Я настолько уморился отрезком от Керчи до Владиславовки, с техническими остановками, доходившими до 1 часа, что попросил родню забрать меня во Владиславовке в 20 часов, и дома в Севастополе был уже в 22. А поезд только без пяти минут полночь прибыл в Симферополь.Максим П.: По КЖД тоже графики непонятно для кого разрабатываются. 68-му поезду график угробили по Крыму, с него была удобная пересадка на Феодосию по Владиславовке, теперь еë нет, и расписание пригороду не поменяли. В Крыму в целом транспорт под отдыхающих и туристов не сильно построен, все под свои хотелки.
От Семи Колодезей до Петрово. Дальше от Петрово до Владиславовки укладки второго пути не видно, лишь переустройство насыпей, мостов, т.п. Ну и новые платформы на станциях и ОП по пути. Поворот на Фео отсыпают, в том числе и в тёмное время. И перекладку путей по Владиславовке делают, убирают эти советские платформы метровой шириныМаксим П.: По виду, от Петрово до Семи Колодезей только.
Во Владиславовке съезд строят на Феодосию со стороны Керчи.
68 вообще непонятно, для кого с таким графиком нужен. По Владиславовке с пригородом до Феодосии теперь стыковки нет, только такси. По Семи Колодезям вообще не останавливается. Отдыхать в Щёлкино на нëм не приедут. Прибытие на конечную в полночь. Ни в какую Евпаторию, ни в какую Ялту с него не уехать.Eltigen:
Я настолько уморился отрезком от Керчи до Владиславовки, с техническими остановками, доходившими до 1 часа, что попросил родню забрать меня во Владиславовке в 20 часов, и дома в Севастополе был уже в 22. А поезд только без пяти минут полночь прибыл в Симферополь.
В Москву тоже прибытие поганое. Из Крыма его бы махнуть графиками со 178, тогда может приезжал бы на Казанский часов в 6:30 утра, что гораздо лучше. Но это надо ему график перелопачивать аж по остальным трём дорогам.
Либо на его место возвращать поезд до Феодосии, а сам он пусть ложится на нитку 163 с Павелецкого, и разработать ему нитку от Владиславовки до Симферополя. Оба поезда из Москвы отправляются после обеда, но у 163 прибытие на конечную куда лучше.
Тула и Тульская область.
Один состав, в общий оборот не увязанМурзюша: Коллеги, никто не в курсе? 410/409 Екатеринбург - Устье-Аха с чем-то в общем обороте? Или сам по себе?
А не два состава? Поезд ежедневный.Glavazki:Один состав, в общий оборот не увязанМурзюша: Коллеги, никто не в курсе? 410/409 Екатеринбург - Устье-Аха с чем-то в общем обороте? Или сам по себе?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Два состава. Просто такой длинный перестой по Екатеринбургу - с 6 утра почти до полуночи. Сейчас такое не принято.
С другой стороны, поезд - коротыш, в общий оборот не очень увяжешь.
С другой стороны, поезд - коротыш, в общий оборот не очень увяжешь.
Дак поезд Екатеринбург формирует, перестоя нет.Мурзюша: Два состава. Просто такой длинный перестой по Екатеринбургу - с 6 утра почти до полуночи. Сейчас такое не принято.
С другой стороны, поезд - коротыш, в общий оборот не очень увяжешь.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Извиняюсь, перепутал с Соликамским. Два состава.IZ387:А не два состава? Поезд ежедневный.Glavazki:Один состав, в общий оборот не увязанМурзюша: Коллеги, никто не в курсе? 410/409 Екатеринбург - Устье-Аха с чем-то в общем обороте? Или сам по себе?
Я имею в виду, что поезд долго стоит, пусть даже и в пункте формирования. Сейчас этого стараются избегать.IZ387:Дак поезд Екатеринбург формирует, перестоя нет.Мурзюша: Два состава. Просто такой длинный перестой по Екатеринбургу - с 6 утра почти до полуночи. Сейчас такое не принято.
С другой стороны, поезд - коротыш, в общий оборот не очень увяжешь.
А как его ещё оборачивать ... Сделать раньше отправление из Екатеринбурга - увеличится простой в пункте оборота. Да и наверное время согласовывается с местной властью, для удобства пассажиров.Мурзюша:Я имею в виду, что поезд долго стоит, пусть даже и в пункте формирования. Сейчас этого стараются избегать.IZ387:Дак поезд Екатеринбург формирует, перестоя нет.Мурзюша: Два состава. Просто такой длинный перестой по Екатеринбургу - с 6 утра почти до полуночи. Сейчас такое не принято.
С другой стороны, поезд - коротыш, в общий оборот не очень увяжешь.
Вот именно, без советов всяких москвичей обойдутся, которые ни разу на этом поезде не ездили. У поезда своя ниша. Тот же ночник Екб - Тавда, к примеру.Glavazki:Да и наверное время согласовывается с местной властью, для удобства пассажиров.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 211