В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#838548 Максим П. 25 сен 2025, 22:43
Опоры еще обратно бы снесли. Хотя бы на перегонах около Тамбова.

Тула и Тульская область.
#841723 v_gildenberg Вчера, 08:43
Набрел на милый (нет) телеграмм канал . «Казахстан и все все все». Читаю новость

Как за годы независимости строились железные дороги?

Простой показатель – протяженность железных дорог. Есть там конечно еще вопрос сколько путей на дорогах, но в целом вот простой показатель инфраструктурного развития. Страны СНГ делятся на 3 группы:
1. Нарастившие – Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан
2. Стагнирующие – Молдова и Россия
3. Деградирующие – Армения, Беларусь, Украина
По Азербайджану и Беларуси есть вопрос – может их тоже в стагнирующие записать, но в целом тенденция ясна.



:=-O:
#841724 v_gildenberg Вчера, 08:44
Как обычно - (к посту выше) - у аффтора логики и понимания - ноль. Но мы поясним.

1. Протяжённость жд ни о чем не говорит. Все равно, что средний вес блогера высчитывать.

2. По Белоруссии: исчезла за 30 лет работа для жд на линии Север Юг. Украина все переточила на запад. А сам Батька не хотел работать, до недавнего времени, с рос портами. Ну и страна небольшая, внутренняя работа вся на авто.

3. По небольшим странам. Зачем им? Вся торговля приграничная. Партии товаров на экспорт - на 2-3 фуры.

4. Казахстан "без дураков" проделал огромную работу по исправлению советского наследия. Но построил гантелю. Без западной "колобашки". Мощность Алтынколи с Достыком в десять раз выше мощности Актау+Курык без учёта нефти.

5. По России (как и по другим системам) все таки надо считать не просто протяжённость, а развернутую длину. И долю электрификации. Тогда станет понятно, что и по сути второй БАМ построен, и доля электрифицированых путей подскочила. Кроме того, у значительной части путей выросла возможность по пропуску тяжёлых составов.

6. Для справки: протяжённость и суммарная, и развёрнутая у, скажем Польских ЖД, уменьшилась за 30 лет на четверть. ::-X:
#841727 Liski Вчера, 09:21
Главный вопрос немного в другом: считали они сеть РЖД или РЖД + частники. Просто статистику по сети с 2022 года ФАЖТ не дает.
Понятно, что потоки (грузовые и пассажирские) меняются со временем, что-то открывается, что-то закрывается. Баланс может быть как положительным, так и отрицательным. Но с развитием или деградацией сети ее общий километраж никак не связан.
И давайте честно скажем, что за словами Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан стоит фраза "транзитные перевозки в Китай и вывоз ресурсов в Китай". Рост километража оплачивался совсем не за счет собственных инвестций, а за счет восточного полуторамиллиардного соседа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30