Есть новости про Ртищево - Кочетовка ? Все окончательно заглохло ?
Опоры еще обратно бы снесли. Хотя бы на перегонах около Тамбова.
Тула и Тульская область.
#841723
v_gildenberg
Вчера, 08:43
Набрел на милый (нет) телеграмм канал . «Казахстан и все все все». Читаю новость
Как за годы независимости строились железные дороги?
Простой показатель – протяженность железных дорог. Есть там конечно еще вопрос сколько путей на дорогах, но в целом вот простой показатель инфраструктурного развития. Страны СНГ делятся на 3 группы:
1. Нарастившие – Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан
2. Стагнирующие – Молдова и Россия
3. Деградирующие – Армения, Беларусь, Украина
По Азербайджану и Беларуси есть вопрос – может их тоже в стагнирующие записать, но в целом тенденция ясна.

Как за годы независимости строились железные дороги?
Простой показатель – протяженность железных дорог. Есть там конечно еще вопрос сколько путей на дорогах, но в целом вот простой показатель инфраструктурного развития. Страны СНГ делятся на 3 группы:
1. Нарастившие – Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан
2. Стагнирующие – Молдова и Россия
3. Деградирующие – Армения, Беларусь, Украина
По Азербайджану и Беларуси есть вопрос – может их тоже в стагнирующие записать, но в целом тенденция ясна.

#841724
v_gildenberg
Вчера, 08:44
Как обычно - (к посту выше) - у аффтора логики и понимания - ноль. Но мы поясним.
1. Протяжённость жд ни о чем не говорит. Все равно, что средний вес блогера высчитывать.
2. По Белоруссии: исчезла за 30 лет работа для жд на линии Север Юг. Украина все переточила на запад. А сам Батька не хотел работать, до недавнего времени, с рос портами. Ну и страна небольшая, внутренняя работа вся на авто.
3. По небольшим странам. Зачем им? Вся торговля приграничная. Партии товаров на экспорт - на 2-3 фуры.
4. Казахстан "без дураков" проделал огромную работу по исправлению советского наследия. Но построил гантелю. Без западной "колобашки". Мощность Алтынколи с Достыком в десять раз выше мощности Актау+Курык без учёта нефти.
5. По России (как и по другим системам) все таки надо считать не просто протяжённость, а развернутую длину. И долю электрификации. Тогда станет понятно, что и по сути второй БАМ построен, и доля электрифицированых путей подскочила. Кроме того, у значительной части путей выросла возможность по пропуску тяжёлых составов.
6. Для справки: протяжённость и суммарная, и развёрнутая у, скажем Польских ЖД, уменьшилась за 30 лет на четверть.
1. Протяжённость жд ни о чем не говорит. Все равно, что средний вес блогера высчитывать.
2. По Белоруссии: исчезла за 30 лет работа для жд на линии Север Юг. Украина все переточила на запад. А сам Батька не хотел работать, до недавнего времени, с рос портами. Ну и страна небольшая, внутренняя работа вся на авто.
3. По небольшим странам. Зачем им? Вся торговля приграничная. Партии товаров на экспорт - на 2-3 фуры.
4. Казахстан "без дураков" проделал огромную работу по исправлению советского наследия. Но построил гантелю. Без западной "колобашки". Мощность Алтынколи с Достыком в десять раз выше мощности Актау+Курык без учёта нефти.
5. По России (как и по другим системам) все таки надо считать не просто протяжённость, а развернутую длину. И долю электрификации. Тогда станет понятно, что и по сути второй БАМ построен, и доля электрифицированых путей подскочила. Кроме того, у значительной части путей выросла возможность по пропуску тяжёлых составов.
6. Для справки: протяжённость и суммарная, и развёрнутая у, скажем Польских ЖД, уменьшилась за 30 лет на четверть.

Главный вопрос немного в другом: считали они сеть РЖД или РЖД + частники. Просто статистику по сети с 2022 года ФАЖТ не дает.
Понятно, что потоки (грузовые и пассажирские) меняются со временем, что-то открывается, что-то закрывается. Баланс может быть как положительным, так и отрицательным. Но с развитием или деградацией сети ее общий километраж никак не связан.
И давайте честно скажем, что за словами Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан стоит фраза "транзитные перевозки в Китай и вывоз ресурсов в Китай". Рост километража оплачивался совсем не за счет собственных инвестций, а за счет восточного полуторамиллиардного соседа.
Понятно, что потоки (грузовые и пассажирские) меняются со временем, что-то открывается, что-то закрывается. Баланс может быть как положительным, так и отрицательным. Но с развитием или деградацией сети ее общий километраж никак не связан.
И давайте честно скажем, что за словами Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан стоит фраза "транзитные перевозки в Китай и вывоз ресурсов в Китай". Рост километража оплачивался совсем не за счет собственных инвестций, а за счет восточного полуторамиллиардного соседа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30