В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832143 Serge& 08 июл 2025, 12:17
старый сайт больше не доступен
Да, удивительное рядом, но нам оно запрещено:
Код: Выделить всёStatus: Forbidden, Code: 403

И запись в лист ожидания на новом не работает. После ввода реквизитов желаемой поездки отвечают так:
Код: Выделить всёВнутренняя ошибка сервиса. Попробуйте обратиться позднее
#832160 af1461 08 июл 2025, 14:50
Serge&:
Vladimir M: Пользуйтесь приложением, все проще...
Короче, подтвердилось, что информация в билете, скачиваемом через мобильное приложение "ржд пассажирам", печатается неверно.
Если скачивать из личного кабинета на сайте, то на таком билете написано "с бельём".
Программисты опять что-то "улучшали" и порушили синхронизацию между базой данных и приложением.
Я правильно понимаю, что вы покупали билет на сайте, а скачивали через приложение?
В сети
#832186 Serge& 08 июл 2025, 20:45
af1461: вы покупали билет на сайте, а скачивали через приложение?
Напрягся и вспомнил, что так оно и было. Теперь робот на горячей линии сразу упоминает такую ситуацию.
#832204 Serge& 09 июл 2025, 02:51
Его теперь кладут всем сразу на полки перед ожидаемой посадкой пассажира – независимо от того, оплачено оно или нет. Мы молча распаковали и расстелили. Киров вчера проехали мимо, проводник до сих пор не потребовал повторной оплаты.
#832344 кассир 10 июл 2025, 17:22
Vladimir M: То же вчера удалил старую версию, кепдык ей наступил...
Я дома на планшете не закрывала, когда он кепдыкнулся, и теперь он прекрасно работает. А на работе закрыла, и теперь он не работает ::'(:, отсылает на новую версию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 270