В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841203 v_gildenberg 22 окт 2025, 12:32
Мурзюша: Дневной Москва - Новгород? Хи_хи. Там пассажиров будет, что называется, три калеки.

Я вот надысь ехал в вечерней Ласточке Питер - Москва. Один из последних рейсов, ага. На промежуточных остановках посадка и высадка была минимальной, по несколько человек. Почти все ехали от Питера до Москвы. Для дневного поезда Москва - Новгород промежуточные остановки тоже не дадут большого потока.

И кстати я выходил в Крюково - там вышло человек 15-20. По-моему, не так уж плохо?
Москва - Новгород (смена кабины)- Санкт-Петербург. Ну да, добавятся пара часов, но в общем-то попробовать можно...
#841218 mvy 22 окт 2025, 17:53
v_gildenberg:Вагоны для НЭ на первых порах не умели ездить с локомотивом переменного тока. Был какой -то баг.
А сейчас умеют?
#841219 v_gildenberg 22 окт 2025, 17:54
mvy:
v_gildenberg:Вагоны для НЭ на первых порах не умели ездить с локомотивом переменного тока. Был какой -то баг.
А сейчас умеют?
Да, умеют :=-O:
#841503 suntechnic 25 окт 2025, 11:35
suntechnic: тем временем НЭ на следующее воскресенье отправлением из Санкт-Петербурга активно разбирают, и скорее всего разберут. Уже по 5700. А вот обратно в понедельник из Москвы как был пустым, так и будет. Не берут.
Да, на завтра осталось всего 10 мест по 8 т.р. При этом на Авроры раньше/позже мест побольше, и цена поменьше. Может людей так греет слово в название поезда "Экспресс", что они готовы ехать дольше и платить больше?
Обратно на понедельник снизили цену существенно, в результате больше половины мест разобрали, остаток продается за 3366. Значит, будут подкручивать в зависимости от спроса.
#841504 AlexPaen 25 окт 2025, 11:47
Может они привыкли, что тот ходил 4 ч и не обратили внимание на то, что сейчас.
А берут его когда на сапсаны не остается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#841505 zz27 25 окт 2025, 12:12
У Авроры только купе свободные. Причём нижние не дешевле НЭ, а верхние днём так себе удовольствие. И похоже что их недавно добавили, это подозрение усиливают 16-17 номера вагонов, я когда дней за десять смотрел, НЭ был единственным из дневных с заметным количеством мест.

Собственно, на утро-день понедельника обратно Сапсаны раскуплены, в Авроре опять же только 16-17 вагоны купе, в НЭ 180 мест. И ещё в самарском экспрессе купе дешёвые, а по времени он не сильно хуже Аврор.

Вообще 16-17 вагоны это хорошо, надо сидячие изготовить под это дело, купе народ не очень ценит похоже.
#841507 AlexPaen 25 окт 2025, 12:55
Ну вот и ответ - значит нормальных мест когда не остается, в ход идет НЭ.
Лучше тогда туда еще одну аврорину втулить - больше толку будет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#841508 zz27 25 окт 2025, 13:09
Лучше, но где ж её взять. А НЭ это классический доп из подзаборных вагонов, поезд формата "лучше, чем ничего". Только ему дни курсирования надо поменять на пиковые, а не тупо через день. В идеале, чтобы за один день туда-обратно успевал оборачиваться, если спрос есть.
#841614 suntechnic 26 окт 2025, 21:49
Что я про НЭ да про НЭ...
На завтра утро из Москвы разобрали, цену привели в порядок.
Вот ночная Аврора - на 1 ноября из Санкт-Петербурга - осталось 228 мест сидячих по 4 с лишним тысячи.
И ведь разберут. Сидячка в 81 поезде, которая скоро уйдет в историю, более чем в 3 раза дешевле была....Но то не был сегмент эконом, то был сегмент супер-эконом. А чем кресла в Авроре будут лучше?
#841647 zz27 27 окт 2025, 12:15
suntechnic:А чем кресла в Авроре будут лучше?
Нахождением в них на 2-3 часа меньше.

А так да, тариф на сидячку изрядно занижен. Она должна стоить чуть дешевле плацкарта без белья, например от Москвы до Питера примерно 1400-1500, а не 1100. Иначе у железки появляется мотивация её вообще не ставить, т.к. выручка с вагона меньше, чем у альтернатив.
#841648 suntechnic 27 окт 2025, 12:38
zz27:
suntechnic:А чем кресла в Авроре будут лучше?
Нахождением в них на 2-3 часа меньше.

А так да, тариф на сидячку изрядно занижен. Она должна стоить чуть дешевле плацкарта без белья, например от Москвы до Питера примерно 1400-1500, а не 1100. Иначе у железки появляется мотивация её вообще не ставить, т.к. выручка с вагона меньше, чем у альтернатив.
На ГХ уже выпилили часть сидячих вагонов (Брянск и Самара/Уфа), по сути остались в белгородских только, и то 81/82 тоже вскоре будет без сидячки, и Смоленск остался.
И всё же, считаете что ночная сидячка по тарифу, чуть дешевле чем сапсан, имеет право на жизнь?
#841649 zz27 27 окт 2025, 12:54
В пиковые дни — да. Это примерно как купейные поезда днём, от безысходности сойдёт. Опять же, никто не заставляет ездить именно по тарифу Сапсана, при низком спросе можно и по цене плацкарта. Как статистика по спросу наберётся, может научатся цены настраивать.
#841669 af1461 27 окт 2025, 16:11
suntechnic: И всё же, считаете что ночная сидячка по тарифу, чуть дешевле чем сапсан, имеет право на жизнь?
Будет же ночная аврора по выходным, вот и проверим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30