В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#842784 AlexBykov Вчера, 21:09
Успехи Невского экспресса. Количество вагонов уменьшили до 8 шт, число мест - около 390 шт.
В итоге на завтрашнее утро куплено чуть более 80 билетов. А перед ним еще 6-часовая дублирующая Аврора с несколькими сотнями пустых мест и по демпинговому тарифу.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#842789 zz27 Вчера, 23:21
Почему по демпинговому? Для Авроры 2 штуки вполне адекватная цена.
Жаль, что НЭ не из Питера в 6:30, я бы пользовался, т.к. на него можно было бы успеть с метро.
#842790 AlexBykov 33 минуты назад
zz27: Почему по демпинговому? Для Авроры 2 штуки вполне адекватная цена.
Жаль, что НЭ не из Питера в 6:30, я бы пользовался, т.к. на него можно было бы успеть с метро.
Там 1850 руб. А для рейса в обед на 300 руб дороже, и заполняемость у него лучше.

Что касается Бакланов, то у них своя давно сформировавшаяся публика из числа среднего класса и командированных, для которых 4..6 тыс руб за эконом - норм цена, а в пиковые дни дороже. И для них крайне важно время пути, отправления/прибытия.
Для ранних Аврор идет в плюс такси за 500-1000 руб, а то и поболее, в последние месяцы в Москве ощутимо подорожало. Вот и оказывается, что и итоговая сумма уже не такая вкусная, плюс подъем в 5-м часу утра. Для желающих сэкономить и воспользоваться в Москве ночными маршрутами Н (где они есть) сильно увеличивается время пути, запас времени на ожидание, потому подъем должен быть среди ночи.
А для Невского еще тарифная политика дебильная. Он мог бы хорошо выехать за счет остановок, как Ласта, но, например, тариф Москва-В.Волочек зарядили аж в 1988 руб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39