В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#838064 suntechnic 19 сен 2025, 00:03
zz27: У нас проблема в том, что промежуточные остановки очень дохлые, возить некого, даже тот минимум, что есть, это социальные функции, а не выгодные пассажиры.
ну есть очень дохлые, есть и поживее. Для очень дохлых хватит одного-двух поездов (особенно в пригородной зоне доминатора). Те, что посередине - разные есть уровни, понятно что в поселке на пару тысяч нет смысла останавливаться, но если существует подвоз из близлежащего крупного райцентра - почему нет? ну а если райцентр+райцентр рядом?
Выгоду вон пытается извлечь ФПК, ставя заградительный тариф на трамвайные перевозки НЭ. Социальные функции это в любом случае то условие, которое ставит, и должно ставить государство как регулятор.
Надо возить, иначе очень быстро обезлюденной станет вся местность вдоль трассы ГХ, как она становится там, где нет дорог. В конце концов, я не вижу ничего плохого в том, что есть возможность у безлошадных лишний раз проведать старых родителей, съездить к родственникам. Вот они сейчас и составляют контигент пассажиров Сапсана и Ласточки до промежуточных остановок.
#840489 suntechnic 14 окт 2025, 21:32
Ну вот наглядно, насколько НЭ в новом качестве востребован.
Вложения
До Москвы
до Бологое
#840491 suntechnic 14 окт 2025, 21:49
не могу не согласиться, но тут два нюанса:
1) ценник на полный маршрут - есть над чем работать
2) ценник на полмаршрута = 0.78 от полной стоимости - промежуточные остановки при таком раскладе получатся невостребованными совсем.
#840495 seregathebest 14 окт 2025, 22:14
suntechnic » 14-10-2025, 22:49:2) ценник на полмаршрута = 0.78 от полной стоимости - промежуточные остановки при таком раскладе получатся невостребованными совсем.
есть большая доля вероятности, что после промежуточной остановки место пойдет пустое, поэтому и ценник такой
#840496 balberov 14 окт 2025, 22:18
suntechnic: Ну вот наглядно, насколько НЭ в новом качестве востребован.
Интересно, займут ли нитку в свободные дни (летом, к примеру) «Ласточкой».
#840498 suntechnic 14 окт 2025, 22:31
Да скорее ощущение, что всю нитку освободят, она вообще не фонтан. Курсирование через день... ну из какого пыльного шкафа достали это?
По мне, единственный шанс у этого динозавра выжить - это вернуться к безостановочному варианту под 160 без обгонов. За 4:50-5:00 должен, по идее, доехать.
#840505 zz27 15 окт 2025, 02:32
suntechnic:По мне, единственный шанс у этого динозавра выжить - это вернуться к безостановочному варианту под 160 без обгонов. За 4:50-5:00 должен, по идее, доехать.
Так и Аврора есть, с более комфортными вагонами. При наличии нитки за 5 часов, её и надо туда ставить.
#840506 Liski 15 окт 2025, 05:54
suntechnic: Ну вот наглядно, насколько НЭ в новом качестве востребован.
К моменту отправления все раскупят в ноль. Не вижу поводов для переживаний.
zz27:При наличии нитки за 5 часов, её и надо туда ставить.

А она сейчас доступна? На ЮВ на время ремонтов в осенне-зимний период снимают почти половину ниток. Т.е.по ним ничего назначить нельзя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840509 Алексей_PS 15 окт 2025, 09:40
suntechnic:По мне, единственный шанс у этого динозавра выжить - это вернуться к безостановочному варианту под 160 без обгонов.
Вопрос в том, насколько этот динозавр может ехать на 160 км в час, учитывая его "послужной" список.
#840524 Liski 15 окт 2025, 13:26
Алексей_PS:
Вопрос в том, насколько этот динозавр может ехать на 160 км в час, учитывая его "послужной" список.
Судя по средним скоростям на участках, наверное, все-таки на 160 км/ч доступ. Если взять большие участки, то получается Тосно - Чудово 63 км за 30 мин, средняя 126 км/ч с учетом разгона и торможения, Чудово - Окуловка 131 км за 57 мин или средняя 138 км/ч, Окуловка - Бологое 70 км за 31 мин, в среднем 138 км/ч. Скорости там достаточно большие, только остановок много натыкано, в т.ч. под пропуск сапсанов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840553 Landsberg 15 окт 2025, 18:13
Хорошо, что тему подняли, про НЭ очень странная новость, тем более в зиму, летом- то и это раскупят , но сейчас же самый глухой сезон наступает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840564 zz27 15 окт 2025, 19:16
Landsberg:К примеру в Тверь, а мне случалось ездить, я ночник, вообще не рассматривал.
Если очень хочется, то можно, сухумский достаточно медленный для этого. И пара мест до Твери с хорошей вероятностью найдётся.
#840569 Landsberg 15 окт 2025, 19:36
zz27:
Landsberg:К примеру в Тверь, а мне случалось ездить, я ночник, вообще не рассматривал.
Если очень хочется, то можно, сухумский достаточно медленный для этого. И пара мест до Твери с хорошей вероятностью найдётся.
Морока одна выискивать что-то. Сапсан да и всё ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840595 LmV 15 окт 2025, 22:02
Тема почищена. Автор разозлился, и удалил ключевой пост. Честно: не ожидал я такой реакции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov, AlexPaen, Bing [Bot], Google [Bot], haava и гости: 27