В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843681 dken Сегодня, 13:11
v_gildenberg:
Максим П.: А если у поезда большая сменяемость по каким-нибудь Новосибирску и Красноярску? Тоже ведь много уборки?
Сложная история. Я бы ввел схему как ранее было по ст. Сургут - 60 минут стоит, из них 5 минут на высадку, затем 20-30 минут двери закрываются и начинается приемка угля, заправка водой, очистка ходовой.....
Просто в Сургуте дополнительно объявляли начинается посадка на поезд. А так по уму при длительных стоянках так и надо всегда делать. Посадка в поезд за 30 минут и никаких. Приперлись раньше стойте на улице. Кому покурить или потом покурят или гуляете до начала посадки.
Но и в данной ситуации можно работать с пассажирами. Надо просто прямо на вокзалах в уши им вдувать мол уважаемые пассажиры на транзитной станции порядок в поезде обеспечивается после отправления и жалобы на беспорядок не принимаются. Можно еще и про свиней добавить.
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
#843688 v_gildenberg Сегодня, 14:14
dken:
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
У менеджмента ФПК подход примерно следующий - у нас (почти) все идеально, а то что человек написал жалобу, то значит то, что кто-то что-то не сделал (линейный персонал). Не всегда так. Но бывает. :=-O:
В сети
#843689 dken Сегодня, 14:31
v_gildenberg:
dken:
Защищать своих работников надо, а не гнобить за каждую фигню.
У менеджмента ФПК подход примерно следующий - у нас (почти) все идеально, а то что человек написал жалобу, то значит то, что кто-то что-то не сделал (линейный персонал). Не всегда так. Но бывает. :=-O:
В том то и дело что у них всегда и во всем стрелочник виноват. Брали бы пример лучше с других, своих сотрудников надо защищать, а не иметь за каждую фигню. Нее спорю по каждой жалобе, особенно адекватной, нужно проводить определенную работу, но если сотрудники не виноваты в этом то тогда решать по другому проблему надо. Если не работает что то, то почему не работает, что предприняли и так далее и рекомендации. например по кондерам которые бывают из строя выходят, причина, что можно было сделано, что еще можно было сделать но не было сделано и устранить недостатки. И с мусором при посадках так же посадка-высадка большая, тогда или время увеличивать и ограничивать посадку, давая время привести все в порядок или отдыхающую смену поднимать для того что бы прибралась по быстрому или бригаду с уборщиков из депо прислать. Много что можно сделать что бы не попадать под раздачу но это не должен делать проводник, а решать должно руководство как и что. Штрафы проблему не решают, если только не косяк исполнителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 35