могут оформлятся проездные документы, а также расстояния в километрах и маршруты следования.
Плата за проезд пассажиров исчисляется по таблицам цен за каждую железную дорогу следования отдельно в тарифной валюте, а затем пересчитывается в рубли и суммируется.
Плата за плацкарту определяется за общее расстояние следования (без перелома по границам железных дорог) по ставкам плацкарт дороги-собственницы вагона в тарифной валюте, а затем пересчитывается в рубли. Пересчет тарифных валют в рубли устанавливается ежедневно по курсу ЦБ РФ.


Спасибо, это все понятно)) а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...))????это возможно как то достать?мб пришлете _inna_@mail.ru
#80176 tabo 10 июн 2010, 13:13
inok: а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...
они вам сильно не помогут, потому как их использование без знанием доп. множителей/коэффициентов ничего особенного вам не дасть. А сами множители/коэффициенты жд операторы, особенно такие как РЖД, привыкли скрывать.
#80177 Михаил Тверской 10 июн 2010, 13:19
inok:Спасибо, это все понятно)) а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...))????это возможно как то достать?мб пришлете _inna_@mail.ru
Как то задавал вопрос вам, но ответа не получил... ЗАЧЕМ?
#80257 Миша# 12 июн 2010, 02:16
Спасибо, это все понятно)) а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...))????это возможно как то достать?
Таблицы МПТ можно посмотреть здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z0238-08
#80541 inok 15 июн 2010, 12:24
Миша#:
Спасибо, это все понятно)) а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...))????это возможно как то достать?
Таблицы МПТ можно посмотреть здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z0238-08
а это работает вы проверяли?
#80782 inok 18 июн 2010, 08:53
tabo:
inok: а сами таблицы меня интересуют со стоимостью))раздел А и Б...
они вам сильно не помогут, потому как их использование без знанием доп. множителей/коэффициентов ничего особенного вам не дасть. А сами множители/коэффициенты жд операторы, особенно такие как РЖД, привыкли скрывать.
все доп.множители и коэффициенты имеются..нужен только базовый тариф в соответствии с километражом..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Bing [Bot], BryanskMyaso, bu906, dken, Google [Bot], John 3 volta, Seryi77, Максим П. и гости: 231