Даже два номера выдали. Не знаю, зачем обращение разделили на два. Одно по забранным наличным, а другое по забранной карте, могут так? Отказ пришёл на второй, более поздний. Деталей в ответе вообще никаких. По первому ответа вообще нет.
В каком смысле письменный ответ? Обязательно на бумаге на домашний адрес ждать, что ли? Электронная отписка, полученная в мобильном приложении, считается письменным ответом или нет?
Дополнение.
Выбрал время снова дозвониться до поддержки. Выяснилось следующее:
Два номера обращения потому, что в офисе банка обращению с требованием инкассации присвоили отдельный номер, хотя в жалобе я указывал номер, полученный в sms.
Копию чека из банкомата, сделанную в офисе, потеряли. Не знаю как умудрились, но поддержка говорят, что её.нет в досье. Фото чека, отправленное в мобильное приложение, тупой робот 'отти' не пропустил по соображениям безопасности. Оказалось, что надо трижды подряд написать железяке "дай оператора", лишь тогда живой спец отвечает в чате и напрямую получает фото документа.
Ещё два номера обращения получил, снова ждать две недели.
В каком смысле письменный ответ? Обязательно на бумаге на домашний адрес ждать, что ли? Электронная отписка, полученная в мобильном приложении, считается письменным ответом или нет?
Дополнение.
Выбрал время снова дозвониться до поддержки. Выяснилось следующее:
Два номера обращения потому, что в офисе банка обращению с требованием инкассации присвоили отдельный номер, хотя в жалобе я указывал номер, полученный в sms.
Копию чека из банкомата, сделанную в офисе, потеряли. Не знаю как умудрились, но поддержка говорят, что её.нет в досье. Фото чека, отправленное в мобильное приложение, тупой робот 'отти' не пропустил по соображениям безопасности. Оказалось, что надо трижды подряд написать железяке "дай оператора", лишь тогда живой спец отвечает в чате и напрямую получает фото документа.
Ещё два номера обращения получил, снова ждать две недели.