В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831709 БАРСИК 18 апр 2025, 19:53
v_gildenberg:
Я сам ездил в нулевые года в такую командировку в Москву - Каланчевскую. Еще студентом. Нам выдали в Саратове маршрутный лист - где мы написали что следуем в Москву , потом в нем написали командировка в Москве и следование обратно . Мы ехали в своих вагонах, то есть сопровождали. Нам оплатили по этому листу в Саратове - работу по среднему плюс командировочные . А в Москве мы ездили по московскому маршрутному листу . Его оплачивали отдельно москвичи. Денег нормально заработали тогда ::-X:
И какова была длительность командировки? Где конкретно вы отдыхали в Москве? И ещё не совсем понял: сопровождение пустых вагонов до Москвы вам оплатили, как обычную работу в рейсе?
#831716 Sem2012 18 апр 2025, 21:59
"Drongo86
Добрый день. Книги расписаний 2024-2027гг:"
Огромное человеческое спасибо! :*THUMBS UP*:
#831721 v_gildenberg 18 апр 2025, 23:07
БАРСИК:
v_gildenberg:
Я сам ездил в нулевые года в такую командировку в Москву - Каланчевскую. Еще студентом. Нам выдали в Саратове маршрутный лист - где мы написали что следуем в Москву , потом в нем написали командировка в Москве и следование обратно . Мы ехали в своих вагонах, то есть сопровождали. Нам оплатили по этому листу в Саратове - работу по среднему плюс командировочные . А в Москве мы ездили по московскому маршрутному листу . Его оплачивали отдельно москвичи. Денег нормально заработали тогда ::-X:
И какова была длительность командировки? Где конкретно вы отдыхали в Москве? И ещё не совсем понял: сопровождение пустых вагонов до Москвы вам оплатили, как обычную работу в рейсе?
сопровождение засылочного поезда всегда оплачивается как дежурство 1 проводника на 4 вагона, то есть очень мало. И без надбавок за обслуживание- то есть почти голая часовая ставка
В Москву мы прибыли на Москву-Каланчевскую. При этом нас туда поставили не сразу. Сначала прибыли расписанием бакинского поезда на Курский (вроде 55/56 ), потом оттащили на Москву-Товарную Курскую. Там простояли целый день и только под ночь нас затащили на Каланчевскую. Утром мы пошли в резерв проводников, там нам выдали маршруты за июль (у нас были свои маршруты). Год напомню, 2004 или 2005. Никакой Екасутр еще не было. Нас проинструктировали и известили что мы будем ездить каким-то допом в Керчь (или в Феодосию) не помню точно. Мы приехали одной бригадой ЛНП, ПЭМ и проводники. Спросили - может кто хочет поехать на другое направление !? Никто не стал отбиваться. Потом объяснили как организованы процессы в Каланчевке - как сдавать белье, кап подавать заявки на ремонт, как пополнять сьемное оборудование . Объяснили про бытовые условия. Где можно ночевать (предлагался вагон), стираться и купаться. Ну и само собой ознакомили вкратце с общим процессом работы станции. Сказали что рядом находится резерв особого почина с вагонами для важных шишек. Там личный вагон Фадеева, Якунина, Путина , в общем туда не ходить , расстрел на месте :=-O:

В целом мне понравилось больше там. Там было как-то все организованнее. Уже тогда там были нормальные мойщики -уборщики, тогда чай и чайную продукцию развозили по вагонам (у нас почему -то ее таскали сами), белье сдавали без проблем по прибытию . Мой вагон сразу дооснастили шторами (которые потом были сданы на московский склад). В целом проводник всегда лучше жил в московском резерве чем в провинции ::-X: . Потом вечером к нашим 12 вагонам подцепили еще 7 вагонов с Каланчи с другими московскими проводниками . И мы стали ездить туда -сюда. Сколько ездили !? В общем мы отъездили 16 дней. И надо было закрывать июльский московский маршрут. И нам его закрыли , но тут же открыли августовский ::-D: И мы отъездили еще 14 дней . Потом нас сменили другие проводники , а мы пассажирами поехали домой . А командировка была с 2 июля по 7-8 августа ориентировочно. Мы да, сдали маршрут за август уже в начале августа. :=-O: Далее кадровые проводники пошли отдыхать до сентября , а мы студенты еще ездили до занятий.

