Воронеж-СПБ был еще маршрут как то через Александров и восток Московской области в 1 половине 00-х.СергейKolon:так и было, 111 - на фото.Придача: Август 2013 года.
Пассажирский поезд Санкт-Петербург–Воронеж следует по линии Узуново–Рыбное. Перегон Разъезд 12 км–Разъезд 24 км.
Фото: Алексей Задонский.
Маршрут прохода через Московский узел был витиеватый: Тверь–Курский вокзал–Царицыно–Бирюлёво–Ожерелье–Узуново–Рязань.
Когда то аж 2поезда было Воронеж-Санкт-Петербург
(если не ошибаюсь)
и ч/з день с ним по одной нитке на участке Питер - Ожерелье был 295. Дальше шел через Липецк
Вот круголя были через Александров! Это ж надо было доехать до Яхромы, потом в сторону Москвы до Икши по савёловскому ходу переться, после Икши сворачивать на Поварово... Смерть Кощея, блин...
НЯП, с Питера на павелецкий ход ПДСы ехали через западную часть БМО. Видел такие в Михнево, когда они по съезду с кольца в сторону Ожерелья проезжали.
НЯП, с Питера на павелецкий ход ПДСы ехали через западную часть БМО. Видел такие в Михнево, когда они по съезду с кольца в сторону Ожерелья проезжали.
Купите мне билет до станции Белед!
С 1996 года их было два поезда - 151 - через Александров и 75 через запад БМО.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Через Александров 151 с рязанского хода сворачивал на БМО?Liski: С 1996 года их было два поезда - 151 - через Александров и 75 через запад БМО.
Купите мне билет до станции Белед!
#835794
John 3 volta
Вчера, 09:32
Лет 8-9 назад какой-то поезд в сентябре на Петербург пропускали через Люберцы, Москву-3, Александров, Поварово-3. Мы даже 2 раза выезжали фоткать его - в Поварово-2 и Иванцево.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
Намного раньше, уважаемый Александр. В расписании 1977/1978 гг. (самого раннего из имеющихся у меня по Окт.ж.д.) числятся ЛЕТНИЕ поезда:Liski: Их даже три были - и все летние: 151/152 и 75/76 через восток БМО и 427/428 через запад БМО.
305/305 Ленинград - Астрахань через Поварово-2 - Александров - Ряжск - Грязи - Волгоград - В. Баскунчак
503/504 Ленинград - Грозный через Поварово-2 - Александров - Ряжск - Грязи - Воронеж - Ростов
571/572 Ленинград - Ташкент через Поварово-2 - Александров - Рязань-1 - Инзу - Куйбышев.
Десять лет спустя в расписании 1987/1988 гг. астраханский поезд уже круглогодичный (259/259) и следует через Александров - Ряжск - Саратов. Кроме него через Александров на юг следовала ещё пара поездов (частично летние): 253/254 Воронеж (до Ряжска по нитке астрханского, 503/504 Дербент, 539/540 Новороссийск/Анапа (то, что попалось на глаза). Добавьте к этому Горький и Казань.
Через юг БМО (не считая крымско-кавказских) я нашёл два поезда 79/80 Волгоград и ваш, воронежский, 427/428 через Поварово-3 - Бекасово - Ожерелье - Узловую.
Про 1996 г. сказать ничего не могу, т.к. не имею расписаний тех лет.
#835858
v_gildenberg
Вчера, 17:53
Ездил "Архангельск-Адлер" вместе со мной по БМО. Временный обход. От Воскресенска до Куровской долетели достаточно быстро, 85-90 было. Далее с грузовой скоростью доехали до Орехово-Зуево и встали в этом большой парке, крайний путь с востока. Далее ехали достаточно медленно до Александрова-2, Александрова-1, по-моему где-то 60-70 (с учетом того, что к северу от Александрова-1 пассажирские поезда уже следуют 100-120 км/ч)
Электрички от Александрова до Орехово-Зуево достаточно быстро идут - до 100-120
Теоретически с учетом восстановленных платформ и участков можно пассажирские поезда пропускать с большой скоростью, останавливать в Наугольном, платформе 40 км (Сергиев Посад)
Иванцево-Драчево сделано на 80%, поезда пока следуют по старой оси, ну и соответственно в этих старых кривых - медленные скорости
От Драчево до Наугольного скорости уже до 100-120... 
