В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843561 v_gildenberg Вчера, 12:48
Чтобы понять отношение государства к поездам дальнего следования прошу посмотреть на судебные решения. Вон ФПК постоянно судится с Минфином по поводу выпадающих доходов. Государство в лице Минфина плохо компенсирует убытки за перевозки школьников. И то было и ни один, и ни два раза. А постоянно. Все иски ФПК были связаны с возмещением потерь, возникших из-за государственного регулирования тарифов на проезд. Последний такой - https://www.interfax.ru/business/1050103 - последний суд. А раз нет возмещения - кто будет платить?
#843563 zz27 Вчера, 13:23
LmV: Если на маршруте, несущем золотые яйца, делать скидки, то счет чего другим-то существовать? :=-O: А что касается маршрута, где 900 рублей за 200 км, то делать дешевле: за счет кого и чего (некоторые маршруты и так ДОСС держит), особенно, если на ГХ заниматься «благотворительностью»? :=-O:
За счёт того, что по меньшей цене пассажиров будет больше, и выручка может даже вырасти. А если и не вырастет здесь и сейчас, это хотя бы поддушит конкуренцию, может что-то и отвалится, принеся дополнительную выручку долгосрочно.
v_gildenberg:Если же и есть куча свободных мест - то почему пассажиры сами не идут на этот поезд? Потому что это и так для них дороже. Если у нас даже при сбое МЦД-2 народ неохотно идет на экспресс (сам воочию наблюдал) - то что говорить про регионы?
Так надо продавать билеты дёшево, если их избыток, всяко лучше, чем вообще ничего не продать.
#843565 v_gildenberg Вчера, 13:39
Взято у Лебедева

Простой тест на понимание бизнеса

Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.

Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.

Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.

Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.

Что вы сделаете?

Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу неЗвезда

А если за 900 - то вы еще небезнадежны.

Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже. :=-O:
#843572 zz27 Вчера, 14:33
Так не вопрос, пусть другая контора будет, не ФПК. Которая занимается целенаправленно перевозками эконом-класса.
#843575 LmV Вчера, 15:10
zz27: Так не вопрос, пусть другая контора будет, не ФПК. Которая занимается целенаправленно перевозками эконом-класса.
На какие шиши? Мало, что ДОСС держит ряд направлений, что ФПК не поднять? Причём держит, из-за сверхдоходности "направления Всея Руси". А ФПК не избавилось от плацкарта, и держит ряд сверхдальноев потому, что есть доходность в целом, да ещё и трамвайность за нехилые деньги.
Эконом класс нужен? А сейчас что - ВСЕ цены неподъёмные? Или по цене пригорода? Так он на 300 км уже покроет дальняк по стоимости, а потом и превзайдёт!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843576 niklen Вчера, 15:25
[quote="zz27"] Пасспоток кстати +5% за год и +2% конкретно за ноябрь, только что новость видел, то есть никакого прям оттока пассажиров нет.

Вопрос: как пассажиропоток выше, если поездов меньше и в поездах вагонов меньше. И как в ноябре пассажиропоток выше, если даже ДОПов по ряду направлений на ноябрьские не было. И кто дает эти цифры, наверное тот, кто подчинен ФПК/РЖД как Статистика Минфину. Но могу согласится, что наверное в
рублевом эквиваленте пассажиропоток по сравнению с прошлым годом выше из-за тарифов.
#843577 LmV Вчера, 16:01
AlexBykov:
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
Да там просто кинули, что было, и похрен - кто там ездит, и докуда.
AlexBykov:
Откуда Вы достоверно знаете, где оно есть, где нет? Из Мордовии и района Арзамаса мало толп ездит в Москву?
Я не про потоки из Мордовии в Москву - там много едет, и отдельная тематика в виде ПДСов в огромном кол-ве. Я про потоки НН-Мордовия, которые дачные, и не пересекаются с дикими (по размеру) и высокими по стоимости пригородными потоками Горьковского хода.
AlexBykov:
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
Это не столь богатый субъект, чтоб деньги на ветер бросать, не боясь всё потерять.

Да хотя бы ТЭП-70 с сидячими вагонами. Пока нет ДП-2Д.
Кому это надо, и зачем? Болашей возить там, где даже бобик сдох? Зачем, и кому это нужно в Ивановской области, где есть и 5 Ласт на Москву (и один викендный овернайт туда же), хороший фирмач на СПб (разве что не одвухэтажили ещё), и супер-дальнобой, из СПб же - почти по всему Поволжью (правда, станет реже ходить)? При том, что есть слабо наполняемая дальняя Ласта опять же в НН!
И имеется пригород самого узла, и маршрут до Коврова, а в Ярославль - только дальнее!
В Нижегородской кому нужно!? У них поездов - хоть жопой ешь! И в Иваново тоже ходит (см.выше).
Вот и вопрос: кому надо устраивать пригород между Иваново и НН?
Потока не хватает на ПДС, да и черт бы с ним. С таким временем пути 8+ часов и периодичностью по числам месяца он просто не нужен для этих перевозок, пусть даже с пригородными вагонами. Я считаю, что пока просто не дошли руки организовать здесь нормальное сообщение, за 5,5 часов должен нормально доехать Ярославль-Нижний, если без смены лока, и обеспечить любые комбинации связей внутри участка, хоть Ярославль-Иваново за 2 часа, хоть еще что.
Там имеющая-то Ласта не наполняется. Какими пригородными вагонами? Ещё раз: кому это нахрен надо, когда сделали всё, а нет потока? Ещё увеличить убытки? И не будет дёшево, сразу говорю. Только Болашам удобно.
Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.
Если там, где изначально дорого из-за спроса, внезапно сделать дёшево, то это не привлечёт дополнительных пассажиров тактически... Нет! Просто обмелятся дорогие места, и вместо дополнительной прибыли будет убыток на пустом месте! Ну а дальше? Ну получили убыток, его надо компенсировать. А тут ещё больше халявщиков орут: "Ведь можно всегда дешевле, ещё дешевле!". Нет! Нельзя устраивать прорехи в золотом конвейере: иначе всё обрушится.
Напомню, что за счёт этих сверхприбылей - содержатся ряд других маршрутов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843580 v_gildenberg Вчера, 18:53
Скажу грустную и циничную вещь: но от ФПК прямо задачи нарастить пассажиропоток нет. Есть задача покрыть расходы прибылью. Отсюда простое правило - даже если вместо 1000 пассажиров проехало 900, и они принесли ту же прибыль - то ок. Если даже и больше - то вообще молодца. Если смогли под сокращение пассажиропотока привести в соответствие вагонокилометровую работу - то все! Бонусы обеспечены ) Убытки ФПК не покрываются должным образом государством. Вон ФПК вечно в тяжбах с МинФином. Потому что Минфин покрывает расходы только те что он сам запланировал в своих планах а пассажиров ездит больше . Мы кстати вполне можем наблюдать корректировку правила «школьники 50%» Введут на ежегодный проезд туда-назад или сделают лимит 10 поездок - и все :=-O:
На мой взгляд как потребителя услуг РЖД и просто с дивана: их система динамического ценообразования работает кривовато. Например, завтра:

Изображение

4-ого такая же ситуация почти (чуть лучше, ценник выше), в пятницу свободно 273 места на данный момент (ценник еще выше)
#843592 dken 10 минут назад
Так у ФПК (РЖД) динамо давно уже работает только в одну сторону. А именно в сторону повышения. На снижение почти никогда не видел. Или у них там ограничитель стоит. Лучше воздух провезти на маршруте. Хотя когда то бывали времена что купешку можно было взять по цене ниже плацкарта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 24