И шляпуIgor K.:
Ну если не считать персонального сортира с душем в каждом купе, то да :-). И шкафа для одежды ещё. А то тут некоторые переживают, что лапсердак девать некуда :-).

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И шляпуIgor K.:
Ну если не считать персонального сортира с душем в каждом купе, то да :-). И шкафа для одежды ещё. А то тут некоторые переживают, что лапсердак девать некуда :-).
Кисловодск и Москва обслуживаются Тындой, засылаются не помню каким поездом, возвращаются с 325 без продажи.Шиленков Алексей: Как обслуживаются ВБС Нерюнгри -Москва, Нерюнгри - Кисловодск (поезд 375) и Нерюнгри - Новосибирск(поезд 325)?
Вагоны ДВЖД, согласно сайту БЧ. В 2001 ехал из Москвы до Нерюнгри, проводники менялись в Тынде. То есть одна бригада проводников, как я понял, работала на маршруте Тында - Нерюнгри - Москва - Тында. Но как с вагонами? Ведь их же надо обслуживать, а в Нерюнгри нет ЛВЧ. Засылки вагонов из Тынды в Нерюнгри не обнаружил.
Засылаются, скорее всего, 98/112. Вообще 112-й странный поезд. В одну сторону с одним номером, в обратную идет, как 375.2024675/2024900:
Кисловодск и Москва обслуживаются Тындой, засылаются не помню каким поездом, возвращаются с 325 без продажи.
98/112 не идет в НерюнгриLiski:Засылаются, скорее всего, 98/112. Вообще 112-й странный поезд. В одну сторону с одним номером, в обратную идет, как 375.2024675/2024900:
Кисловодск и Москва обслуживаются Тындой, засылаются не помню каким поездом, возвращаются с 325 без продажи.
82+376, пеецепка по Красноярску. Причем, 376 отправляется раньше, а основная группа Улан-Удэ стоит и уходит за ним через какое-то время.Максим П.: А из Москвы в Нерюнгри ВБС с какими поездами идут?
Потому что почему-то никто из РЖД не считает, что их надо мыть в пути следования. На длительной стоянке толпу мойщиков окон подогнать - не бином Ньютона. Но занимаются этим почему-то пассажиры.v_gildenberg: Жаль, но почти все "многодневные" поезда осенью-зимой-весной обрастают грязью.
Даже дорогие фирменные поезда на станциях оборота не считают нужным мыть - хотя бы даже протереть окна снаружи. Тем более сейчас для этого куча всевозможных керхеров и роботов есть.Михаил:Потому что почему-то никто из РЖД не считает, что их надо мыть в пути следования. На длительной стоянке толпу мойщиков окон подогнать - не бином Ньютона. Но занимаются этим почему-то пассажиры.
Их моют в пунктах формирования. Этого достаточно. Если только из твоего любимого тапка солярка не летит с трубы.Даже дорогие фирменные поезда на станциях оборота не считают нужным мыть
Сейчас этот форум просматривают: Tesla, Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 129