В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843742 serg 05 дек 2025, 13:11
serg:
serg: Купил 1 (один) билет на сайте РЖД и после этого мой IP-адрес домашнего Интернета от МГТС/МТС был сайтом РЖД опять заблокирован. Через ВайФай на сайт РЖД зайти нельзя, а через USB-модем с Интернетом от Билайн - проблем нет.

Аналогично и с АйФоном - через ВайФай на сайт РЖД не дает зайти, но при отключенном ВайФае и при использовании мобильного Интернета - проблем нет.
Получил ответ:
Добрый день.
Адрес 46.138.235.220 был заблокирован на сутки 02.12 в 07:38 по корреляции DDOS_RULE_Russia.
Причина срабатывания:
- количество запросов больше 500 за минуту.
- запросы из России.

Адрес разблокировали


И как это понимать? Дело было так: "зашел на сайт РЖД - купил билет - получил блокировку"
Вчера после покупки пятого по счету билета - сайт РЖД опять заблокировал мой IP-адрес. Но общение со службой поддержки идет более конструктивно, надеюсь устранят эту проблему.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#843772 mailonego 05 дек 2025, 19:46
Добрый день!
Уже с неделю не могу покупать билеты через мобильное приложение РЖД.
Захожу в приложение, выбираю маршрут и дату и приложение висит.
Через сайт билет приобретается нормально.
Это у меня проблемы с приложением в телефоне, ирли что-то глобальное?
#843775 dken 05 дек 2025, 20:10
mailonego: Добрый день!
Уже с неделю не могу покупать билеты через мобильное приложение РЖД.
Захожу в приложение, выбираю маршрут и дату и приложение висит.
Через сайт билет приобретается нормально.
Это у меня проблемы с приложением в телефоне, ирли что-то глобальное?
Там какую то хрень в настройках включить надо. Нвзывается "Передавать данные в сервис защиты"
#843871 mailonego 06 дек 2025, 21:34
dken:
mailonego: Добрый день!
Уже с неделю не могу покупать билеты через мобильное приложение РЖД.
Захожу в приложение, выбираю маршрут и дату и приложение висит.
Через сайт билет приобретается нормально.
Это у меня проблемы с приложением в телефоне, ирли что-то глобальное?
Там какую то хрень в настройках включить надо. Нвзывается "Передавать данные в сервис защиты"
Включил, не помогло. Висит сообщение "Получение информации о поездах и все"
Удалил приложение, установил заново из Rustore, при первом входе согласился с этим "Передавать данные в сервис защиты" и все заработало.
Большое спасибо за помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38