В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#826284 Алексей_PS 04 фев 2025, 08:14
Ленобласть планирует обратиться к Правительству РФ, чтобы расширить мощности железной дороги
Прогнозируемый объем грузоперевозок к 2030 г. в направлении портов Балтийского бассейна в Петербурге и Ленобласти составит свыше 174 млн т

Власти Ленинградской области планируют обратиться в Правительство России с предложением внести изменения в инвестиционную программу АО «РЖД». Цель этого обращения — увеличить пропускную способность железной дороги, ведущей к портам Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как сообщил заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов в интервью «Ведомости Северо-Запад», обращение будет направлено в ближайшие месяцы.

Ялов сообщил, что к 2030 году прогнозируемый объем грузоперевозок в направлении портов Балтийского бассейна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составит более 174 миллионов тонн. По его словам, это значительно превышает текущие возможности РЖД.

«Мы наблюдаем увеличение объемов перевалки удобрений, продовольственных грузов и зерна, а контейнерооборот вырос на 30% [в 2024 г.]», — прокомментировал Ялов.

По мнению властей Ленинградской области, для решения этой задачи необходимо в первую очередь расширить три ключевых участка:

Сонковский ход, который простирается от Дмитрова до Мги.

Юго-Западный обход Санкт-Петербурга.

Северный подход к порту Усть-Луга.

Кроме того, планируется построить участок железной дороги Гдов-Псков-Сланцы, что позволит восстановить сообщение до порта Усть-Луга.
источник
#826288 Михаил И 04 фев 2025, 08:59
Про постройку в очередной раз "Гдов-Псков-Сланцы" позабавило. Не понимаю каких участков в ближайшие годы может быть недостаточно? Построить 70 км второго пути на Псков - Луга явно проще.
#826292 suntechnic 04 фев 2025, 10:12
ну да, пусть тогда вспоминают и про Псков-Полоцк для вывоза белорусских удобрений. Там хоть смысл будет в резервном маршруте от Дно к югу.
#826297 Ямской 04 фев 2025, 10:43
Фыва Цукен: пыталово-себеж-полоцк :*THUMBS UP*:
Проще вторые пути проложить Батецкая-Дно-Невель2. А после Невеля хоть на Полоцк, хоть на Витебск по однопуткам всё пролезет.
А насчёт прокладки линии Псков-Гдов-Сланцы видимо военные настаивают. Натовцев надо держать в тонусе ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#826366 bu906 05 фев 2025, 12:15
Михаил И: Про постройку в очередной раз "Гдов-Псков-Сланцы" позабавило. Не понимаю каких участков в ближайшие годы может быть недостаточно? Построить 70 км второго пути на Псков - Луга явно проще.
Гдов-Псков титул на проектные есть на этот год, начиная с 3к25г. и до 2к27г. конкурс в июне ожидается, и что немаловажно в генпланах по Псковскому р-ну с редакций 2019года начиная в варианте "до Середки из Пскова" ЖД значится как к постройке в срок 2027-2030г. Севернее Середки - нет, похоже связано с какими-то планами МО на аэродром (хотя чем Смуравьево хуже? да и Сланцы-Гдов им, МОшникам, на откуп была отдана) или иными местными прожектами.
#826371 Фыва Цукен 05 фев 2025, 12:35
Михаил И: Интересно. Может ссылка есть какая?
да, действительно.

а почему гдов? я так понял, что участое сланцы-гдов тоже демонтирован?
В сети
#826375 Фыва Цукен 05 фев 2025, 13:00
Михаил И: Да, демонтирован, но восстановить его элементарно, а вот Псков - Гдов всё "с чистого листа", как и Псков - Полоцк.
ну так речь о восстановлении псков-гдов. хотя в подобном восстановлении, имхо, нет вообще никакого смысла. в отличие от псков-сланцы - но о восстановлении гдов-сланцы не пишут...

ну и да, если уж про полоцк говорить - то, имхо, стоило бы не восстанавливать старую линию (тем более, что от неё ничего практически не осталось), а строить её от пыталова через себеж.
В сети
#826377 AlexPaen 05 фев 2025, 13:26
Фыва Цукен:
Михаил И: а строить её от пыталова через себеж.
А как же Тригорская.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#826378 zz27 05 фев 2025, 13:28
Фыва Цукен:ну так речь о восстановлении псков-гдов. хотя в подобном восстановлении, имхо, нет вообще никакого смысла. в отличие от псков-сланцы - но о восстановлении гдов-сланцы не пишут...
Может Гдов-Сланцы не считается уничтоженной, что её надо восстанавливать?
Фыва Цукен:ну и да, если уж про полоцк говорить - то, имхо, стоило бы не восстанавливать старую линию (тем более, что от неё ничего практически не осталось), а строить её от пыталова через себеж.
От Пыталово тоже была линия до Опочки. И дальше на Идрицу, а не на Себеж, но по сути невелика разница.
#826380 Фыва Цукен 05 фев 2025, 13:37
zz27: Может Гдов-Сланцы не считается уничтоженной, что её надо восстанавливать?
не знаю, возможно.
zz27:
От Пыталово тоже была линия до Опочки. И дальше на Идрицу, а не на Себеж, но по сути невелика разница.
а, ну или так.
В сети
#826390 Liski 05 фев 2025, 15:30
bu906:
Гдов-Псков титул на проектные есть на этот год, начиная с 3к25г. и до 2к27г. конкурс в июне ожидается, и что немаловажно в генпланах по Псковскому р-ну с редакций 2019года начиная в варианте "до Середки из Пскова" ЖД значится как к постройке в срок 2027-2030г. Севернее Середки - нет, похоже связано с какими-то планами МО на аэродром (хотя чем Смуравьево хуже? да и Сланцы-Гдов им, МОшникам, на откуп была отдана) или иными местными прожектами.
На этот год есть и Белев - Горбачево. Видимо тоже кой-какой объект запустят от МО. Есть и еще кой-чего, что может шокировать многих :=-O: . Но пока не принято ::-[: . Примут - расскажу, даже я такого не ожидал, но здесь мы с вами это обсуждали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24