Электрички от Александрова до Орехово-Зуево достаточно быстро идут - до 100-120
Теоретически с учетом восстановленных платформ и участков можно пассажирские поезда пропускать с большой скоростью, останавливать в Наугольном, платформе 40 км (Сергиев Посад)
Иванцево-Драчево сделано на 80%, поезда пока следуют по старой оси, ну и соответственно в этих старых кривых - медленные скорости


253/254 отменили в 1995 году.С осени пошла прицепная группа 2ПЛ-54 и 1-К к п. 79/80 Волгоград - Питер. Летом 1996 года назначили сразу три поезда на Питер. При этом 75 планировался, как круглогодичный. Много лет был в расписании, но назначался на несколько рейсов в конце августа. Он впоследствии станет 111, зимой двухгруппным с Тамбовом. 428-й отменят в следующем 1997 году. В сезонах 1996-1999 не будет круглогодичного поезда до Питера из Воронежа местного формирования. А появится он только осенью 1999 года,как 131/132 через Липецк - Елец - Тулу - Москву-Кур.ЕвРо:
Десять лет спустя в расписании 1987/1988 гг. астраханский поезд уже круглогодичный (259/259) и следует через Александров - Ряжск - Саратов. Кроме него через Александров на юг следовала ещё пара поездов (частично летние): 253/254 Воронеж (до Ряжска по нитке астрханского, 503/504 Дербент, 539/540 Новороссийск/Анапа (то, что попалось на глаза). Добавьте к этому Горький и Казань.
Через юг БМО (не считая крымско-кавказских) я нашёл два поезда 79/80 Волгоград и ваш, воронежский, 427/428 через Поварово-3 - Бекасово - Ожерелье - Узловую.
Про 1996 г. сказать ничего не могу, т.к. не имею расписаний тех лет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835869
v_gildenberg
Вчера, 18:40
Похоже и смычку с Поварово -1 на Поварово -2 и на горьковское направление с БМО разобрали в году 1997-98
С начала 00-х (наверное в 2000-01 гг.) уже все массово стало ездить через Москву. Через БМО почти ничего не было.v_gildenberg: Похоже и смычку с Поварово -1 на Поварово -2 и на горьковское направление с БМО разобрали в году 1997-98
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вы имеете в виду три поезда из Воронежа, или три поезда приписки Ю.-В.ж.д.?Liski: ... Летом 1996 года назначили сразу три поезда на Питер...
Все три поезда из Воронежа, все приписки ВЧД-8 ЮВ. При этом ни одного круглогодичного. С середины октября и до лета с 1996 по 1999 года ходила прицепная группа из трех вагонов - 679/680 Воронеж - Санкт-Петербург с прицепкой по Грязям к п 79/80 Волгоград - Санкт-Петербург.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835903
v_gildenberg
Сегодня, 06:32
Не-не, массово стали ездить в 2008 году. С августа кажется. Я помню точно ибо я проводником летом работал. В августе тогда приехали на Курский вокзал (причем у нас все было в технических стоянках - и Бирюлево, и Курский). А обратно поехали также через Курский и целый час стояли в Михнево, ожидая входа в график. Перед платформой , там где съезд был с БМО. Тогда вообще какая-то беда творилась с пропуском грузовых через Московский узел , какие-то шли с севера и на север через МОЖД под тепловозами депо Узловая, Новомосковск. В 2007 году ездили точно по БМО, мы тогда ночью приехали в это Поварово -3, а на улице +8. Июнь. И очень радовались тому что у нас вагоны были с доп отоплением. Ибо тогда ЛНП нас бы заставил топить печку . Я еще помню помимо нашего - 3 или 4 поезда стояло в Поварово -3. Вроде Казань, Адлер и ВоронежLiski:С начала 00-х (наверное в 2000-01 гг.) уже все массово стало ездить через Москву. Через БМО почти ничего не было.v_gildenberg: Похоже и смычку с Поварово -1 на Поварово -2 и на горьковское направление с БМО разобрали в году 1997-98


#835904
v_gildenberg
Сегодня, 06:46
Крайний поезд через БМО был с Казани до Санкт-Петербурга 2xx . Тогда даже тут на форуме его появление вызвало нездоровый ажиотаж - и даже были те, кто им воспользовался. Он с Куровской против часовой стрелки поехал по кольцу. Зимой 2009-2010 были даже какие-то допы и засылки на Киевский вокзал через Бекасово. Насколько я понял в конце 2008 года решили полностью исключить пункт смены локомотивов в Поварово -3 и все что там оставалась - законсервировать. Хотя мне думается - там все было закрыто и раньше, в году 1997, просто локомотивы могли приезжать в Поварово из Москвы-октябрьской своим ходом
я читал «Гудок», тот обещал читателям коренную реконструкцию БМО и возврат транзитного пассажирского движения . Что в принципе так и было хотя бы в части реконструкции. Надо только не афишировать Сергею Семеновичу, а то загорится идеей и прикажет построить где -нибудь в Бекасово пассажирский вокзал в стиле «хай тек» типа Москва -транзитная 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 213