Но денег тогда заплатили очень много )
#831724 БАРСИК 19 апр 2025, 08:05
v_gildenberg: И мы стали ездить туда -сюда. Сколько ездили !? В общем мы отъездили 16 дней. И надо было закрывать июльский московский маршрут. И нам его закрыли , но тут же открыли августовский ::-D: И мы отъездили еще 14 дней . Потом нас сменили другие проводники , а мы пассажирами поехали домой . А командировка была с 2 июля по 7-8 августа ориентировочно. Мы да, сдали маршрут за август уже в начале августа. :=-O: Далее кадровые проводники пошли отдыхать до сентября , а мы студенты еще ездили до занятий.
То есть никакое место отдыха в Москве вам не понадобилось?
#831726 en555 19 апр 2025, 08:53
#831728 Vladimir M 19 апр 2025, 09:17
Наконец появились на ПИДосайье и в Яндексе расписания 925 и 929 Имеретинский КУРОРТ - СУХУМ! ПОКА БЕЗ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ. ВРЕМЯ НЕ АЙС, ОДНА В СУХУМ ПРИБЫВАЕТ В 14.20, ПОЗДНО, УЖЕ ВЕЗДЕ ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОШЛО, А ВТОРАЯ ВААЩЕ НОЧЬЮ... И ОТПРАВЛЕНИЕ В 5.20 НИОЧЕМ...
#831729 v_gildenberg 19 апр 2025, 09:42
БАРСИК:
То есть никакое место отдыха в Москве вам не понадобилось?
На тот момент - нет. Но и то потому что нас планировалось закатать в туру, то есть мы бы отправлялись по обороту поезда сразу же. И так было на протяжении 16 дней. :=-O: Туда/сюда. Но можно было по приезду в Москву в начале командировки заявить - мне не нравится турные поездки, можно ездить на другом поезде !? И ездить в тот же Льгов в формате «три дня в дороге - три дня отдыхать» . Находясь при этом в командировке в Москве. Просто жить в этом резерве проводников. В междусменном отдыхе . Но так выходило бы по деньгам невыгодно, поэтому нас и отобрали тех кто хотел заработать денег, и готов бы ездить беспрерывно . Сейчас для отдыха проводников общежития даже построены, был и видел на Николаевке. :=-O:
#831737 DIWIN 19 апр 2025, 13:48

Дмитрий
#831752 ИгорьС55 19 апр 2025, 23:31
В давние времена учась в институте ездил проводником и летом и одну зиму. Так вот такие поездки в командировку называли "в распоряжение Москвы". Если посмотрите старые служебки до 1991 года, то во многих встретите состав резерва МПС. Обычно в июне-начале июля подсылали в Москву составы с дорог и ездили оттуда до конца августа, часто захватывая и сентябрь. В частности, я (такой уж старый есть) сам в 1973 году ездил. Сначала с разовым составом Куйбышев - Херсон с механизаторами и обратно. Потом практически не сменяясь в том же вагоне и с тем же составом (добавили только вагонов) в Москву допом по нитке разового поезда Куйбышев - Москва Казанская. Затем Москва - Новороссийск и обратно. Был еще прикол - на Александро-Невской поезд не остановился, сигналы на проход были и у бригады не было расписания поезда. А пассажирам продали билет до Александро-Невской. Потом в Москве через Перово - Андроновку-Люблино три дня перегоняли на Каланчевку. И наконец оттуда крутились Москва - Феодосия до 15 сентября. Жили в вагонах, без смены. В Москве оборачивалисб с 22 до 4 часов. Зато в Феодосии стояли с 23 часов до 13 часов, курорт и только. В 1988 году ездил в командировку во Владикавказ (тогда Орджоникидзе) на завод за дискетами и от Беслана до Ростова ехал в составе ДВЖД, вот как.
#831785 Дионис 20 апр 2025, 21:53
Спасибо за историю, прямо как смог окунулся в то время
#831827 Dmitriy_Alexeevich 21 апр 2025, 19:12
Хинштейну захотелось курский ночной поезд перевести на Киевский ::-!: Пипец блин, угробить один из наиболее быстрых поездов своими хотелками :]:-O: Дайте дураку стеклянный хер, он и его разобьёт, и других покалечит :]:-O: ::-!: Давайте уже сутки будем ездить Москва - Курск ::-!: Одни террористы кругом, ей Богу.
#831832 Максим П. 21 апр 2025, 19:52
А пруфы есть? Мне главное, чтобы в начале июня не перевели. ::-D:

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 10